Граммулька | Дата: Пятница, 05.08.2016, 18:42 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Новобранцы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток
Этот гайд, который можно назвать скорее полным прохождением, предназначен для того, чтобы рассказать о всех механиках и методах прохождения, которые проблематично найти в каких-либо видео. Разумеется, этот инстанс можно пройти разными способами, и здесь описаны лишь некоторые ...
Карта идентична на т1 и т2, мобы также расположены одинаково и в том же количестве. Единственное отличие - все враги сильнее, защищеннее и толще. Также присутствует небольшая разница в механике боссов, но об этом будет написано ниже.
Небольшое оглавление:
- Подготовка
- Рекомендуемый состав группы
- Начало / мост
- Лучники
- 1 босс - Upâl-keng (мумак)
- Треш - первая часть
- Разведчики (Scouts)
- Колдуны / Посвященные (Sorcerers / Devoted)
- 2 босс - Rook (Lord of Pinions)
- Треш - вторая часть
- 3 босс - The Black Blade of Lebennin (Черный Клинок Лебеннина)
- Награда
Добавлено (04.08.2016, 18:53) --------------------------------------------- Подготовка
От себя: никто не требует иметь все из этого списка, но в обязательном порядке нужно иметь возможность снять с себя яд/рану/болезнь/страх - банками или скиллами - не важно, главное снять. Вещи вроде свитков на скорость бега в бою или томиков на +5% к атаке, конечно, очень полезны, но опять-таки по желанию. Свитки/свечки тоже обычно у кого-то есть, но иметь свои на всякий случай никто не запрещает. Особенно если умер в бою и тебя подняли - зажги себе свечку сам!
Добавлено (04.08.2016, 18:58) --------------------------------------------- Рекомендованный состав группы
Очень субъективный вопрос...
Для т1 в обязательном порядке нужны только танк и хил, остальные 4 места можно занять любыми классами.
Для т2 - танк (лучше всего страж), хил(лучше всего менестрель), рыцарь (для баффа на +10% морали, клятвы, брата по оружию и многого-многого другого), ХР в огне (для автореса и хорошего АОЕ), от остальных двух участников нужен высокий показатель урона (особенно для первого босса), например охотник, ХМ, воитель, второй ХР в огне и т.д.
Добавлено (04.08.2016, 19:05) --------------------------------------------- Начало
После входа в инстанс, братство появляется в Стартовой зоне. Отпустите всех питомцев. Менестрель может использовать Song of Distraction чтобы уменьшить радиус восприятия 2 двух троллей. Как только они "уснут", свободно проходите по розовой стрелке.
* Замечание: Если до первого босса кто-то умрет, с троллями придется разбираться заново. "Усыпить" их или убить - ваше дело.
Если менестрелю не удастся законтролить троллей (или вам просто захочется их убить), танк может забрать их и отвести в боевую зону - около стены. Единственное, чего стоит бояться - тролли могут откинуть вас в каких-нибудь других мобов, что будет неприятно.
Добавлено (04.08.2016, 19:11) --------------------------------------------- Мост
Пройдя троллей, вы увидите мост. Нудно быть осторожным и не упасть в дыры(падение = смерть), иначе придется бежать с самого начала.
Следуем за нашей верной розовой стрелкой и стараемся не заагрить тролля слева.
Добавлено (04.08.2016, 19:30) --------------------------------------------- Лучники
Далее после синей зоны будут две катапульты. Напротив левой будут стоять 2 Лучника, 1 Чемпион и 1 Воин. Напротив правой - 1 Чемпион, 1 Воин и 1 Тролль. Правую можно не агрить, просто пройти мимо.
Haradrim Archers (Лучники) - Эти ребята используют два противных скилла, на которые стоит обратить внимание: 'Focused Aim' (Порок) и 'Poisoned Arrow' (Дебафф).
Haradrim Warriors (Воины) - Эти могут тыкать случайные цели, даже если заагрены, что может оказаться проблемой для "тонких" персонажей. Также могут использовать неприятный дебафф 'Numbing Poison'.
Haradrim Champions (Чемпионы) - Ничего особенного. Могут наложить дебафф 'Unsteadied' и/или застанить.
Первый - порок, нужно снимать с лучников. Второй - яд, нужно снимать с себя, иначе нехило продамажит. 2 последних - неснимаемы, на них можно забить.
Убиваем сначала Воина, потом Лучников, ну и наконец Чемпиона.
Когда эти ребята умрут, переходим в следующую синюю зону за колесом катапульты. Следующий пулл, наверно, самый сложный во всем инстансе (на т2).
Танк выбегает из-за колеса и издалека агрит лучников, после чего забегает за колесо. Когда лучники начинают за ним бежать, они собираются в одном месте, где их нетрудно всех вместе заагрить, а после чего и разложить. При этом не забываем снимать пороки. Лучников много, так что скучать не придется. Тут еще важнее снимать с себя яды, для ватного дамагера не снять яд - верная смерть.
Добавлено (04.08.2016, 20:14) --------------------------------------------- 1 босс - Upâl-keng (мумак)
Пожалуй, этот босс - самый сложный во всем инстансе, особенно на т2.
Перед началом битвы имеет смысл добавить в ассист всех остальных членов группы (кроме танка). Смысл в этом такой:
- Верхний ассист отвечает за цель, которую все должны бить.
- Вторичные ассисты полезны для танка, чтобы выделить ему цель, которую он не заагрил или потерял. Пример: менестрель (или кто-то другой) Кричит, что его бьет кто-то из аддов, тогда кто-то может быстро взять его в ассист, и танк сразу увидит, кого надо заагрить и где он находится.
Битва с боссом начинается, как только умирают Лучники и Чемпион, стоящие перед ним.
Т1:
Мобы:
Haradrim Venom-Arrow - Имеют 2 неприятных скилла, как и лучники до босса: 'Focused Aim' (Порок) и 'Poisoned Arrow' (Дебафф).
Haradrim Blade-masters - Используют дебафф 'Unsteaded'.
Таймер:
Олифанта надо убить за 5 минут, по истечении которых он начнет беситься (бафф на+400% урона в ближнем бою и +25% к скорости бега). Можно посмотреть, сколько осталось времени, по эффекту на боссе:
Битва:
Босс бьет сильным фронтальным АоЕ. Обязательно нужно стоять за его спиной всем кроме танка. Братство должно менять позицию, когда танк идет забирать аддов, иначе достанется всем.
В течение боя в Оранжевых кляксах спаунятся адды. Они могут заспауниться одновременно в нескольких, и представляют из себя рандомные группы по 1-3 моба на каждую локацию. Адды спаунятся по хп босса.
Когда Лучник умирает, он оставляет от себя зеленое облако. Это облако накладывает на мумака дебафф на+300% входящего урона. Танк заводит мамонта в лужу, остальные дружно начинают дамажить, босс умирает, все радуются.
- Танку желательно начать держать мумака между Кляксами 1 и 2 (так как спаунятся адды рандомно, а эти 2 зоны ближе всего, вывод очевиден).
- Главный ассист - всегда на боссе
- Все стараются бить босса, при этом разносить аддов АоЕ
- Приберегите клятву (Oathbreaker's Shame) для момента, когда босс будет в облаке (На Т1). На Т2, клятву стоит использовать по откату.
Т2:
То же самое, но с небольшими изменениями:
Механика:
Здесь над головой рандомного члена братства может повеситься красный глаз. Этот глаз заставляет мумака бить того, на ком висит. Этому персонажу придется кайтить босса по комнате. Если босс добежит - нанесет сильный урон. Так как мумак все еще будет наносить фронтальный урон, лучше не стоять на пути у "красноглазика". Самый оптимальный способ такой - персонаж с красным глазом бежит по часовой стрелке по комнате, за ним мумак, за мумаком - все остальные.
Combat Run Speed Boosts очень-очень помогает убежать от босса, если на вас висит глаз.Добавлено (05.08.2016, 13:40) --------------------------------------------- От себя: дальше в оригинале идет много-много инфы про треш, который будет вплоть до последнего босса. Ничего особенного эти враги не представляют. Снимаем пороки, первыми убиваем тех, кто бафает союзников своим присутствием. Прилагаются карты маршрутов, с помоью которых можно ускорить прохождение, не убивая всех подряд.
Самое опасное на треше:
Карты:
Добавлено (05.08.2016, 13:58) --------------------------------------------- Треш в здании
Risen Black-Guard
Ничего особенного
Black-Guard Constrainer
На этих висит бафф 'Terrible Retribution' который рефлектит 25% обычного, Нуменормеого, Древнего гномьего и Огненного урона в форме урона тьмой. Immune to Stun, Daze, Root, and Fear.
Black-Guard Door-Warden
Тот же самый бафф висит и на них. Shadow-Guard (Порок) Снижает входящий урон на 95%. Consuming Shadows - страх, снижает смягчение страха. Иммунны к контролю и станам.
Unbound Fell-Spirit
Всегда приоритетная цель Появляются после убийства Risen Black-Guard или Black-Guard Constrainer. Очень легко убить. Дамажат всех вокруг тьмой.
Чтобы открылась дорога к финальному боссу, нужно убить по крайней мере трех Black-Guard Door-Warden.
Вот карта расположения врагов:
На 1 уровне:
На 2 уровне:
Легенда
Желтый круг = Risen Black-Guard Голубой круг = Black-Guard Constrainer Красный круг = Black-Guard Door-Warden Зеленый круг = возможное местонахождение пачки
Голубые линии = маршруты Constrainer'ов Розовая линия (уровень 1) = Дорога к боссу Оранжевая линия = Дорога к возможному спауну пачки Розовая линия (уровень 2) = Path the group can take to get to a possible Warden spawn spot on level 2 Желтые линии = Балконы на 2 уровне, границы по сути. Добавлено (05.08.2016, 14:07) --------------------------------------------- ЧЕРНЫЙ КЛИНОК ЛЕБЕННИНА (ФИНАЛЬНАЯ БИТВА С БОССОМ) А вот и сам босс (статы представлены для 100 уровня)
Как нетрудно заметить, это назгул. У этого босса много особенностей: баффы, дебаффы, пороки.
