Приветствую Вас, Гость | RSS
Воскресенье, 28.04.2024, 23:44
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Братство Волка » Обсуждение » Новые соревнования в играх содружества. (Предлагаем, обсуждаем, голосуем, внедряем))))
Новые соревнования в играх содружества.
АнгхирДата: Воскресенье, 01.11.2015, 12:20 | Сообщение # 1


Рядовой
Группа: Родичи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Поднятие бочки.
История:
Мой отец рассказывал, что во многих деревнях в Гондоре распространена подобная забава - люди, которые хотят помериться силой ставят бочку возле колодца и соревнуются кто поднимет больший вес. Выглядит это так: участник подходит к бочке, говорит сколько черпаков воды в нее надо налить и затем поднимает, если поднять удалось - количество черпаков ему засчитывается; далее в соревнование вступает второй участник, потом третий и т.д.; всего у каждого три попытки, а победитель определяется по общему поднятому весу за все три попытки...
Механика:
По общему роллу игроки определяют очередность выполнения попытки (чтобы ни кто не имел тактического преимущества желательно очередность распределять перед каждой попыткой). Всего дается три попытки (три круга). Сам процесс выглядит так - все выстраиваются полукругом перед снарядом который собираются поднимать (желательно бочкой), далее согласно очереди, определенной роллом каждый выходит к "снаряду", приветствует всех (/bow например), называет вес который собирается поднять (например 65), отыгрывает эмоцию (предлагаю /roar, больше на поднятие ничего не смахивает) и кидает ролл (/roll). Если ролл оказался выше названного числа - поднятый вес ему засчитывается, соревнующийся становится в строй и ждет следующей попытки. По итогам тот кто в сумме трех попыток наберет большее количество очков - становится победителем.
 
ГерхалтДата: Понедельник, 02.11.2015, 07:37 | Сообщение # 2


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1142
Репутация: 4
Статус: Offline
Отличная идея, Ангхир! По механике напоминает соревнования по тяжёлой атлетике)

Попробую предложить небольшую корректировку и уточнение к правилам:

- у каждого три попытки

- очерёдность хода задаётся общим роллом (жеребьёвкой) перед началом состязания (думаю, перед каждой попыткой проводить заново жеребьёвку всё-таки долго и неудобно)

- перед попыткой каждый задаёт тот вес, который он хочет взять, а потом кидает ролл с эмоциями - если ролл больше загаданного числа или равен ему - вес взят, если нет - попытка неудачная

- в следующей попытке игрок может задать любой вес, равный или больший предыдущему (но не меньше!)

- победитель определяется по максимально взятому весу (а не сумме попыток, иначе, к примеру, если первые две попытки были неудачны, то уде смысла в третьей практически не будет, а так интрига сохранится до конца!)


Champions play champions because they like being Champions
 
АнгхирДата: Понедельник, 02.11.2015, 12:54 | Сообщение # 3


Рядовой
Группа: Родичи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
я все-таки настою на варианте - можно назначать любой вес. Это позволит применять различные стратегии, что немаловажно. в противном случае игрок который изначально задал неподъемный вес становится заложником своего выбора (ну или вариант - если взял вес то не можешь назначать меньше, если не взял - то можешь).. В остальном согласен)
 
ГерхалтДата: Понедельник, 02.11.2015, 18:58 | Сообщение # 4


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1142
Репутация: 4
Статус: Offline
В принципе, согласен) Можно во второй и третьей попытке заказывать меньший вес!

Champions play champions because they like being Champions
 
АнгхирДата: Пятница, 06.11.2015, 12:01 | Сообщение # 5


Рядовой
Группа: Родичи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что, попробую внести еще одно предложение:

название пока не придумал (рабочее название "вышибала") 

Может быть двух типов: личный зачет и командный зачет.

