Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 02.05.2024, 22:10
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир "Властелина Колец" » Истории персонажей Братства » Могрион Огнебород (Сражаясь пером и чернилами.)
Могрион Огнебород
МогрионДата: Среда, 13.11.2019, 17:04 | Сообщение # 1


Рядовой
Группа: Родичи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда-то гномы были вытесаны из камня своим создателем Аулэ, что сказалось на их характере в том числе. Могрион унаследовал
своё упрямство и стоицизм от  отца, а тот, в свою очередь, от своего отца, и эта цепочка затерялась где-то в истории.
 
Но ещё с юношеских лет гнома из клана Огнебородов интересовало не только кузнечное ремесло (ему приходилось помогать отцу в кузне и потому удалось наработать некоторые элементарные навыки, которые в дальнейшем были развиты), каменные арки и ювелирное дело. Могрион стремился к знанию и жаждал его. Флоин, известный под прозвищем Книжник, приходился ему родным дедом и оказал
фундаментальное влияние на формирование личности и интересов юного гнома. Пропадая в библиотеке деда он много чего почерпнул для себя из старинных рукописей, раритетных книг и каменных табличек, которые Флоин расшифровывал (и обучил
этому Могриона).  Дальнейшая судьба Могриона Огнеборода была определена им самим же – посвятить жизнь исследованиям, истории, расширять свои знания и записывать новые, которые удастся раздобыть во всех уголках Средиземья. После смерти Флоина (от обычной старости), уже совершеннолетний Могрион отправился в путешествие из родного Эред Луина, пребывая в составе одного из
торговых караванов, идущих на восток, будучи частью отряда стражей-сопроводителей. Служба в подобного рода структурах и постоянная практика помогли ему в совершенстве овладеть двуручным топором, а так же научиться обращаться со щитом и одноручным оружием.
Новые земли, новые знания. Гном даже покинул караван, дабы задержаться в Бри, исследуя местные архивы. Он стремился добраться  к Эребору, легендарному царству гномов вСредиземье, и посетить равнины Рохана, что ему удалось. Достаточно долгое время Могрион странствовал по вересковым полям, зелёным лугам страны коневодов, особое внимание уделяя северным регионам. Во время одной из вылазок потерял в схватке правый глаз.
Вся его жизнь прошла в странствиях, в поисках, ему удалось написать некоторое количество томов, посвящённых истории, а так же сборники легенд и всевозможных рассказов, собранных с разных частей Средиземья.

В последнее время он поседел, перестал собирать волосы, и посвятил свою жизнь борьбе против Тьмы в рядах «Братства волка». Только методы борьбы бывают разные. Кто-то сражается на передовой, в авангарде, разя врагов Свободных народов острым клинком, кто-то помогает им словом и музыкой, слагая баллады, поднимающее дух и придающие сил, кто-то трудится над пыльными фолиантами, пытаясь отыскать крупицы утраченного знания, не суть. Все эти методы и усилия направлены на достижение одной цели, воистину великой цели – нести свет в Средиземье. Когда ты чувствуешь себя частью чего-то великого, чего-то прекрасного, вместе со своими товарищами, которым доверяешь больше, чем себе самому, никакие трудности, возникающие на Пути, не испугают, и не сломят. И за это стоит сражаться.

Добавлено (13.11.2019, 18:47)
---------------------------------------------
Старенький рассказ на конкурс "Время творить чудеса", январь 2018.

- Вот зачем, зачем я послушал тебя и согласился на эту "авантюру"? - недовольные ворчание гнома, который весьма неуклюже взбирался по верёвочной лестнице на крышу эльфийского жилья, не совсем вписывалось в атмосферу Йольского Вечера.

