Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 29.03.2024, 03:16
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир "Властелина Колец" » Властелин Колец Онлайн » Пример работы техподдержки на глобале (Die, Mail.ru, die!)
Пример работы техподдержки на глобале
ГерхалтДата: Суббота, 25.04.2015, 01:31 | Сообщение # 1


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1145
Репутация: 4
Статус: Offline
Прекрасный пятничный вечер неожиданно принёс резкое понижение настроения. Мой Gerrhalt  был бесцеремонно переименован в Gundtak'а, якобы по причине нарушения правил именования.

Возмущению моему не было предела, и сразу же написал тикет в техподдержку. А дальше... В общем, такими матерными выражениями я Mail.ru не посылал давно...

Через четыре (!) минуты после моего тикета мне в лс написал гейммастер Турбины. Вот наша переписка:

[00:58]+Caergoth+: Greetings! I am a Game Master for The Lord of the Rings
Online In-Game Support and will be with you momentarily. You can
reply to my messages by typing /r and entering your message.


[00:59]+Caergoth+: I have reviewed this character rename. It was changed
originally as it was close to a character name in a different game.


[01:00]+Caergoth+: Upon further review, we have decided to restore the name
to your character.


[01:00]+Caergoth+: Sorry for any inconvenience.

[01:01]Gundtak: Good evening! I'm very sad for renaming my personage, I use
that name 4 years in russian version of LotRO, and this name is known
very well in russian community! Thank you for your respond!


[01:01]+Caergoth+: We are a bit more strict with names on Laurelin as it is
the RP server, but I will restore it to your character.


[01:02]Gundtak: And it use the name of a personage of very old SEGA
Megadrive game Shining Force)


[01:02]+Caergoth+: Once I do that our chat will close, so was there anything
else I could help with?


[01:03]Gundtak: One question if possible - can I use russian language in
roleplaying in some location
s,not in common channels?

[01:04]+Caergoth+: You can use Russian on any channel you wish.

[01:04]+Caergoth+: All languages are allowed.

[01:05]Gerrhalt: Thank you very much! And good evening to you again!

[01:06]+Caergoth: Again sorry for the inconvenience, have a great day!


God save the Turbine! Честно, просто в шоке от такого отношения к пользователям.


Champions play champions because they like being Champions
 
ХалвинДата: Суббота, 25.04.2015, 08:04 | Сообщение # 2

Лейтенант
Группа: Новобранцы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Это да...Тех. Поддежрка Турбины всегда была внимательной в пользователям. Тоже обращался к ним. Ну с технической проблемой, они мне помогали с ней до конца, пока предложения не иссякли.
 
МорнионДата: Суббота, 25.04.2015, 10:02 | Сообщение # 3


Рядовой
Группа: Ищущие
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Мылу есть с кого пример брать  biggrin

"Только закрыв глаза я вижу свет..."
 
РогганДата: Суббота, 25.04.2015, 10:33 | Сообщение # 4


Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
Только привык тебя Гундаком называть sad

Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают.
 
ЛиссаниэльДата: Суббота, 25.04.2015, 13:07 | Сообщение # 5


Сержант
Группа: Родичи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Оо..знакомо!
оффтоп: Как-то зимой я обнаружила что мой акк в одной из игр Origin был заблокирован (почему? я не знаю, никаких правил вообще не нарушала). Внепонятках я написала в тех.поддержку (самой большой трудностью было найти онлайн-чат с ней). А дальше... Проблему решили за пару минут, да еще и разговаривали так вежливо и учтиво, что даже смутило меня немного. Я такого обращения от ТП в российских играх никогда не наблюдала О_О
В Мейле бы ответили месяца через три, дак еще бы и запросили гору денег за разблокировку..  dry
 
Форум » Мир "Властелина Колец" » Властелин Колец Онлайн » Пример работы техподдержки на глобале (Die, Mail.ru, die!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Братство Волка © 2024-20** | Создать бесплатный сайт с uCoz