Герхалт | Дата: Пятница, 24.04.2015, 18:18 | Сообщение # 1 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
| Небольшой гайдик для тех, кто хочет попробовать играть на глобале, но пока не готов платить за это.
Написан исходя из собственного двухмесячного опыта разведки на глобале в ожидании судьбы ру-лотро, результатом которой стал персонаж 50-го уровня.
Итак, ничего страшного в игре на фри-аккаунте до 40-45 уровня нет. Есть несколько ограничений, но больших неудобств они не приносят. Само собой, на больших уровнях размер этих неудобств возрастёт, и играть станет слишком некомфортно.
Прежде всего, найдите код бесплатного стартер-пака (в соседних темах уже ссылки давали). Он появляется на нескольких сайтах пакетами, по мере разбора игроками заканчивается. Там есть несколько особо не нужных баночек и свитков, но самое важное для вас — умение «Всадник» и бесплатная лошадка. То есть с самого начала вы получаете дополнительную мобильность, которая очень пригодится.
Какие ограничения вас ждут на фри-аккаунте?
1. Кап золота — 2 золотых. Всё, что сверх капа, уходит в неприкосновенный запас, доступ к которому вы получите либо после покупки ВИПа, либо после снятия капа за турбин-пойнты. Практически не напрягает.
2. Ограниченное количество ячеек талантов, добродетелей, бонусов классовых веток. По две ячейки расовых талантов и добродетелей, только первая ячейка бонуса классовой ветки. На начальных уровнях также не напрягает, снимается опять таки ВИПом или за тп.
3. Невозможность что-то продать на аукционе. Можете только покупать. Из-за капа золота «барыжничать» смысла нет, поэтому тоже не напрягает.
4. Ограничения по игровой почте. Нельзя пересылать денежные вложения в игре, есть определённое время задержки между отправкой писем. Первое обходится покупкой в банке кучки золота, второе — терпением игрока.
5. Быстрые перемещения. Доступны только между основными городами стартовых локаций (западные ворота Бри, Занорье, Чертоги Торина, Келондим). Остальные — или простая почтовая лошадка, или на своей верной коняшке. В начальных локациях не мешает, сложнее в Пустошах — из Бри в Ост Гурут (пока нет телепорта за родича с эгланами) вам предстоит неторопливый маршрут с одной пересадкой. На 20-м уровне при начале цепочки «Дорога на Эребор» Гендальф перенесёт вас в Ривенделл. Обязательно откройте там конюшню! По эпосу или по крафтовым делам вам потом предстоит попасть в Ривенделл, уж лучше это сделать неторопливо и безопасно на простой почтовой коняшке из Ост Гурута в Ривенделл. Большие сложности начнутся в Эвендиме. Лодочные маршруты считаются быстрыми и будут для вас закрыты, как и дорога в Аннуминас. Так что учитесь плавать на длинные дистанции.
6. Три сумки. В принципе, тоже не сильно напрягает, просто почаще приходится бегать к вендору или в банк. Но "мешочникам" будет доставлять сильные неудобства!
В принципе, это основные ограничения. Есть и прочие «прелести» вроде отсутствия гардероба, двух слотов для персонажей — но вы же только осваиваетесь в мире, поэтому это некритично.
Итак, вам будут доступны со всеми квестами и деяниями Земли Бри, Шир, Эред Луин и Пустоши. Делайте все задания, параллельно закрывайте деяния, ибо количество убиенных мобов для них небольшое, зарабатывайте турбин-пойнты. Не забывайте про классовые деяния (использовать умение n раз) — за них тоже капают тп.
Доступны вам будут из группового контента: 1) Великий Могильник (все три крыла) 2) Гарт Агарвен (Дуб, Ивар, Алая Дева) 3) Схватки Тукборо и Гондамон 4) Большая Битва Пеларгир (с 20-го уровня на 1-2 или 6 игроков).
После полного прохождения начальных четырёх локаций у вас будет персонаж примерно 35-уровня и достаточное количество турбин-пойнтов для покупки квест-пака Эвендима. Стоит он 595 тп, периодически на него бывают скидки в 20%, это уже 476 тп. С квест-паком Эвендима вы получите ещё и инстансы Аннуминаса. Снова проходим квесты, делаем деяния, зарабатываем турбин-пойнты. В принципе, к этому времени можно определиться, готовы ли вы оплатить ВИП, сняв все ограничения и получив доступ к остальному контенту, или же выберите покупку следующего квест-пака. Во втором случае рекомендую Ангмар — много заданий и деяний, плюс инстансы Уругарт, Карн-Дум, Барад-Гуларан и Разлом. Но там много групповых заданий, поэтому стоит найти товарищей. Стоит Ангмар 795 тп, со скидкой 636 тп.
Мне хватило накопленных турбин-пойнтов на Ангмар, правда, пришлось создать второго персонажа и закрыть им полностью все задания и деяния в Эред Луине.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |