Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 27.11.2024, 07:21
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Однажды в Форохеле
ГерхалтДата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:24 | Сообщение # 1


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
По истечении времени сейчас и припомнить сложно, как занесло меня в снежный и холодный Форохель... То ли случайно путь мой пролегал через эти земли, то ли кто-то из боевых товарищей в Эвендиме попросил оказать услугу и помочь его старому другу... Память человеческая несовершенна, и хранит она далеко не всё, что происходит в этой жизни... Это премудрые эльфы легко назовут и опишут любое событие, случись оно хоть за тысячу лет до сегодняшнего дня...

Но речь пойдёт совсем не об эльфах, ибо к этой истории они не имеют ни малейшего отношения.
Форохель поразил меня с первого взгляда... Влюбился в него, как в хорошенькую девушку, коими славятся окрестности Арчета, где прошли мои юношеские годы. Белое безмолвие ледяной пустыни, буйство северного сияния, холодная чернота океана...

Не было в Форохеле разноцветья Ривенделла, зелёных холмов Шира или прекрасных берегов озера Эвендим, но суровая и чистая красота этих краёв покоряла и завораживала.

А вот местные жители, называемые лоссотами, поначалу неприятно поразили своей холодностью и недружелюбием. Пригласили вроде гостя в баньке попариться — так нет, сначала собери вдоль берега ледяного океана камни для очага. Невеликое удовольствие — таскать тяжеленные камни под пронизывающим ветром. Не желаешь ли, гость, рыбки, по местному рецепту приготовленной? Проверь-ка сначала, Герхалт, ловушки, да смотри, не попадись медведю полярному, которому тоже охота рыбкой полакомиться.

И так практически постоянно... Принеси то, позови того, добудь это... Это лишь потом я догадался, что таким образом проверяли лоссоты меня — крепок ли характер мой, не побоюсь ли трудностей, не испугаюсь в одиночку уйти в белую мглу снежной бури, сдюжит ли сивулиннен...

Но прошло время, лоссоты привыкли ко мне, я привык к ним, к их странноватым обычаям и традициям. Появился и знакомый хороший — молодой парень по имени Кай. Почему решил он довериться мне, пришельцу из южных земель — сказать сложно.

Раскрыл он свои тайны сердечные — влюблён он в девушку местную, из хорошей семьи, по имени Пинья, да и она на него поглядывает частенько... Но чтобы дело до свадьбы дошло, нужно выполнить все ритуалы — иначе нельзя, Форохель славен своими традициями. Ну и, само собой, без Герхалта в таком щекотливом деле ему не обойтись!

И снова день за днём в ледяной пустыне — то цветы собрать редкие, то шерсть с мамонтов, то пух с саблезубых тигров... Поневоле начнёшь задумываться — кто же из нас жениться-то собрался?

Но вот предварительные приготовления закончены, все дары приготовлены, теперь осталась главная часть — преподнести всё это невесте и получить от неё согласие. Ну хоть эту часть, благословенные небеса, мой друг решил взять на себя. Единственное, что попросил сделать — покараулить снаружи юрты, чтобы кто случайно не нарушил этот трогательный момент предложения руки и сердца вторжением внезапным. Ну что ж, сколько дней провёл я в пустыне ледяной на холоде — потерплю несколько минут ради дела такого благородного.

Только забыл друг мой предупредить об ещё одной части ритуала, уж не знаю, нарочно или по забывчивости в предвкушении встречи с любимой.

Поздним вечером подошли мы к жилищу невесты, жених, глубоко вздохнув, исчез за толстой медвежьей шкурой, прикрывающей вход, а я остался снаружи, раскурив любимую трубочку с добрым ширским табачком.

И тут из-за угла появились две тени и начали приближаться ко мне, постепенно увеличиваясь в размерах. Приглядевшись, узнал я двух братьев невесты — среднего и младшего. Широкоплечие, плосколицые, вразвалочку они приблизились ко мне. Опыт мой жизненный подсказал, что трубочку лучше погасить и убрать, покурить я ещё успею. Средний брат начал с ходу: «А кто ты такой и чё тута стоишь вааще?». Младший подхватил: «Тут сеструха наша живёт, никак клинья решил к ней подбить? Так ща мы те клинья-то пообломаем!».

Тело моё само приняло боевую стойку, быстрый наклон — и кулак среднего брата рассёк пустоту над моей головой. А дальше — привычные быстрые движения — в бок среднему, резко локтем в подбородок младшему, коленкой в нос среднему и, напоследок, в ухо младшему.

Не прошло и пары секунд, а оба брата уже валялись на земле, ошеломлённым взглядом глядя на меня. С трудом поднявшись с земли, начали братья потихоньку пятиться назад, что-то злобно шепча сквозь зубы про «щас старшой покажет ему» и «недолго ещё лыбиться будешь, ща лыбелку-то тебе почистят».

