Приветствую Вас, Гость | RSS
Понедельник, 06.05.2024, 01:50
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Братство Волка » Мероприятия » Операция под прикрытием
Операция под прикрытием
ЭтаурДата: Четверг, 18.06.2015, 17:57 | Сообщение # 1


Генералиссимус
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотел сделать серию ивентов, скорее всего получится трилогия.

Сначала общие правила для всех ивентов серии:
1) Все бои проходят как настоящие дуэли. Если актер кидает вызов на поединок участнику, тот не в праве отказываться (отказ - поражение в поединке). Если участника победили - он выбывает из дальнейшего развития событий и актеры не обращают на его действия никакого внимания (разве что побежденный может следовать дальше за своей группой, чтобы узнать дальнейшее развитие сюжета). Так, при наличии маленьких групп в отдельных ветках ивента повышается вероятность его провалить.
2) передвижение участников на обычных (не боевых) лошадях, без телепортов.
3) если участник хочет осмотреть "труп" поверженного им актера - именно участник должен кинуть ему торговлю, а не наоборот.
4) все, естественно, происходит в группах РК, кто без голоса - могут писать в обычном чате.

А теперь к сценарию первой части.
Небольшая предыстория:
Действие начинает происходить примерно после того как четыре хоббита покинули Бри. В земли Бри начинает стягиваться все больше подозрительных личностей. Северные расхитители гробниц, разбойники, южане. Все они собираются в организованные группы, которые все больше и больше разрастаются. Все начинает походить на подготовку захвата северных земель. За всеми этими передвижениями явно кто-то стоит - в лагеря приходят различные зашифрованные письма, которые не могут расшифровать даже лучшие эльфийские умы. Видимо, чтобы их расшифровать нужно несколько писем из "рассылки", т.к. в каждом содержится немного информации к расшифровке. Так же курсируют не зашифрованные послания, но информация которая содержалась в некоторых из них приводила следопытов в заранее подготовленную ловушку - так что враг подозревает о нашей слежке за ним.
Нами была перехвачена информация о очередном "пополнении" для брийских лагерей, отряд был разбит, и было решено подменить убитых головорезов нашими агентами. Их цель - проникнуть в лагеря разбойников, узнать о их сети, помогает ли им кто-то, в идеале - узнать секрет зашифрованных писем и кто же стоит за всем этим.

Развитие сюжета:
Участники прибывают на место встречи, там их встречает первый актёр (беру я) который рассказывает им предысторию, и делит на две группы равные по количеству, "активности", и уровню участников группы. Эти две группы становятся нашими агентами, и по видом "пополнения" разбойников должны вступить в два лагеря. Группы отправляются в два разных лагеря (говорим, что они из самы крупных), и скорее всего уже больше не пересекутся до самого конца ивента. Успешность операции зависит в полной мере от обеих групп. Встречающий актер уже может быть давно внедренным агентов в одном из лагерей и быть "провожатый" одной из групп, но веселее будет если дальше участники будут действовать без наводок актеров. На каждую группу выделяем по три актера.

Группам дается место встречи с встревающим их разбойниками из соответствующих лагерей (актеры разб1 и разб2, человек/гном/хоббит, обе роли играют основные персонажи, высокого уровня).

В каждом лагере их встречает главарь (основа высокого уровня; т. к. финальный бой будет проходить с ними, то предлагаю поставить на эти роли тяжей - Роггана и Геохалта). Главарь устраивает проверку, спрашивает у одного или двух участников откуда прибыли, кто такие и тп .  Можно устроить показательный бой с актером-разбойником. Если ответы неуверенные и неправдоподобные, бой проигран, то группе идет небольшой минус в репутацию.

Акт 1.
Главарь просит разбойника выдать простецкое задание-проверку для группы.

Лагерь 1. Грабеж фермера.
На фермерских полях к востоку от Бри будет ждать фермер (твинк, уровень небольшой, человек/гном/хоббит, играет один из актеров, который был не задействован в лагере). Его когда-то "пресанули" разбойники, и теперь ради своего благополучия он платит дань - пару мешков картошки и пять золотых. Убивать фермера крайне не желательно, чтобы он продолжал платить. Группа приезжает на место и пытается договориться с фермером. У него естественно не хватает ни картошки, ни золота. Наши могут помочь ему вырастить недостающее и доложить денег, либо отобрать силой. Если группа ведет себя агрессивно, то фермер провоцирует драку (наличие оружия он аргументирует тем, что был готов к приезду разбойников), в трупе актеры находят дань в полном размере.
Дополнительные роли по возможности - фермер-друг, который помогает в случае драки.

