WolfLord | Дата: Вторник, 10.03.2015, 12:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| УСТАВ СОДРУЖЕСТВА
«Братство Волка» ("Brotherhood of the Wolf")
I. Общая информация
1.1. Содружество «Братство Волка» ("Brotherhood of the Wolf") является добровольным объединением игроков с ролевым уклоном мира игры «Властелин Колец Онлайн» сервера «Laurelin». 1.2. Основная задача содружества - создание для его участников атмосферы комфортного времяпровождения в игре, выраженное в совместном изучении Мира Средиземья, созданного Джоном Рональдом Руэлом Толкиным, совместных боевых походах, совместном ролевом отыгрыше как в игре, так и на мероприятиях содружества (ивентах).
II. Управление содружеством
2.1. «Братство Волка» управляется Высшим Советом, состоящим из Главы содружества (Кондира) и Старейшин содружества, их слово при принятии любых решений в содружестве является определяющим и решающим. 2.2. Старейшины содружества назначаются Главой по результатам голосования Общего Собрания содружества или, в исключительных случаях, могут быть назначены Главой на временной основе до их утверждения Общим Собранием. 2.3. Правом на выдвижение кандидатур Старейшин на утверждение Общим Собранием обладает Высший Совет содружества. Любой участник содружества может предложить на рассмотрение Высшему Совету кандидатуру игрока на пост Старейшины.
Глава содружества (Кондир)
2.4. Глава содружества (Кондир) обладает верховным правом принятия решений, касающихся организации внутренней жизни Братства. Глава содружества является Военачальником (Рейд-лидером) содружества, Распорядителем ресурсов содружества, управляет Домом содружества. 2.5. Глава содружества имеет право делегировать часть полномочий Старейшинам содружества, закрепив за отдельными Старейшинами руководство различными аспектами деятельности содружества (руководство боевыми походами (рейд-лидерство), распоряжение ресурсами, руководство ролевой жизнью). 2.6. В случае длительного отсутствия Главы содружества (Кондира) его полномочия возлагаются решением Высшего Совета на одного из Старейшин, который получает титул Наместника и обладает всеми полномочиями Главы содружества на период отсутствия Кондира. При возвращении Кондира Наместник уступает ему пост Главы Содружества.
Высший Совет
2.7. Высший Совет обладает правом предварительного рассмотрения и утверждения всех изменений в Устав содружества, изменений различных сторон жизни содружества (формирование состава и порядка осуществления боевых походов, проведения мероприятий содружества, символики содружества и т.п.). 2.8. Высший Совет обладает правом выдвижения и утверждения Наместника на период отсутствия Кондира содружества, выдвижения кандидатур Старейшин на утверждение Общим Собранием содружества, временным или постоянным отстранением Старейшин от должности при длительном отсутствии или при систематическом невыполнении своих обязанностей. 2.9. В полномочия Высшего Совета входит рассмотрение поведения участников содружества, всех конфликтных ситуаций в содружестве между его участниками, а также конфликтных ситуаций участников «Братства Волка» с игроками, не являющимися участниками содружества, и другими содружествами.
Общее Собрание содружества
2.10. Общее Собрание содружества является высшим органом «Братства Волка». Общее собрание проводится, как правило, по субботам в вечернее время. 2.11. К исключительным полномочиям Общего Собрания относится утверждение изменений в Устав содружества, изменений различных сторон жизни содружества, утверждение кандидатур в Старейшины содружества. 2.12. Принятие решений Общим Собранием происходит путём общего голосования. Решение считается принятым, если абсолютное большинство присутствующих на собрании проголосовало «за» или воздержались. Участникам содружества, проголосовавшим «против», даётся право обосновать своё мнение, при наличии достаточных обоснований (голоса Старейшин и Родичей имеют больший вес) решение считается не принятым.
III. Порядок вступления в содружество
3.1. В «Братство Волка» может вступить любой игрок, имеющий имя, не нарушающее Правил именования персонажей игры, вне зависимости от его расы, класса, уровня или профессии. 3.2. Для вступления в содружество игроку необходимо связаться в игре с любым из Старейшин содружества. 3.3. Символом вступления в содружество является заявка, оставленная кандидатом на форуме в разделе Состав Братства -> Приём заявок на вступление. Заявка является визитной карточкой игрока и должна обязательно быть отдельно заполнена на каждого персонажа в содружестве, в том числе и на твинков (дополнительных персонажей игрока).
