Апдейт 23
|
|
Герхалт | Дата: Четверг, 26.04.2018, 21:13 | Сообщение # 1 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
| Апдейт 23 планируется к установке во второй половине 2018 года (осень).
Локация апдейта - Серые Горы (Grey Mountains), причём войдём мы туда с востока (возможно, со стороны Железных Холмов (Iron Hills)). До горы Гундабад и западной части Серых Гор доберёмся, похоже, в следующих апдейтах.
Уровень персонажей будет повышен до 120-го.
В апдейте 23 планируется 6 инстансов, из них два - на 6 игроков (одна из "шестёрок" - с возрождённым боссом из Разлома). В апдейте 23 планируется 4 инстанса: - рейд The Anvil of Winterstith - шестёрка Thikil-gundu, the Steel Keep - две трёшки Stormwall и Glimmerdeep
По неподтверждённой информации шестёрка и трёшки будут также в варианте соло/дуо.
Новый уровень крафта (снова без нового тира гильдий).
Учитывая, что апдейт напоминает Дальний Анориэн (+5 уровней, рейд и инстансы), он может стоить столько же - 1995 лп.
Также с апдейтом будет новый музыкальный инструмент - фагот (bassoon).
Запланированы изменения для всех 10 классов, первые будут в апдейте 22.2, который на тест поставят в мае 2018 года.
Champions play champions because they like being Champions
Сообщение отредактировал Герхалт - Среда, 15.08.2018, 10:13 |
|
| |
Граммулька | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 14:28 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Новобранцы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Какой же это босс из Разлома, интересно?
Meloris: Thank you very much! Your house was lovely :) Lorishala: You remind me of a dwarf that appears in Rivendell during some festivities, is it you? =P)
|
|
| |
Герхалт | Дата: Пятница, 11.05.2018, 20:46 | Сообщение # 3 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
| В апдейте 23 планируется значительное изменение графики начальных локаций в сторону улучшения:
До/после:
Четвудский лес:
Вековечный лес:
Овражки:
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| | |
Громбин | Дата: Суббота, 12.05.2018, 00:10 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 196
Репутация: 2
Статус: Offline
| Скрины агонь просто. Особенно Вековечный лес. Надо снять про это видосик
Витко, ты говоришь... нет, ты ничего не говоришь (С) Громбин
|
|
| |
Герхалт | Дата: Среда, 16.05.2018, 21:52 | Сообщение # 6 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
| Уровень персонажей в апдейте 23 будет повышен до 120-го.
На летнем фестивале будет инстанс на 6-х с Трангом из Разлома, а также фестивальный инстанс от 1 до 12 игроков с особыми наградами.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Рогган | Дата: Пятница, 18.05.2018, 11:35 | Сообщение # 7 |
Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата Герхалт ( ) Уровень персонажей в апдейте 23 будет повышен до 120-го.
Зачем? Бред какой-то. Скоро как в корейских гриндилках - дойдем до 200.
|
|
| |
Громбин | Дата: Пятница, 18.05.2018, 23:21 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 196
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Рогган ( ) Зачем? А почему собственно нет? Как по мне лучше так, чем потом с пятидырочными вещами ходить, как в Восточном Гондоре.
Витко, ты говоришь... нет, ты ничего не говоришь (С) Громбин
|
|
| |
Рогган | Дата: Суббота, 19.05.2018, 18:57 | Сообщение # 9 |
Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
| Поднятие уровня - бесполезная задача. Не несет никакой смысловой нагрузки. Видимо кто-то решил дойти до двухсот. Можно вводить просто новый шмот/эссенции, которые по статам будут лучше, а от этого плясать с очередным поднятием числового капа. Хотя путь конечно тупиковый. Можно вводить новые тома на статы. Можно, в конце концов, сделать систему наград за дополнительные апы уровней для игроков, взявших уже максимальный уровень (числовое значение уровня остается на месте, полоска опыта заполняется, а при заполнении игрок получает определенную награду). Такая система к слову уже реализованна ни в одной игре. В ГВ 1 вообще всего 20 (!) уровней.
Очень жаль,что гемплейных изменений нет и не предвидится. Конный бой, битвы, схватки, цветы, бродячие угрозы, альянсы, а потом и система света - идеи офигительные, но разработчики просто кладут болт на эти задумки. А до системы гильдейских дейликов и системы наград мы не доживем. Много букаф
|
|
| |
Граммулька | Дата: Среда, 20.06.2018, 11:51 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Новобранцы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Рогган ( ) Скоро Ну да, году к 2030.
Meloris: Thank you very much! Your house was lovely :) Lorishala: You remind me of a dwarf that appears in Rivendell during some festivities, is it you? =P)
|
|
| |
Герхалт | Дата: Пятница, 06.07.2018, 18:57 | Сообщение # 11 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
| В апдейте 23 планируется 4 инстанса: - рейд The Anvil of Winterstith - шестёрка Thikil-gundu, the Steel Keep - две трёшки Stormwall и Glimmerdeep
По неподтверждённой информации шестёрка и трёшки будут также в варианте соло/дуо.