Личный зачет:
В начале все участники кидают ролл, исходя из чего каждому присваивается порядковый номер (например если игроков 9, то присваиваются номера от 1-го до 9-ти).  После этого все участники становятся в круг на поле и распорядитель игр подкидывает мяч (или не мяч, все зависит от того как обыграем), Действие: /charge, /roll <количество участников> (например 9). Тот игрок чей номер выпал уходит за кромку поля и становится первым "вышибалой"  , соответственно в соревновании занимает последнее место. Далее его задача выбить одного из оставшихся игроков, которые в этот момент носятся по полю имитируя уклонение. Новоявленный "вышибала" кидает "мяч". Действие: /charge, /roll <количество участников> (например 9). Если выпадает номер выбывшего игрока - считается что "вышибала" промахнулся, в этом случае он повторяет действие. Как только выпадает номер очередного игрока "вышибала" уходит из игры, его место занимает  тот игрок, чей номер выпал. В итоге чем меньше остается игроков на поле, тем больше будет промахов, и не мудрено, ведь остались самые уворотливые)) Тот игрок который останется на поле последним занимает первое место, остальные места распределяются согласно порядку выбывания.
Командный зачет:
Все участники кидают ролл, исходя из чего каждому присваивается порядковый номер, два игрока набравшие наибольшее количество очков становятся капитанами команд и по очереди набирают себе команды из оставшихся игроков. Капитаны становятся за кромками поля, участники распределяются по полю в хаотичном порядке согласно схеме (к1, к2 - капитаны команд, у1,у2 - участники команд): К1 | У2 | У1 | К2.
Тот участник чей ролл был выше начинает игру первым(становится первым "вышибалой" ). Если выпал номер уже выбывшего с поля игрока или игрока своей команды это означает промах, ход переходит к "вышибале" другой команды, если выпал номер игрока вражеской команды, то он уходит с поля заменяя вражеского "вышибалу", который, в свою очередь покидает игру оставаясь в качестве болельщика. Проигрывает та команда, которая первая потеряет своего последнего участника на поле...
 
ХалвинДата: Понедельник, 09.11.2015, 22:45 | Сообщение # 6

Лейтенант
Группа: Новобранцы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ангхир ()
Ну что, попробую внести еще одно предложение:название пока не придумал (рабочее название "вышибала") 

Может быть двух типов: личный зачет и командный зачет.

Личный зачет:
В начале все участники кидают ролл, исходя из чего каждому присваивается порядковый номер (например если игроков 9, то присваиваются номера от 1-го до 9-ти).  После этого все участники становятся в круг на поле и распорядитель игр подкидывает мяч (или не мяч, все зависит от того как обыграем), Действие: /charge, /roll <количество участников> (например 9). Тот игрок чей номер выпал уходит за кромку поля и становится первым "вышибалой"  , соответственно в соревновании занимает последнее место. Далее его задача выбить одного из оставшихся игроков, которые в этот момент носятся по полю имитируя уклонение. Новоявленный "вышибала" кидает "мяч". Действие: /charge, /roll <количество участников> (например 9). Если выпадает номер выбывшего игрока - считается что "вышибала" промахнулся, в этом случае он повторяет действие. Как только выпадает номер очередного игрока "вышибала" уходит из игры, его место занимает  тот игрок, чей номер выпал. В итоге чем меньше остается игроков на поле, тем больше будет промахов, и не мудрено, ведь остались самые уворотливые)) Тот игрок который останется на поле последним занимает первое место, остальные места распределяются согласно порядку выбывания.
Командный зачет:
Все участники кидают ролл, исходя из чего каждому присваивается порядковый номер, два игрока набравшие наибольшее количество очков становятся капитанами команд и по очереди набирают себе команды из оставшихся игроков. Капитаны становятся за кромками поля, участники распределяются по полю в хаотичном порядке согласно схеме (к1, к2 - капитаны команд, у1,у2 - участники команд): К1 | У2 | У1 | К2.
Тот участник чей ролл был выше начинает игру первым(становится первым "вышибалой" ). Если выпал номер уже выбывшего с поля игрока или игрока своей команды это означает промах, ход переходит к "вышибале" другой команды, если выпал номер игрока вражеской команды, то он уходит с поля заменяя вражеского "вышибалу", который, в свою очередь покидает игру оставаясь в качестве болельщика. Проигрывает та команда, которая первая потеряет своего последнего участника на поле...
Классная идея) Особенно Личный Зачёт. Командный я не слишком понял, если честно. А Личный выглядит довольно интересно.
 
ГерхалтДата: Воскресенье, 15.11.2015, 10:22 | Сообщение # 7


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1142
Репутация: 4
Статус: Offline
Идея отличная, но, думаю, оставим её до следующих игр) Не будем перегружать действующий формат. Тем более, по моему мнению, она больше подходит для командной игры! 

Хотя посмотрим на количество участников Осенних Игр, если будет не так много народа, можно будет и включить в программу!


Champions play champions because they like being Champions
 
Форум » Братство Волка » Обсуждение » Новые соревнования в играх содружества. (Предлагаем, обсуждаем, голосуем, внедряем))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Братство Волка © 2024-20** | Создать бесплатный сайт с uCoz