Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 22.11.2024, 04:44
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Апдейт 23
ГерхалтДата: Четверг, 26.04.2018, 21:13 | Сообщение # 1


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
Апдейт 23 планируется к установке во второй половине 2018 года (осень).

Локация апдейта - Серые Горы (Grey Mountains), причём войдём мы туда с востока (возможно, со стороны Железных Холмов (Iron Hills)). До горы Гундабад и западной части Серых Гор доберёмся, похоже, в следующих апдейтах.

Уровень персонажей будет повышен до 120-го.

В апдейте 23 планируется 6 инстансов, из них два - на 6 игроков (одна из "шестёрок" - с возрождённым боссом из Разлома).
В апдейте 23 планируется 4 инстанса:
- рейд The Anvil of Winterstith
- шестёрка Thikil-gundu, the Steel Keep
- две трёшки Stormwall и Glimmerdeep

По неподтверждённой информации шестёрка и трёшки будут также в варианте соло/дуо.

Новый уровень крафта (снова без нового тира гильдий).

Учитывая, что апдейт напоминает Дальний Анориэн (+5 уровней, рейд и инстансы), он может стоить столько же - 1995 лп.

Также с апдейтом будет новый музыкальный инструмент - фагот (bassoon).

Запланированы изменения для всех 10 классов, первые будут в апдейте 22.2, который на тест поставят в мае 2018 года.


Champions play champions because they like being Champions

Сообщение отредактировал Герхалт - Среда, 15.08.2018, 10:13
 
ГраммулькаДата: Понедельник, 07.05.2018, 14:28 | Сообщение # 2


Лейтенант
Группа: Новобранцы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Какой же это босс из Разлома, интересно?

Meloris: Thank you very much! Your house was lovely :)
Lorishala: You remind me of a dwarf that appears in Rivendell during some festivities, is it you? =P)
 
ГерхалтДата: Пятница, 11.05.2018, 20:46 | Сообщение # 3


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
В апдейте 23 планируется значительное изменение графики начальных локаций в сторону улучшения:

До/после:

Четвудский лес:


Вековечный лес:



Овражки:


Champions play champions because they like being Champions
 
ГерхалтДата: Пятница, 11.05.2018, 20:51 | Сообщение # 4


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
Ещё Овражки:



И снова Овражки:



Медвежье логово:



Озеро в Гребешках:



Водопад:



Арчет:



Champions play champions because they like being Champions
 
ГромбинДата: Суббота, 12.05.2018, 00:10 | Сообщение # 5


Полковник
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 196
Репутация: 2
Статус: Offline
Скрины агонь просто. Особенно Вековечный лес. Надо снять про это видосик

Витко, ты говоришь... нет, ты ничего не говоришь (С) Громбин
 
ГерхалтДата: Среда, 16.05.2018, 21:52 | Сообщение # 6


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
Уровень персонажей в апдейте 23 будет повышен до 120-го.

На летнем фестивале будет инстанс на 6-х с Трангом из Разлома, а также фестивальный инстанс от 1 до 12 игроков с особыми наградами.


Champions play champions because they like being Champions
 
РогганДата: Пятница, 18.05.2018, 11:35 | Сообщение # 7


Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Герхалт ()
Уровень персонажей в апдейте 23 будет повышен до 120-го.


Зачем? Бред какой-то. Скоро как в корейских гриндилках - дойдем до 200.
 
ГромбинДата: Пятница, 18.05.2018, 23:21 | Сообщение # 8


Полковник
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 196
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Рогган ()
Зачем?

А почему собственно нет? Как по мне лучше так, чем потом с пятидырочными вещами ходить, как в Восточном Гондоре.


