Добродетели.Существуют следующие добродетели, которые увеличивают на 19 ур. соответствующие параметры и характеристики:
-
Innocence (Чистота) +1539 Physical Mitigation +1638 Resistance Rating +513 Tactical Mitigation
-
Zeal (Рвение) +517 Maximum Morale +923 Physical Mitigation +285 Armour Value
-
Discipline (Дисциплина) +171 Might +1638 Resistance Rating +513 Physical Mitigation
-
Fortitude (Крепость) +1017 non-Combat Morale Regen +114 Might +984 Resistance Rating
-
Valour (Храбрость) +517 Maximum Morale +764 non-Combat Morale Regen +57 Might
-
Justice (Справедливость)+214 in-Combat Morale Regen +259 Maximum Morale +510 non-Combat Morale Regen
-
Determination (Решимость)+171 Agility +160 in-Combat Morale Regen +130 Maximum Morale
-
Tolerance (Терпимость)+1539 Tactical Mitigation +114 Agility +107 in-Combat Morale Regen
-
Mercy (Милость)+743 non-Combat Power Regen +923 Tactical Mitigation +57 Agility
-
Compassion (Сострадание)+1539 Physical Mitigation +558 non-Combat Power Regen +513 Tactical Mitigation
-
Charity (Милосердие)+3278 Resistance Rating +923 Physical Mitigation +372 non-Combat Power Regen
-
Patience (Терпение)+154 in-Combat Power Regen +1638 Resistance Rating +513 Physical Mitigation
-
Wisdom (Мудрость)+171 Will +115 in-Combat Power Regen +984 Resistance Rating
-
Confidence (Уверенность)+3278 Resistance Rating +114 Will +77 in-Combat Power Regen
-
Idealism (Идеализм)+114 Fate +1638 Resistance Rating +57 Will
-
Empathy (Сочувствие)+855 Armour Value +76 Fate +984 Resistance Rating
-
Honesty (Искренность)+222 Maximum Power +513 Armour Value +38 Fate
-
Loyalty (Верность)+114 Vitality +111 Maximum Power +285 Armour Value
-
Fidelity (Преданность)+1539 Tactical Mitigation +76 Vitality +56 Maximum Power
-
Honour (Честь)+3278 Resistance Rating +923 Tactical Mitigation +38 Vitality
И так, что интересует рыцаря в первую очередь:
Дисциплина,
Крепость,
Храбрость. С них мы получаем Силу, Сопротивление (Resistance) и Мораль. Эти три добродетели должны стоять. Остальные добродетели (2шт) ставим по желанию или по необходимости. Я рекомендую ставить
Честь, которое сильно поднимает нам Сопротивление. И
Чистоту, которая так же поднимает Сопротивление и Смягчение (Mitigation).
Почему сопротивление? Потому, что на неё нет эссенций последнего тира, потому, что её значения у рыцаря в глубоком кризисе. А так же, потому, что она экономит в бою приличное кол-во вашей морали. Так же отмечу, что на последних уровнях у рыцаря есть перекос в смягчениях, т.е. смягчение физики гораздо больше чем тактики. Это связано с тем в какой пропорции броня поднимает смягчения. Поэтому имеет смысл немного выравнивать эти
значения, в данном случае этим занимается
Честь.
Указанные добродетели не являются эталоном, потому как на последних уровнях иногда приходится выравнивать показатели и соответственно экспериментировать с добродетелями исходя из нужд. Но указанные добродетели, с моей точки зрения являются наиболее эффективными для рыцаря.
Рассовые умения и бонусы.
Upper-cut - Апперкот (дает умение, которое ошеломляет цель на 3с, откат 10с, урон снимает эффект)
Tactics and Might Bonus - +5% лечения и урона комбо приемам братства
Man Sword-damage Bonus - +5% к урону одноручными и двуручными мечами.
Man of the Fourth Age - +20 Воли
Return to Bree Allows - дает возможность использовать умение, телепортирующее в Бри
Duty-bound - дает увеличение на +5% максимального показателя морали группе на 10 минут, 30 минут откат
Balance of Man- дает + (8.08 * Уровень) к показателям Блока, Парирования и Уклонения (848 на 105ур)
Strength of Morale Restores - дает умение востанавливающее 2200 - 3000 Морали, 30 минут откат
Virtuous Man - увеличивает на +1 следующие добродетели Confidence (Уверенность), Justice (Справедливость), и Patience (Терпение)
Что
имеет смысл ставить рыцарю?
Man Sword-damage Bonus ибо чаще всего в роли легендарного оружия выступает меч, в связи с длительной анимацией алебарды на которую есть подобный классовый бонус. Так же меч добавляет 2% к шансу парирования, что далеко не лишне.
Duty-bound - очень полезное умение, когда вы находитесь в группе или в рейде.
Balance of Man - ибо пассивно увеличивает ряд характеристик, не критично, но весьма приятно.
Strength of Morale Restores - Умение которое в критичный момент заменяет банку на мораль, которая может быть в откате. (Аккуратно, длительная анимация)
Последнее умение можно варьировать исходя из Ваших предпочтений или необходимости. Как вариант:
Return to Bree Allows - телепорт пригодится всегда.
Man of the Fourth Age -
очень слабый, но пассивный бонус, не мозолящий глаза.
Upper-cut - крайне редко применяющееся умение,
полезность весьма
сомнительна.Virtuous Man - используется только на самых ранних этапах игры, на последних уровнях, при выкачанных добродетелях,
абсолютно бесполезен.
Tactics and Might Bonus - пока комбо приемы братсва не будут подняты разработчиками, бонус весьма сомнительный. Гораздо эффективней во время комбо приема - наносить урон. А не ждать пока все прожмут его кнопоньки и пройдет анимация приема. Приговор: до изменения механики или величин урона/хила комбо приемов
полезность - крайне низкая.