Когда оба брата исчезли за углом, ощущения финала не было. И я оказался прав — продолжение последовало очень скоро. Из-за того же угла показалась новая тень — на этот раз больше и в высоту, и в ширину, чем предыдущие. Ну вот, подумал я, «старшой» пожаловал.

Старший брат невесты был знаменитым охотником, про него говорили, что своим кулачищем способен он медведю череп проломить одним ударом. Да, кулачок вполне даже... Два моих вполне сравнимы с ним, да и ростом выше он меня на полторы головы.

Да только медведей кулаком убивать — это, конечно, хорошо. Но за моей спиной битые чернопустынники из земель Бри, уползающие с воплями о пощаде гоблины из Пустошей, разлетающиеся в разные стороны орки из Северного Нагорья бегущие в страхе воины Железной Короны из Ангмара. Так что огромными кулаками меня не испугать.

В итоге всё закончилось быстро, быстрее, чем с двумя другими братьями... «Старшой» тупо сидел на земле, безуспешно пытаясь сфокусировать свой взгляд, что-то беззвучно бормотал разбитыми в кровь губами и с нескрываемым удивлением смотрел на меня постепенно заплывающим от огромного кровоподтёка глазом.

В этот момент распахнулась шкура на входе в юрту, и оттуда вышли счастливые молодые. Кай и Пинья даже не заметили сидящего в глубоком нокдауне старшего брата, настолько их глаза были устремлены друг на друга. И я понял, что они даже не слышали ни звуков драки, ни разговоров братьев... И дело тут было совсем не в толщине медвежьей шкуры, закрывавшей вход в юрту...

А на следующий день была свадьба... И был пир такой, что не видывал я давненько. Столы ломились от рыбы, мяса и яств, медовуха лилась рекой... Таких лоссотов я ещё не видел — весёлых, шумных и радостных! С кем я только на брудершафт не выпил... Даже их вождь, великий Иринэ, удостоил меня совместным распитием и звучным чмоком в щёку. А после третьей кружки, стесняясь и краснея, открыл мне тайну своего имени — что назвала его так мать в честь своей любимой подружки детства, родом из дальних земель... Так что имя-то у вожака не вполне мужское!

Когда же Иринэ рассказывал мне уже про десятый поход против злодейских Крепкохватов, как-то потемнело у меня перед глазами. Подняв голову вверх, увидел я своего старого знакомого, «старшого» брата, с огромной кружкой в руке. «Герхалт!» - начал он, «Ты меня уважаешь?». «Конечно!» - сказал я. «И я тебя уважаю, настоящий ты мужик!». «Давай за это по кружечке» - сказал «старшой», пытаясь подмигнуть мне своим единственным глазом (второго не было видно в огромном иссиня-фиолетовом синяке). На пятой кружечке братец стал клевать носом, и я аккуратно уложил его на большую шкуру.

Медовуха лоссотская, хоть и не сильно крепка, видно, на северный организм действовала сильнее, чем на мой, прошедший суровую школу в трактирах Шира. Во всяком случае, хмель только поднимал мне настроение, и когда зазвучала весёлая танцевальная музыка, а мимо проходя, подмигнула мне торговка утварью Миму, симпатичная вдовушка, чей муж пару лет назад не вернулся с рыбалки суровой зимней ночью, то ноги сами подбросили меня с уютной шкуры, руки схватили вдовушку за талию и закружили в безумном танце...

На утро разбудил меня яркий луч света, проникший в тёплую юрту из приоткрытой шкуры на входе. Оттуда меня смотрел одним глазом улыбающийся старший брат. И я вспомнил, что вчера после третьей кружечки пообещал ему сходить на охоту на белого медведя. Что ж делать, обещание надо выполнять! А так не хотелось вылезать из-под тёплой шкуры, когда рядом посапывает такая горячая и неутомимая в ночных ласках вдовушка...

Взгляд «старшого» скользнул по выглянувшему из-под шкуры округлому плечику Миму, и улыбка озарила его всё ещё опухшие губы. Видно, к вдовам правила морали у лоссотов не так строги!
«Одевайся, Герхалт!» - забасил «старшой». «Обещал я тебе охоту на медведя, но будет ещё лучше — выследили наши охотники-следопыты огромного снежного мамонта Торахаммасса, вот это будет развлечение!».

Да, развлечение было что надо! Но это уже совсем другая история, которая увидит свет в своё время. А на память о тех месяцах, что провёл я в студёном, холодном Форохеле, остался мне плащ с причудливым узором, сшитый заботливыми руками вдовушки Миму из шерсти того самого Торахаммасса, тёплый, мягкий, сносу которому нет уже столько лет. Он всегда на моих плечах, напоминая мне о суровых внешне, но таких добрых и горячих сердцем людях, живущих среди ледяных скал и пламени северного сияния Форохеля...


Champions play champions because they like being Champions
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Братство Волка © 2024-20** | Создать бесплатный сайт с uCoz