Баффы
Дебаффы
Пороки (посередине куда-то пропал, но там то же самое, среднее между 2 и 4)
Фиолетовый глаз (ТОЛЬКО Т2)
Больше об этом в разделе "стратегия".
Добавлено (05.08.2016, 14:52) --------------------------------------------- ЧЕРНЫЙ КЛИНОК ЛЕБЕННИНА - Фазы битвы и стратегия
У босса есть 5 фаз:
1) До спауна 'Spirits of the Dark Plague'.
2) От спауна 'Spirits of the Dark Plague' до трех побочных боссов (Мазог, Горотул и Ахардор).
3) От побочных боссов до прилета Птички.
4) От Птички до финального баффа.
5) От Финального баффа до смерти босса.
ВСЕ ФАЗЫ
- Постоянно снимайте пороки!
- 'Spreading Fear' рандомно вешается на игроков во время битвы. Игрок поворачивается на 180 градусов и бежит пока не упрется в стену. Когда страх спадает, он снимает 100% морали со всех вокруг игрока.
- Босс бьет распределенкой после слов "The Darkness Shall Crush You."Все дальники должны стоять вместе. Идеальная позиция для этого - центральный круг.
- Босс регулярно пинает тех кто стоит вокруг него
- The Black Blade (дебафф) периодически стакается на том, кто держит агро. Каждый стак отнимает 10% от максимального запаса морали. Многие предпочитают иметь офф-танка, чтобы распределить дебаффы.
- ТОЛЬКО НА Т2: На людей рандомно вешается фиолетовый глаз. С этим глазом нужно отбежать к стенке и ждать, пока он спадет. После исчезновения глаз вешает лужу, лужа бьет очень больно. Лучше зарание определить, в какой зоне братство будет скидывать эти лужи.
ФАЗА 1 (От начала до 75% хп босса)
Ничего особенного. При переключении фазы босс скажет "You Shall Only Find Death In Osgiliath." После этого спаунятся духи (Spirits of the Dark Plague).
ФАЗА 2 (От спауна духов до побочных боссов, около 50% хп)
Духи бьют не так сильно, однако после смерти оставляют облако радиуса 7 метров, которое бьет на 50% морали. Также на них висит бафф, который позволяет игнорировать агро.
Когда духи появляются, танк их агрит и вместе с боссом кайтит вокруг Внешнего кольца факелов (см. сверху). Дальники в это время сносят духов по одному (без доток и АоЕ). Ближники бьют только издалека, можно стрелять из луков. Будьте осторожны, если дух сорвется на пачку ... Если это случается, братство просто меняет цель на другого духа (если на сорвавшемся не было доток, он не умрет и тучка братству не грозит). После убийства всех духов, вкладываемся в босса.
Как альтернатива, в этой фазе офф-танк (если есть) может взять босса на себя, оставив мейн-танку только духов
Как только духи умерли, доводим босса до 50% хп.
ФАЗА 3 (От побочных боссов до птички, около 25% хп)
В начале этой стадии босс говорит "Your Memories Burden You [имя игрока], I Shall Free You Of Them." И тут появляются Мазог, Горотул и Ахардор ТОЛЬКО т2: Испытание - Требует оставить одного побочного босса в живых.
На Ахардоре также висит еще один бафф:
Так как каждый босс вешает на пачку свой уникальный дебафф, стоит определить порядок убийства. В большинстве групп убивают Мазога (В страхе дебафф на скорость очень мешает) и Ахардора (мешает менестрелям лечить).
Как только 2 босса легли, продолжаем дамажить босса.
ФАЗА 4 (От птички до финального баффа, около 15-20% хп)
Как только прилетает птичка, быстро ее срезаем. Прерывать птичку обязательно. От себя: что кастует - не написано, но наверно бьет больно.
ФАЗА 5 (До конца битвы)
На этой фазе босс, осознавая близость своей кончины, получает бафф (Finality of Death). Каждые 20 секунд у него увеличивается урон и скорость атаки (От себя: как у собачки в Змейке). Вешаем клятву и сносим босса.Добавлено (05.08.2016, 14:56) --------------------------------------------- НАГРАДА
Перед тем, как открыть сундуки:
1) На всякий случай стоит переключить лут на распределение через лидера. Так каждый получит по кресту (Morgul Crest) и никто не возьмет бижу или что еще на чужой класс.
2) Заранее обговорите, кому надо перезайти. Для того чтобы роллить, достаточно просто зайти в инст, до комнаты с боссом бежать не обязательно.
В конце этой страницы - устаревшая версия лута (на 100 лвл). Добавлено (05.08.2016, 18:42) --------------------------------------------- Источник: https://www.lotro.com/forums....s-T1-T2
Meloris: Thank you very much! Your house was lovely :) Lorishala: You remind me of a dwarf that appears in Rivendell during some festivities, is it you? =P)
Сообщение отредактировал Граммулька - Пятница, 05.08.2016, 13:26 |
|
| |