Витко, ты говоришь... нет, ты ничего не говоришь (С) Громбин
 
РогганДата: Суббота, 19.05.2018, 18:57 | Сообщение # 9


Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
Поднятие уровня - бесполезная задача. Не несет никакой смысловой нагрузки. Видимо кто-то решил дойти до двухсот.
Можно вводить просто новый шмот/эссенции, которые по статам будут лучше, а от этого плясать с очередным поднятием числового капа. Хотя путь конечно тупиковый. Можно вводить новые тома на статы. Можно, в конце концов, сделать систему наград за дополнительные апы уровней для игроков, взявших уже максимальный уровень (числовое значение уровня остается на месте, полоска опыта заполняется, а при заполнении игрок получает определенную награду). Такая система к слову уже реализованна ни в одной игре. В ГВ 1 вообще всего 20 (!) уровней.

Очень жаль,что гемплейных изменений нет и не предвидится.
Конный бой, битвы, схватки, цветы, бродячие угрозы, альянсы, а потом и система света - идеи офигительные, но разработчики просто кладут болт на эти задумки. А до системы гильдейских дейликов и системы наград мы не доживем.
Много букаф
 
ГраммулькаДата: Среда, 20.06.2018, 11:51 | Сообщение # 10


Лейтенант
Группа: Новобранцы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Рогган ()
Скоро

Ну да, году к 2030.


Meloris: Thank you very much! Your house was lovely :)
Lorishala: You remind me of a dwarf that appears in Rivendell during some festivities, is it you? =P)
 
ГерхалтДата: Пятница, 06.07.2018, 18:57 | Сообщение # 11


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
В апдейте 23 планируется 4 инстанса:
- рейд The Anvil of Winterstith
- шестёрка Thikil-gundu, the Steel Keep
- две трёшки Stormwall и Glimmerdeep

По неподтверждённой информации шестёрка и трёшки будут также в варианте соло/дуо.

Учитывая, что апдейт напоминает Дальний Анориэн (+5 уровней, рейд и инстансы), он может стоить столько же - 1995 лп.


Champions play champions because they like being Champions
 
РогганДата: Пятница, 06.07.2018, 21:00 | Сообщение # 12


Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Герхалт ()
По неподтверждённой информации шестёрка и трёшки будут также в варианте соло/дуо.


Скоро Герхалту мы будем не нужны
 
ГерхалтДата: Пятница, 06.07.2018, 21:23 | Сообщение # 13


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Рогган ()
Скоро Герхалту мы будем не нужны

Рейды без вас не пройти же!  biggrin


Champions play champions because they like being Champions
 
ГерхалтДата: Вторник, 14.08.2018, 20:52 | Сообщение # 14


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
Будет ещё новый уровень ремесла, про ремесленную гильдию новостей нет.

На этой неделе обещают первую тестовую сборку апдейта 23 на Бульке.


Champions play champions because they like being Champions
 
ГерхалтДата: Вторник, 14.08.2018, 21:22 | Сообщение # 15


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline


Champions play champions because they like being Champions
 
ГерхалтДата: Среда, 15.08.2018, 10:15 | Сообщение # 16


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
Пока новые инстансы сильно не хвалят, по трёшкам неподтверждённая информация: харда не будет, будет три уровня сложности с разными наградами.
По шестёрке и рейду информации нет.


Champions play champions because they like being Champions
 
ГерхалтДата: Пятница, 17.08.2018, 16:48 | Сообщение # 17


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline






Champions play champions because they like being Champions
 
ГерхалтДата: Суббота, 18.08.2018, 10:32 | Сообщение # 18


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline







Champions play champions because they like being Champions
 
ГерхалтДата: Суббота, 18.08.2018, 11:44 | Сообщение # 19


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
Кстати, есть информация, что в течение следующего года могут ревампнуть систему содружеств с учётом очень старых предложений Galuhad'а.

Champions play champions because they like being Champions
 
ГраммулькаДата: Четверг, 06.09.2018, 01:50 | Сообщение # 20


Лейтенант
Группа: Новобранцы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Герхалт ()
Кстати, есть информация, что в течение следующего года могут ревампнуть систему содружеств с учётом очень старых предложений Galuhad'а.

Вот это очень здорово. Конечно, напредлагал он там ужас как много чего. Система наград - все же лишнее, наверно но что-нибудь добавить не мешало бы. Как и бафы в инстансах при прохождении их содружеством - те, кто ходит своим составом, и так более координированы, а вот в пикапе или сборной солянке такой бонус не помешал бы. Ну а казна и костюмы, например, неплохая идея.


