Приветствую Вас, Гость | RSS
Воскресенье, 27.05.2018, 02:38
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир "Властелина Колец" » Властелин Колец Онлайн » Апдейт 23 (Предварительная информация)
Апдейт 23
ГерхалтДата: Четверг, 26.04.2018, 21:13 | Сообщение # 1


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 715
Репутация: 3
Статус: Offline
Апдейт 23 планируется к установке во второй половине 2018 года (осень).

Локация апдейта - Серые Горы (Grey Mountains), причём войдём мы туда с востока (возможно, со стороны Железных Холмов (Iron Hills)). До горы Гундабад и западной части Серых Гор доберёмся, похоже, в следующих апдейтах.

Уровень персонажей будет повышен до 120-го.

В апдейте 23 планируется 6 инстансов, из них два - на 6 игроков (одна из "шестёрок" - с возрождённым боссом из Разлома).

Также с апдейтом будет новый музыкальный инструмент - фагот (bassoon).

Запланированы изменения для всех 10 классов, первые будут в апдейте 22.2, который на тест поставят в мае 2018 года.


Champions play champions because they like being Champions
 
ГраммулькаДата: Понедельник, 07.05.2018, 14:28 | Сообщение # 2


Лейтенант
Группа: Оркестр
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Какой же это босс из Разлома, интересно?

Meloris: Thank you very much! Your house was lovely :)
Lorishala: You remind me of a dwarf that appears in Rivendell during some festivities, is it you? =P)
 
ГерхалтДата: Пятница, 11.05.2018, 20:46 | Сообщение # 3


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 715
Репутация: 3
Статус: Offline
В апдейте 23 планируется значительное изменение графики начальных локаций в сторону улучшения:

До/после:

Четвудский лес:


Вековечный лес:



Овражки:


Champions play champions because they like being Champions
 
ГерхалтДата: Пятница, 11.05.2018, 20:51 | Сообщение # 4


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 715
Репутация: 3
Статус: Offline
Ещё Овражки:



И снова Овражки:



Медвежье логово:



Озеро в Гребешках:



Водопад:



Арчет:



Champions play champions because they like being Champions
 
ГромбинДата: Суббота, 12.05.2018, 00:10 | Сообщение # 5


Подполковник
Группа: Родичи
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Скрины агонь просто. Особенно Вековечный лес. Надо снять про это видосик

Витко, ты говоришь... нет, ты ничего не говоришь (С) Громбин
 
ГерхалтДата: Среда, 16.05.2018, 21:52 | Сообщение # 6


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 715
Репутация: 3
Статус: Offline
Уровень персонажей в апдейте 23 будет повышен до 120-го.

На летнем фестивале будет инстанс на 6-х с Трангом из Разлома, а также фестивальный инстанс от 1 до 12 игроков с особыми наградами.


Champions play champions because they like being Champions
 
РогганДата: Пятница, 18.05.2018, 11:35 | Сообщение # 7


Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 139
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Герхалт ()
Уровень персонажей в апдейте 23 будет повышен до 120-го.


Зачем? Бред какой-то. Скоро как в корейских гриндилках - дойдем до 200.


Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.
 
ГромбинДата: Пятница, 18.05.2018, 23:21 | Сообщение # 8


Подполковник
Группа: Родичи
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Рогган ()
Зачем?

А почему собственно нет? Как по мне лучше так, чем потом с пятидырочными вещами ходить, как в Восточном Гондоре.


Витко, ты говоришь... нет, ты ничего не говоришь (С) Громбин
 
РогганДата: Суббота, 19.05.2018, 18:57 | Сообщение # 9


Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 139
Репутация: 5
Статус: Offline
Поднятие уровня - бесполезная задача. Не несет никакой смысловой нагрузки. Видимо кто-то решил дойти до двухсот.
Можно вводить просто новый шмот/эссенции, которые по статам будут лучше, а от этого плясать с очередным поднятием числового капа. Хотя путь конечно тупиковый. Можно вводить новые тома на статы. Можно, в конце концов, сделать систему наград за дополнительные апы уровней для игроков, взявших уже максимальный уровень (числовое значение уровня остается на месте, полоска опыта заполняется, а при заполнении игрок получает определенную награду). Такая система к слову уже реализованна ни в одной игре. В ГВ 1 вообще всего 20 (!) уровней.

Очень жаль,что гемплейных изменений нет и не предвидится.
Конный бой, битвы, схватки, цветы, бродячие угрозы, альянсы, а потом и система света - идеи офигительные, но разработчики просто кладут болт на эти задумки. А до системы гильдейских дейликов и системы наград мы не доживем.
Много букаф


Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.
 
Форум » Мир "Властелина Колец" » Властелин Колец Онлайн » Апдейт 23 (Предварительная информация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Братство Волка © 2008 | Создать бесплатный сайт с uCoz