Учитывая, что апдейт напоминает Дальний Анориэн (+5 уровней, рейд и инстансы), он может стоить столько же - 1995 лп.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Рогган | Дата: Пятница, 06.07.2018, 21:00 | Сообщение # 12 |
Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата Герхалт ( ) По неподтверждённой информации шестёрка и трёшки будут также в варианте соло/дуо.
Скоро Герхалту мы будем не нужны
|
|
| |
Герхалт | Дата: Пятница, 06.07.2018, 21:23 | Сообщение # 13 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата Рогган ( ) Скоро Герхалту мы будем не нужны Рейды без вас не пройти же!
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Герхалт | Дата: Вторник, 14.08.2018, 20:52 | Сообщение # 14 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
| Будет ещё новый уровень ремесла, про ремесленную гильдию новостей нет.
На этой неделе обещают первую тестовую сборку апдейта 23 на Бульке.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Герхалт | Дата: Вторник, 14.08.2018, 21:22 | Сообщение # 15 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Герхалт | Дата: Среда, 15.08.2018, 10:15 | Сообщение # 16 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
| Пока новые инстансы сильно не хвалят, по трёшкам неподтверждённая информация: харда не будет, будет три уровня сложности с разными наградами. По шестёрке и рейду информации нет.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Герхалт | Дата: Пятница, 17.08.2018, 16:48 | Сообщение # 17 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Герхалт | Дата: Суббота, 18.08.2018, 10:32 | Сообщение # 18 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Герхалт | Дата: Суббота, 18.08.2018, 11:44 | Сообщение # 19 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
| Кстати, есть информация, что в течение следующего года могут ревампнуть систему содружеств с учётом очень старых предложений Galuhad'а.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Граммулька | Дата: Четверг, 06.09.2018, 01:50 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Новобранцы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Герхалт ( ) Кстати, есть информация, что в течение следующего года могут ревампнуть систему содружеств с учётом очень старых предложений Galuhad'а. Вот это очень здорово. Конечно, напредлагал он там ужас как много чего. Система наград - все же лишнее, наверно но что-нибудь добавить не мешало бы. Как и бафы в инстансах при прохождении их содружеством - те, кто ходит своим составом, и так более координированы, а вот в пикапе или сборной солянке такой бонус не помешал бы. Ну а казна и костюмы, например, неплохая идея.
Meloris: Thank you very much! Your house was lovely :) Lorishala: You remind me of a dwarf that appears in Rivendell during some festivities, is it you? =P)
|
|
| |
Герхалт | Дата: Суббота, 15.09.2018, 10:24 | Сообщение # 21 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
| Если кратко об изменениях в системе наград с у23:
- стальные и чёрные ключи игровыми способами добыть будет нельзя, только в лавке (ранее нафармленные ключи не пропадут)
- будут два типа ларцов - обычные (уровень 10-120), при открытии игрок получает награду соответствующую его уровню, и топовые (уровень 116-120), при открытии игрок получает топовые вещи и косметику
- всё то, что выпадает из ларцов, можно будет получить игровыми способами (в инстансах, рейдах, у вендоров)
- первые 2-3 недели в ларцах и у вендоров не будет топовых брони и бижи, она будет получаться в инстансах и за задания, броня и бижа в ларцах будет всегда хуже, чем с т2-т3 рейда
- будет три типа пыли - Motes of Enchantment (в неё в том числе превратится нынешняя пыль), Embers of Enchantment (будет даваться за задания в новой локации, инстансы и при разборе новой брони и бижи) и Figments of Splendor (будут даваться за разбор косметики, петов и маунтов), в общем, будет недопыль, топпыль и космепыль
- за недопыль будет браться всё (броня, бижа) у вендоров исключая последнюю локацию, за топпыль - броня и бижа в последней локации, за космепыль - вся косметика, реквизит, петы и т.п. везде
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Долиндир | Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 08:10 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Ищущие
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Герхалт ( ) - будет три типа пыли - Motes of Enchantment (в неё в том числе превратится нынешняя пыль), Embers of Enchantment (будет даваться за задания в новой локации, инстансы и при разборе новой брони и бижи) и Figments of Splendor (будут даваться за разбор косметики, петов и маунтов), в общем, будет недопыль, топпыль и космепыль И все три типа будут на аккаунт, верно? Как первая
Стыдно должно быть! ©
|
|
| |
Герхалт | Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 09:58 | Сообщение # 23 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата Долиндир ( ) И все три типа будут на аккаунт, верно? Как первая Вроде да, на аккаунт. Но будет лимит, как и сейчас.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Долиндир | Дата: Среда, 19.09.2018, 23:59 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Ищущие
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
| Каповые значения стали еще страшнее. Ух. Вот
Стыдно должно быть! ©
|
|
| |
Граммулька | Дата: Среда, 17.10.2018, 04:52 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Новобранцы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Апдейт 23.1
Осенний фестиваль возвращается!