Meloris: Thank you very much! Your house was lovely :)
Lorishala: You remind me of a dwarf that appears in Rivendell during some festivities, is it you? =P)
 
ГерхалтДата: Суббота, 15.09.2018, 10:24 | Сообщение # 21


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
Если кратко об изменениях в системе наград с у23:

- стальные и чёрные ключи игровыми способами добыть будет нельзя, только в лавке (ранее нафармленные ключи не пропадут)

- будут два типа ларцов - обычные (уровень 10-120), при открытии игрок получает награду соответствующую его уровню, и топовые (уровень 116-120), при открытии игрок получает топовые вещи и косметику

- всё то, что выпадает из ларцов, можно будет получить игровыми способами (в инстансах, рейдах, у вендоров)

- первые 2-3 недели в ларцах и у вендоров не будет топовых брони и бижи, она будет получаться в инстансах и за задания, броня и бижа в ларцах будет всегда хуже, чем с т2-т3 рейда

- будет три типа пыли - Motes of Enchantment (в неё в том числе превратится нынешняя пыль), Embers of Enchantment (будет даваться за задания в новой локации, инстансы и при разборе новой брони и бижи) и Figments of Splendor (будут даваться за разбор косметики, петов и маунтов), в общем, будет недопыль, топпыль и космепыль

- за недопыль будет браться всё (броня, бижа) у вендоров исключая последнюю локацию, за топпыль - броня и бижа в последней локации, за космепыль - вся косметика, реквизит, петы и т.п. везде


Champions play champions because they like being Champions
 
ДолиндирДата: Воскресенье, 16.09.2018, 08:10 | Сообщение # 22


Сержант
Группа: Ищущие
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Герхалт ()
- будет три типа пыли - Motes of Enchantment (в неё в том числе превратится нынешняя пыль), Embers of Enchantment (будет даваться за задания в новой локации, инстансы и при разборе новой брони и бижи) и Figments of Splendor (будут даваться за разбор косметики, петов и маунтов), в общем, будет недопыль, топпыль и космепыль

И все три типа будут на аккаунт, верно? Как первая


Стыдно должно быть! ©
 
ГерхалтДата: Воскресенье, 16.09.2018, 09:58 | Сообщение # 23


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Долиндир ()
И все три типа будут на аккаунт, верно? Как первая

Вроде да, на аккаунт. Но будет лимит, как и сейчас.


Champions play champions because they like being Champions
 
ДолиндирДата: Среда, 19.09.2018, 23:59 | Сообщение # 24


Сержант
Группа: Ищущие
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Каповые значения стали еще страшнее. Ух.
Вот


Стыдно должно быть! ©
 
ГраммулькаДата: Среда, 17.10.2018, 04:52 | Сообщение # 25


Лейтенант
Группа: Новобранцы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Апдейт 23.1

Осенний фестиваль возвращается!

Новый квест, который продолжает историю с прошлого года (прошлогодний квест можно перепройти, если забыли, что там было). Также добавлены новые награды - черный котик, новый скакун и еще кое-какие предметы.

Изменения по классам:
  • Страж
  • "War-Chant" больше не влияет на откат "Hammer Down"
  • "Hammer Down" больше не перезаряжает "Brutal Assault", как это и должно быть.
  • "Follow Through" корректно показывает колличество целей на 3 уровне (7 целей).
  • Бонус исцеления от "Fighter of Shadow" теперь работает на "Improved Mark". Шанс срабатывания увеличен до 50%, но добавлен откат в 5 секунд
  • "Reactive Parry Damage" больше не увеличивает урон от  "Hammer Down". Базовый урон "Hammer Down" увеличен, чтобы нивелироваать это изменение.
  • Hunters
  • Охотники больше не могут использовать сразу несколько эффектов, отключающих потерю фокуса при движении, чтобы получать его при движении.
  • Охотники теперь могут переключать стойки в Больших Битвах.
  • "Endurance stance" теперь дает +2% к парированию и уклонению.
  • Менестрельский бонус за 4 вещи сета "Greater Trappings of the Vigilant Watcher" теперь функционирует правильно.

