Герхалт | Дата: Суббота, 14.03.2015, 15:43 | Сообщение # 1 |
Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1152
Репутация: 4
Статус: Offline
| Задуман как многосерийный ивент с примерно одинаковым наполнением, но разными локациями. Посмотрим, как пойдёт, стоит ли делать продолжения.
Итак, по конструкции - аналог нашего ивента "Амнезия". Команды из двух детективов соревнуются, кто быстрее раскроет преступление и задержит преступника.
Все собираются в Бри у капитана Солломника. Тот сообщает, что уровень преступности в Бри растёт, и сил стражи не хватает на то, чтобы расследовать все преступления. До него дошли слухи о нашем удачном расследовании в Шире и поиске следов потерявшего память хоббита.
Капитан Солломник хочет отобрать лучших из нас, чтобы сделать их своими детективами в Бри. Совершено преступление - ограблен банк в Бри, вынесено большое количество золота, драгоценных камней и украшений. Преступник оставил кое-какие улики, которые будут пока единственным ключом к его розыску.
Участники по роллу делятся на пары (напарника ведь не выбирают, правда?). Пары расходятся по отдельным каналам в РК. Далее ролл на очередь, и ведущий (озвучивающий Солломника) раздаёт улики. Их две, чтобы с самого начала, как и в "Амнезии", немного развести участников. Дальше они пойдут по одному пути.
Итак, два актёра в Бри. К ним приходят участники, заходим к ним на канал в РК, голосом импровизируем в рамках своей роли, дальше даём задание (что-нибудь найти и принести). По выполнении - даём следующую улику (если получили улику 1 - то улику 2, если получили улику 2 - улику 1, если уже выполнены улики 1 и 2 - улику 3).
Далее с третьей уликой - на следующую точку уже вне Бри, снова тот же механизм. Потом четвёртая, пятая - и, наконец, после пятой улики и выполнения задания - след к логову преступника.
Когда преступник найден, у пары детективов есть выбор - задержать его самим (боёвка наша обычная), но в случае неудачи - получают штраф в общем зачёте, или же дождаться подкрепления из остальных детективов. У преступника после его задержания отбираем сундук с сокровищами, который возвращаем Капитану Солломнику.
Награды - в зависимости от того, кто первый найдёт логово преступника. К примеру, если пять пар - первые 5 баллов, вторые - 4 и т.д. За успешное задержание преступника - по 3 балла, если сделали вдвоём, по 2 - если вчетвером, по 1 - если большим количеством.
Улики и то, что будем просить взамен: Улика 1 - кошачья шерсть. Улика 2 - чучело упоротой белки (или талисман в виде панциря маленькой черепашки). Улика 3 - строительная грязь. Улика 4 - конский навоз. Улика 5 - сушёная жаба.
Актёр 1 - дом с кошками в Бри (просит наловить плотвы) (забиваю за собой!!!) Актёр 2 - мастерская чучельника в Бри (или дом Арти Корневика) (просит тусклый мех с медведей) Актёр 3 - строительство на ферме Торнли (просит тёмные уши с волков - распоясались, нападают на работников) Актёр 4 - ферна Хенгстейнер (просит почерневшие уши с вепрей - раскапывают трассу скачек) Актёр 5 - (играет актёр 1 или актёр 2) - Нэн Харн, лагерь охотников (просит кривой коготь с жаб) Актёр 6 - (играет актёр 2 или актёр 1) - преступник, на островке посреди озера (могу тоже я забить)
Всего 4 актёра и озвучка Капитана Солломника.
Champions play champions because they like being Champions
|
|
| |