Новый квест, который продолжает историю с прошлого года (прошлогодний квест можно перепройти, если забыли, что там было). Также добавлены новые награды - черный котик, новый скакун и еще кое-какие предметы.
Изменения по классам:
- Страж
- "War-Chant" больше не влияет на откат "Hammer Down"
- "Hammer Down" больше не перезаряжает "Brutal Assault", как это и должно быть.
- "Follow Through" корректно показывает колличество целей на 3 уровне (7 целей).
- Бонус исцеления от "Fighter of Shadow" теперь работает на "Improved Mark". Шанс срабатывания увеличен до 50%, но добавлен откат в 5 секунд
- "Reactive Parry Damage" больше не увеличивает урон от "Hammer Down". Базовый урон "Hammer Down" увеличен, чтобы нивелироваать это изменение.
- Hunters
- Охотники больше не могут использовать сразу несколько эффектов, отключающих потерю фокуса при движении, чтобы получать его при движении.
- Охотники теперь могут переключать стойки в Больших Битвах.
- "Endurance stance" теперь дает +2% к парированию и уклонению.
- Менестрельский бонус за 4 вещи сета "Greater Trappings of the Vigilant Watcher" теперь функционирует правильно.
Крафт
- Ингредиенты для фермеров 12 тира добавлены к торговцам снаряжением.
Домовладельцам:
- Придверные коврики теперь можно вращать.
- Все предметы для двора, кроме придверных ковриков, можно сдвигать до 10 метров от начальной позиции.
- Предметы для двора можно сдвигать только в сторону дома, и нельзя передвигать вверх-вниз.
- Теперь при изменении положения предмета в доме, в окошке есть 2 кнопки: "закрыть" и "сохранить". Кнопка "закрыть" отменяет внесенные изменения.
Инстансы:
- В новых инстансах Серых Гор значительно увеличен дроп на т2.
- Сложность некоторых врагов и боссов в новых инстансах Серых Гор увеличена!
Предметы:
- Теперь не обязательно что-либо выполнять, чтобы обменивать в лагере схваток Эреборские сеты. Достаточно только быть 85 уровня или выше.
- Бижутерия, улучшающаяся с уровнем, скалировалась по-старому, и ее статы были ниже желаемого. Скалирование изменено.
- Кап "Mark of the Longbeards" увеличен с 400 до 500. Убирать не хотят.
- Исправлен баг с лутом вещей неправильного уровня.
- Некоторая голубая бижутерия из новых инстансов не распылялась, это было поправлено. Однако фиолетовые вещи все еще не распыляемы, так задумано.
Монстры:
- Начиная с 116 уровня урон простых врагов был уменьшен, в элитников и более сильных врагов увеличен. Следите за своими танками...
- Урон монстров на средних уровнях поправлен для баланса, однако возможны новые изменения в ближайшем будущем.
- Урон монстров был увеличен на уровнях от 30 до 114.
- Урон некоторых особых способностей многих врагов скалировался неверно (см. очень слабые дотки, бьющие по 500 урона на 120 уровне и тому подобное). Теперь он скалируется как надо.
- Количество вепрей в Четвуде было увеличено.
- Количество кровопросцев в "Midgewater Marsh" было увеличено.
Квесты и локации
- Апдейт 23: Where Dragons Dwell
- Новый ресурсник, "Withered Heath: Weathering the Storm" добавлен в игру.
- Новый ежедневный квест "Wanted Pebbles", связанный с новым ресурсником, также добавлен в игру. Говорите с гномом по имени Mozhek
- Farmer's Faire
- Мелкие изменения по квестам в Бри и еще кое-где. В частности, двери в мелкие комнатки в Гат Фортнире больше не телепортирующие, теперь нужные персонажи (Лорниэль, Голодир и т.п.) видны, только если есть нужный квест.
- Квест "Ered Mithrin - Good Graces" - теперь можно сдать персонажу Fiskvat.
- Квест "Ered Mithrin - The Perilous Path" - квест сброшен. Чтобы взять снова, поговорите с персонажем Agátur
- Квест "Ered Mithrin - Flame in the Mountain" - если квест не был принят, его можно "взять" у тела мертвого гнома по дороге в Stormwall.
- Квест "Iron Hills - A Perilous Drop" - Крюки теперь работают нормально.
- Glimmerdeep - боссы теперь сбрасываются без багов.
- Еще немного косметических изменений в Шире.
Известные проблемы:
- Instance - Caverns of Thrumfall - Etterfang все еще не сбрасывается.
- Невозможно установить придверный коврик, если на вас не надет костюм "Harvestmath Festival Treats or Trickery".
- При покупке новых гномьих костюмов в лавке не выдается слот для костюма, хотя должен. Это как-то поправят.
Meloris: Thank you very much! Your house was lovely :) Lorishala: You remind me of a dwarf that appears in Rivendell during some festivities, is it you? =P)
Сообщение отредактировал Граммулька - Среда, 17.10.2018, 04:53 |
|
| |
|
|