Пример работы техподдержки на глобале
|
|
Герхалт | Дата: Суббота, 25.04.2015, 01:31 | Сообщение # 1 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
| Прекрасный пятничный вечер неожиданно принёс резкое понижение настроения. Мой Gerrhalt был бесцеремонно переименован в Gundtak'а, якобы по причине нарушения правил именования.
Возмущению моему не было предела, и сразу же написал тикет в техподдержку. А дальше... В общем, такими матерными выражениями я Mail.ru не посылал давно...
Через четыре (!) минуты после моего тикета мне в лс написал гейммастер Турбины. Вот наша переписка:
[00:58]+Caergoth+: Greetings! I am a Game Master for The Lord of the Rings Online In-Game Support and will be with you momentarily. You can reply to my messages by typing /r and entering your message.
[00:59]+Caergoth+: I have reviewed this character rename. It was changed originally as it was close to a character name in a different game.
[01:00]+Caergoth+: Upon further review, we have decided to restore the name to your character.
[01:00]+Caergoth+: Sorry for any inconvenience.
[01:01]Gundtak: Good evening! I'm very sad for renaming my personage, I use that name 4 years in russian version of LotRO, and this name is known very well in russian community! Thank you for your respond!
[01:01]+Caergoth+: We are a bit more strict with names on Laurelin as it is the RP server, but I will restore it to your character.
[01:02]Gundtak: And it use the name of a personage of very old SEGA Megadrive game Shining Force)
[01:02]+Caergoth+: Once I do that our chat will close, so was there anything else I could help with?
[01:03]Gundtak: One question if possible - can I use russian language in roleplaying in some locations,not in common channels?
[01:04]+Caergoth+: You can use Russian on any channel you wish.
[01:04]+Caergoth+: All languages are allowed.
[01:05]Gerrhalt: Thank you very much! And good evening to you again!
[01:06]+Caergoth: Again sorry for the inconvenience, have a great day!
God save the Turbine! Честно, просто в шоке от такого отношения к пользователям.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |
Халвин | Дата: Суббота, 25.04.2015, 08:04 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Новобранцы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это да...Тех. Поддежрка Турбины всегда была внимательной в пользователям. Тоже обращался к ним. Ну с технической проблемой, они мне помогали с ней до конца, пока предложения не иссякли.
|
|
| |
Морнион | Дата: Суббота, 25.04.2015, 10:02 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Ищущие
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мылу есть с кого пример брать
"Только закрыв глаза я вижу свет..."
|
|
| |
Рогган | Дата: Суббота, 25.04.2015, 10:33 | Сообщение # 4 |
Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
| Только привык тебя Гундаком называть
|
|
| |
Лиссаниэль | Дата: Суббота, 25.04.2015, 13:07 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Родичи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
| Оо..знакомо! оффтоп: Как-то зимой я обнаружила что мой акк в одной из игр Origin был заблокирован (почему? я не знаю, никаких правил вообще не нарушала). Внепонятках я написала в тех.поддержку (самой большой трудностью было найти онлайн-чат с ней). А дальше... Проблему решили за пару минут, да еще и разговаривали так вежливо и учтиво, что даже смутило меня немного. Я такого обращения от ТП в российских играх никогда не наблюдала О_О В Мейле бы ответили месяца через три, дак еще бы и запросили гору денег за разблокировку..
|
|
| |