    Крафт

  • Ингредиенты для фермеров 12 тира добавлены к торговцам снаряжением.

    Домовладельцам:

  • Придверные коврики теперь можно вращать.

  • Все предметы для двора, кроме придверных ковриков, можно сдвигать до 10 метров от начальной позиции.

  • Предметы для двора можно сдвигать только в сторону дома, и нельзя передвигать вверх-вниз.

  • Теперь при изменении положения предмета в доме, в окошке есть 2 кнопки: "закрыть" и "сохранить". Кнопка "закрыть" отменяет внесенные изменения.

    Инстансы:

  • В новых инстансах Серых Гор значительно увеличен дроп на т2.

  • Сложность некоторых врагов и боссов в новых инстансах Серых Гор увеличена!

    Предметы:

  • Теперь не обязательно что-либо выполнять, чтобы обменивать в лагере схваток Эреборские сеты. Достаточно только быть 85 уровня или выше.

  • Бижутерия, улучшающаяся с уровнем, скалировалась по-старому, и ее статы были ниже желаемого. Скалирование изменено.

  • Кап "Mark of the Longbeards" увеличен с 400 до 500. Убирать не хотят.

  • Исправлен баг с лутом вещей неправильного уровня.
  • Некоторая голубая бижутерия из новых инстансов не распылялась, это было поправлено. Однако фиолетовые вещи все еще не распыляемы, так задумано.

    Монстры:

  • Начиная с 116 уровня урон простых врагов был уменьшен, в элитников и более сильных врагов увеличен. Следите за своими танками...
  • Урон монстров на средних уровнях поправлен для баланса, однако возможны новые изменения в ближайшем будущем.
  • Урон монстров был увеличен на уровнях от 30 до 114.
  • Урон некоторых особых способностей многих врагов скалировался неверно (см. очень слабые дотки, бьющие по 500 урона на 120 уровне и тому подобное). Теперь он скалируется как надо.
  • Количество вепрей в Четвуде было увеличено.
  • Количество кровопросцев в "Midgewater Marsh" было увеличено.

    Квесты и локации

  • Апдейт 23: Where Dragons Dwell
  • Новый ресурсник, "Withered Heath: Weathering the Storm" добавлен в игру.
  • Новый ежедневный квест "Wanted Pebbles", связанный с новым ресурсником, также добавлен в игру. Говорите с гномом по имени Mozhek

  • Farmer's Faire
  • Мелкие изменения по квестам в Бри и еще кое-где. В частности, двери в мелкие комнатки в Гат Фортнире больше не телепортирующие, теперь нужные персонажи (Лорниэль, Голодир и т.п.) видны, только если есть нужный квест.

  • Квест "Ered Mithrin - Good Graces" - теперь можно сдать персонажу Fiskvat.
  • Квест "Ered Mithrin - The Perilous Path" - квест сброшен. Чтобы взять снова, поговорите с персонажем Agátur
  • Квест "Ered Mithrin - Flame in the Mountain" - если квест не был принят, его можно "взять" у тела мертвого гнома по дороге в  Stormwall.
  • Квест "Iron Hills - A Perilous Drop" - Крюки теперь работают нормально.
  • Glimmerdeep - боссы теперь сбрасываются без багов.
  • Еще немного косметических изменений в Шире.

    Известные проблемы:

  • Instance - Caverns of Thrumfall - Etterfang все еще не сбрасывается.
  • Невозможно установить придверный коврик, если на вас не надет костюм "Harvestmath Festival Treats or Trickery".
  • При покупке новых гномьих костюмов в лавке не выдается слот для костюма, хотя должен. Это как-то поправят.


Meloris: Thank you very much! Your house was lovely :)
Lorishala: You remind me of a dwarf that appears in Rivendell during some festivities, is it you? =P)


Сообщение отредактировал Граммулька - Среда, 17.10.2018, 04:53
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Братство Волка © 2024-20** | Создать бесплатный сайт с uCoz