IV. Исключение из содружества
4.1. Исключение из Содружества осуществляется только на основании конкретных поступков, противоречащих настоящему Уставу, на основании решения Высшего Совета. 4.2. Каждый игрок волен покинуть содружество в любое время по своему желанию. Исключенные или покинувшие по доброй воле содружество игроки могут быть приняты обратно только после обсуждения и голосования на Высшем Совете.
V. Обязанности участников содружества
5.1. Участникам содружества запрещено нарушать официальные Правила игры, преднамеренно использовать баги, эксплойты и иные средства, противоречащие общим правилам Игры (читы, боты, макросы и т.д.), которые дают непредусмотренные преимущества в мире Игры, а также распространять или публично пропагандировать любые ошибки и неполадки Игры, дающие возможность таких нарушений. 5.2. Участники содружества обязаны уважительно относиться к другим участникам содружества и иным игрокам, не допускать конфликтных ситуаций внутри содружества, оскорблений и унижения достоинства других участников содружества, разжигания национальной или религиозной розни, употребления ненормативной лексики как в чате содружества, так и в голосовом канале содружества. 5.3. При возникновении конфликтных ситуаций как внутри содружества, так и с другими игроками, стороны конфликта обязаны прекратить развитие конфликта и передать причины конфликта и все материалы, связанные с ним (скриншоты чата), любому из Старейшин для рассмотрения на Высшем Совете. 5.4. В игровом чате содружества не допускается общение по реальным именам, обсуждение тем, не связанных с миром игры. Рекомендуется и поощряется (но не является обязательным) общение в чате содружества от имени своего персонажа в соответствии с его квентой (историей). Не допускается использование сленговых выражений («ку», «прива», «хай» «гильда») и неуместных сокращений («спс», «бб», «ок»). 5.5. В чате содружества допускается обсуждение вопросов, связанных с игрой, но не относящихся непосредственно к игровому миру, к примеру, обсуждение классовых талантов и набора добродетелей, объяснение отдельных технических аспектов игры — железо, настройки, информация о голосовом чате содружества и т.п. 5.6. При общении в чате следует избегать чрезмерного использования «смайликов» и иных символьных конструкций. 5.7. Участникам содружества запрещается состоять другими персонажами в иных содружествах. Исключение может быть сделано только для неактивных низкоуровневых персонажей, состоящих в неактивных содружествах (для использования дополнительных хранилищ в домах этих содружеств). 5.8. Участникам содружества рекомендуется установить и использовать для общения Официальный голосовой чат «Братства Волка». Использование голосового чата является обязательным на Общих Собраниях содружества, в боевых походах и на мероприятиях (ивентах) содружества. При отсутствии игрока в голосовом чате рейд-лидер имеет право не допустить его к походу. 5.9. Торговля внутри Содружества не поддерживается.
VI. Права участников содружества
6.1. Участники содружества имеют право участвовать в жизни содружества и во всех мероприятиях, организуемых внутри содружества или проводимых совместно с другими содружествами, пользоваться сайтом, форумом и Дискордом для общения с другими участниками содружества. 6.2. Участники содружества имеют право рассчитывать на помощь в различных аспектах игры (консультации, задания, инстансы, крафт, РП) и предлагать свою другим. При этом важно помнить, что если вам не отвечают сразу в чате, это не игнорирование вас. Другие участники содружества могут временно отойти от компьютера, быть занятыми в походе. Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос на форуме или в Дискорде содружества. 6.3. Участники содружества имеют право обратиться с просьбой о приеме еще одного своего персонажа (твинка), в том случае, если его уровень или уровень принимаемого не меньше 50-го. Количество персонажей одного игрока в содружестве при наличии одного персонажа с максимальным уровнем не ограничивается, для всех остальных игроков допускается не более двух персонажей в содружестве. Игрок должен указывать в заметках у своего твинка, кто является его основным персонажем.
VII. Иерархия содружества
Ищущий (новичок)
7.1. Ищущий (последователь, вступивший в содружество, новичок) - любой игрок, пожелавший вступить в «Братство Волка», прочитавший и подтвердивший выполнение Устава, оставивший заявку на вступление на форуме содружества и принятый в содружество одним из Старейшин. 7.2. Имеет право посещения любых мероприятий содружества и участия в них.