- Не бубни и молча лезь наверх, - внизу, возле дома, гнома пристальным взглядом провожала хоббитянка, сложив руки на груди, - Аккуратней с мешком, некоторые вещи из его содержимого очень хрупкие! 
- И это красную шубу зачем-то сказала напялить. Чем тебе моя одежда не нравилась? Тоже красная, только в разы легче и удобнее! А колпак видала? Он сползает мне на глаз! - продолжал бурчать гном, словно не обратив внимания на замечание своей подруги.
- Замолчи и лезь наверх, Могри. Если ты продолжишь причитать, точно как старая бабка, то останешься без праздничного пирога и до конца Йоля будешь носить на голове ослиные уши! - немного прикрикнула хоббитянка, но всё же попыталась отчитать гнома как можно тише, ибо за окном их товарищи уже во всю готовились к празднованию. 
- Ладно-ладно, молчу. Я не готов идти на такие больше жертвы, - некоторое время одноглазый действительно молчал. Причём молчал настолько добросовестно, что во дворе было слышно только его тяжёлое дыхание и завывание ветра. Гном отчаянно боролся на данный момент со своим самым ненавистным врагом - верёвочной лестницей, при этом крепко сжимая в руке огромный красный мешок с вышитым серебряным узором. Когда же бородатому таки удалось забраться наверх, он выделил себе несколько минут для отдыха, распластавшись на крыше, почти обнимая мешок, который он с тобой притащил. 
- Могри, ты там живой? - вопрос Абелии был весьма уместным, хотя тяжёлое дыхание одноглазого гнома явно свидетельствовало о том, что он жив. 
- Естественно, а как же иначе? Но, чувствую, после повторного покорения этой вершины я начну сомневаться в правильности этого утверждения. Так, что дальше? Мне нужно найти дымоход, точно. И кто это придумал? 
В эльфийской обители, где собрались все их соратники, друзья, товарищи и просто знакомые, было два камина, а следовательно - и два дымохода. Из одного в небо спиралью вился дымок, но у другого никаких признаков функционирования не было видно. Вполне себе подходящий вариант. Аккуратно, как и попросила Аби, гном закинул мешок себе на плечо и медленным шагом, почти что на цыпочках, направился к тому дымоходу, 
- И это я должен туда залезть, да? - бородач посмотрел на хоббитянку (с крыши был замечательный вид на место, откуда Абелия внимательно наблюдала за процессом) и дождавшись её одобрительного кивка, перевёл взгляд на трубу. - С чего ты взяла, что праздник в дом заходить должен именно через трубу? - гном продолжал сверлить оценивающим взглядом этот самый дымоход, - Ведь через дверь или окно - куда практичнее. Ладно, я тебя понял, можешь даже не начинать, всё равно другого выхода у меня уже нет, - преждевременно ответив на фразу, которую Абелия даже не успела высказать (хотя собиралась), гном заглянул в дымоход, предварительно обвязавшись вокруг пояса верёвкой. 
- Первым делом спущу мешок, а затем сам полезу. Да, так будет лучше, - привязав мешок к другой верёвке, бородатый аккуратно начал спускать его вниз через дымоход, затаив дыхание и если хорошенько прислушаться, то можно было бы услышать, как он скрипит зубами от напряжения. И лишь только когда гном почувствовал, как мешок успешно приземлился на твёрдую поверхность, он смог спокойной высохнуть и смахнуть пот со лба. Могрион понятия не имел, что находится в том мешке, но если Аби сказала обращаться с ним аккуратно – значит, на то есть своя веская причина. 
- Теперь мне туда лезть, да? И при этом я не выпил ни капли! Хотя для храбрости стоило бы, несомненно, - гном тяжело вздохнул и принялся забираться в дымоход. И не успел он всего-то по пояс забраться в этот так называемый "тоннель", как понял, что застрял, - Аби, похоже, у нас проблемы. У меня, во всяком случае, точно. Причём достаточно большие, если так посмотреть, - Могрион ворочался, пытался так или иначе спуститься, продвинуться дальше, но все попытки оказались тщетными, - Эти дымоходы явно делались для Тайных Гэндальфов, которые имеют не такое массивное телосложение, как у меня. Наверняка эльфы, когда строили свои дома, не имели ни малейшего понятия о том, что с Йолем их будет поздравлять гном. И что праздник в дом приходит именно через дымоход. 
- Вот смеху-то будет. Хотя мне сейчас абсолютно, совершенно не смешно, - гном прикладывал все усилия для того, чтоб наконец спуститься вниз. Причём самое интересное - у него это получилось. Благо, что верёвка оказалось достаточно крепкой, чтоб удержать падающего гнома. Руки заскользили по бичёвке, затормозить удалось, но с трудом. За эти несколько секунд перед глазами Могриона пролетела чуть ли не вся его долгая жизнь. 