Родич
7.3. Родичем может стать любой игрок, принятый в состав содружества, полностью выполняющий его Устав, принимающий активное участие в его жизни и имеющий персонажа уровня 60 или выше. 7.4. Решение о присвоении статуса «Родич» принимается Высшим Советом содружества. 7.5. Торжественный обряд посвящения в Родичи проводится на любом мероприятии содружества (ивенте) или во время боевого похода.
Старейшина
7.6. Старейшиной «Братства Волка» может стать игрок, являющийся уважаемым и активным участником содружества, имеющий персонажа максимального уровня со статусом «Родич», который имеет максимальный уровень ремесленного мастерства и членства в соответствующей ремесленной гильдии, в совершенстве владеющий своим классом. 7.7. Кандидатура на пост Старейшины выдвигается Высшим Советом «Братства Волка» и утверждается решением Общего Собрания содружества. 7.8. Старейшина может быть временно или постоянно отстранен Главой содружества от своих обязанностей при длительном отсутствии или при систематическом невыполнении своих обязанностей по решению Высшего Совета. После возвращения бывшего старейшины в игру и достижения максимального уровня ему возвращается звание Старейшины. 7.9. Испытание на посвящение в Старейшины состоит из трех этапов. Посвящаемый должен продемонстрировать свои умения в ремесленном деле, знании правил содружества и искусстве ведения боя. На первом этапе посвящаемый должен продемонстрировать изготовленный им некий предмет (предметы) – вершину своего ремесленного мастерства, который он затем вручает одному (или нескольким) из присутствующих на собрании новобранцев в знак высокого доверия и преемственности в нашем содружестве. На втором этапе испытуемый должен будет ответить на вопросы участников содружества о правилах и Уставе содружества, показав их глубокое знание. Третий этап испытания - показательная схватка с одним из действующих Старейшин, посвящаемый демонстрирует своё боевое мастерство. Исход схватки ничего не решает, однако все присутствующие должны будут оценить честность её проведения и мастерство испытуемого. 7.10. После окончания каждого этапа проводится общее голосование на предмет того, успешно ли кандидат прошёл испытания. 7.11. В качестве уважения к Старейшине рекомендуется использовать приставку Ар- перед именем его персонажа.
VIII. Боевые походы содружества
8.1. Боевые походы (походы в инстансы и рейды на 3/6/12/24 персонажа) являются неотъемлемой частью противостояния «Братства Волка» тёмным силам, угрожающим Средиземью. 8.2. Боевые походы разделяются на официальные рейды и текущие походы. Официальные рейды организуются Рейд-лидером содружества в заранее назначенные дни и время. Текущие походы могут организовываться как Рейд-лидером, Старейшинами, так и инициативными участниками содружества в любые дни и время, не занятые другими мероприятиями содружества. 8.3. Рейд-лидер набирает состав официального рейда в соответствии с требованиями по конкретным классам и экипировке персонажей. Рейд-лидер имеет право отказать участнику содружества в участии в рейде по причине невостребованности конкретного класса (в рейд набрано необходимое количество персонажей данного класса) или недостаточной подготовленности персонажа (слабая броня, оружие, добродетели). Персонажи, не попавшие в рейд по причине заполненности всех вакансий для данного класса, в следующих рейдах имеют преимущественное право на попадание в состав рейда.
IX. Мероприятия содружества
9.1. Мероприятия содружества являются неотъемлемой частью жизни содружества, важным средством общения и сплочения участников содружества. 9.2. Мероприятия подразделяются на организационные (Общие Собрания), ролевые (ивенты) и неролевые (концерты, состязания, конкурсы). 9.3. Мероприятия проводятся непосредственно в игровом мире, общение и отыгрыш происходит в голосовом чате содружества. 9.4. Для организации концертов в содружестве создана музыкальная группа «Полнолуние». Принять участие в деятельности группы может любой желающий.
P.S. Чтение данного устава является обязательным при вступлении в «Братство Волка», поэтому, если Вы внимательно его прочитали, полностью с ним согласны и будете оставлять заявку, то укажите последним пунктом в ней имя вашего персонажа еще раз.
|
|
| |