- О, Махал, пронесло. В самом деле, пронесло. Я уже думал, что грохнусь прямиком на мешок с подарками, - гном очень аккуратно приземлился рядом с мешком, расставив ноги, чтоб на него не наступить. К его удивлению, в отличие от всех эльфийских каминов, которые ему доводилось видеть, этот был достаточно просторным, потому что смог вместить в себе гнома вместе с огромным мешком Йольских подарков. Здесь было темно. Пускай свет из коридора и пробивался в комнату через слегка приоткрытую дверь, но его не хватило бы, чтоб в полной мере развеять царивший вокруг мрак. Переведя дыхание, гном принял решение – нужно было двигаться к свету. Потому, аккуратно закинув мешок себе на плечо, перед этим развязав страховку, Могрион на цыпочках направился к выходу. Благо, что комната оказалась пустой, и на его пути не возникло никаких препятствий. На первом этаже поместья уже во всю кипел праздник: Могрион отчётливо слышал доносящееся снизу пение, топот, поздравительные речи, звук опустошения кружек с хмельными напитками, льющуюся ручьём весёлую музыку. Коридор, как и весь дом, был украшен, как и полагается: всюду висели праздничные гирлянды, остролисты, всевозможные украшения, даже сладости. Гном пытался как можно тише спуститься вниз, ступая по скрипящим ступеням, чтоб его появление было как можно более неожиданным.
-Хой-хой-хой! С Йолем Вас, друзья! – ему таки удалось пробраться вниз незаметно, потому его появление приковало к себе внимание абсолютно всех участников празднования. Музыка затихла, крики и шум – тоже. Всё содружество созерцало просто невероятную и до ужаса забавную картину:
- Я из края, где мороз,
Заковал все реки,
Вам подарочки принёс...
Хоть вы и не дети.
 Выбрав себе место, где его было видно и слышно, гном принялся рассказывать свой незамысловатый стишок, вяло жестикулируя. Что может быть ещё более забавным, чем злющий одноглазый гном, которого заставили забираться в дом через дымоход с большущим мешком подарков, предварительно нарядив в жутко неудобный наряд, читающий стих собственного сочинения? Зал просто взорвался от хохота. Смеялись все без исключения, кто-то громче, кто-то тише, а кто-то даже завалился на пол, схватившись за живот. Тем временем, воспользовавшись всеобщим балаганом (а это иначе назвать было нельзя), в комнату через входную дверь проскользнула Абелия. Её наряд был идеально пошит и отличался от шубы Могриона, которая была размера на два больше, только тем, что была выкрашена в яркий синий цвет. В руках хоббитянка держала охапку остролиста.
- С Йолем, друзья мои хорошие! С Праздником! А теперь самое время получать подарки! Тайного Гэндальфа, который не смог явиться по причине своей большой занятости, заменяет Могрион! Между прочим, по личному поручению старого мага! - Аби взобралась на стул, который стоял рядом с гномом, широко улыбаясь и хлопая в ладоши. Музыканты, поняв команду, тут же заиграли весёлую музыку, которая прибавляла атмосфере ещё большей праздничности.
- Стой, а как ты вошла? Через дверь?! Почему я не мог поступить так же?! Значится, я забирался в дом через проклятущий дымоход просто так? – Могрион чуть было не взвыл от чувства досады, переполняющего гнома изнутри. 
- Нет, со своей задачей ты справился – появился совершенно неожиданно, как и полагается помощнику Тайного Гэндальфа! А теперь хватит ворчать – время раздавать подарки! Тара, Валти, Орни, Морнион, Зарина, Рус! Все подходите, для каждого что-нибудь найдётся! – Аби ловко соскочила на пол, после чего принялась раздавать подарки всем, кто только успевал подходить. Могрион же активно ей в этом помогал. Всё его негодование сразу же сошло на «нет», стоило ему увидеть радостные лица своих друзей. Праздник, несмотря на все препятствия, удался на славу! 
- А тебе идёт эта шуба, Могри. Именно то, что нужно! – хихикнула Тара, едва заметно подмигнув бородатому. 
- Ты был неотразим! Не уверена, что Тайный Гэндальф смог так же, - Несси похлопала гнома по плечу, радостно улыбнувшись. Абелия же чуть было не утонула в огромном мешке подарков, с энтузиазмом хоббита раздавая всем окружающим подарки. 
Именно в тот Йольский вечер гном понял, что усилия и жертвы, то, что он переступил через себя, было ничтожным испытанием, если в конце ожидают поддержка и радость его настоящих друзей.
Именно тогда гном понял, что смог подарить всем окружающим праздник и частичку своей души.

Сообщение отредактировал Могрион - Среда, 13.11.2019, 17:10
 
Форум » Мир "Властелина Колец" » Истории персонажей Братства » Могрион Огнебород (Сражаясь пером и чернилами.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Братство Волка © 2024-20** | Создать бесплатный сайт с uCoz