Лагерь 2. Грабеж дома.
Известен богатый торговец, в чьем доме можно много чем поживиться. Желательно играть какой-нибудь не высокоуровневой основой, чтобы не создавать аккаунт для покупки дома. Играет актер не задействованый  в лагере. Группе говорят адрес, и она приезжает в дом. Дом обставить в обычном стиле, повесить пару передаваемых картин, канделябров (вещи, которые могут представлять ценность). В сундук положить монетки или золотые слитки. Группа может додуматься послать кого-нибудь с расовым инвизом и стащить что-нибудь из сундука, или завалиться всей толпой. Если группа опять не сжалилась и не доложила что-либо из своих карманов и пришла действительно грабить - торговец пытается всучить какие-либо предметы интерьера, которые на самом деле не представляют ценности, если что развязывается драка, в которой торговец погибает. В трупе - деньги, украшения.
Дополнительная роль при возможности - охранник дома.

После задания группы возвращаются в лагерь. Если без добычи - гигантский минус в репутацию и их отправляют снова на это же задание, неполная добыча или наши убитые актеры (или что-то вроде картин из дома) - небольшой минус. Если наши говорят неправду (например - если фермер убит, а группа сказала что он выжил) - тоже небольшой минус.

Акт 2.
Дальше группам дают задание для ознакомления со связями разбойников в Бри.

Лагерь 1. Переодевание.
Главарь дает задание встретиться с главой сети разбойников в самом Бри. Он будет ждать в квартале нищих (играет не высокоуровневый твинк). Это разбойник знакомится с группой, просит кого-нибудь рассказать ему историю о том как этот участник стал разбойником и попал в банду. После этого он выдает им задание.
Должна была состояться встреча двух представителей организаций, которые пытаются помешать планам разбойников (похожих по деятельности на Братства Волка и следопытов). Чтобы получить эту информацию, разбойники убили одного из тех, кто должен был быть на той встрече. Надо пойти на нее вместо того человека и получить данные от второго разведчика. Разбойник говорит как должен был выглядеть убитый им человек (расу, одежду и ее цвет). Участники должны найти такой же реквизит, краску и приехать на нужное место (например развалины у комариных топей). Там с ними встречается наш актер (любая раса, уровень желательно повыше). И тут следопыт, например, спрашивает у них пароль, который участники не знают. Наши могут выкрутиться и сказать что они Братство Волка и тогда они подсунуть разбойнику из Бри неправильные данные, могут просто убить этого человека. В трупе - какой-нибудь свиток с нужными данными. Участники возвращаются к разбойнику, тот их отправляет в лагерь. Естественно, если следопыт убит - минус в репутацию.
Дополнительная роль - сопровождающий следопыта.

Лагерь 2. Чиновник.
Высокопоставленный чиновник Бри, член городского совета и по совместительству владелец столовой в Бри (релог актера с лагеря, либо третьего актера; человек, уровень неважен). Разбойники уже имели с ним дело, он их хороший знакомый и сподвижник. У него надо выпросить освободить одного из разбойников из тюрьмы. Глава разбойников дает группе немного золотых для взятки, но чиновник естественно запросит гораздо больше. Тут просто много обычной болтовни и ходьбы по городу. Чиновник так же может попросить кого-либо рассказать историю о том, как он стал разбойником. В итоге приходим в тюрьму, откуда выходит один из разбойников (релог либо с лагеря, либо третьего актера, человек/гном/хоббит). Вместе с разбойником едем в лагерь.
Дополнительная роль - начальник тюрьмы, которому тоже надо дать взятку.

Акт третий. Финал.

Последнее задание у обеих групп одинаковое. Пришло письмо от того самого "верховного разума", в котором сообщается о совместной встрече главарей в одном из номеров в Гарцующем Пони. Место довольно странное, поэтому группы отправляют проверить, нету ли там вражеских шпионов. Там их встречает  один из представителей Братства Волка, например тот, кто выдавал задание в самом начале. Он их расспрашивает о их заданиях, и предлагает убить главарей и отобрать письма. Вместе с группой они придумывают новое место встречи, куда и приводят главаря (за ним заезжают обратно в лагерь). Тут и состоится последнее сражение. Причем, если участники плохо выполняли задания (много минусов в репутацию), то глава решил перестраховаться и на месте встречи ждут и другие разбойники, которые участвуют в драке.

Успешное завершение ивента - отобранные письма у обоих главарей.

Итого получились такие роли:
1) Встречающий (мой твинк).

Акт 1:
Лагерь 1:
1) глава (высокий уровень,Рогган), разбойник в лагере (высокий уровень)
2) фермер (маленький уровень) + фермер

Лагерь 2
1) глава (высокий уровень), разбойник в лагере (высокий уровень)
2) торговец (маленький уровень, нужен дом) + охранник

Акт 2:
Лагерь 1:
1) Разбойник в Бри (маленький уровень)
2) Следопыт (средний уровень, Рогган за Древогара) + сопровождающий

Лагерь 2:
1) Чиновник (маленький уровень)
2) Разбойник из тюрьмы (средний уровень) + начальник тюрьмы

Акт 3:
Встречающий в Бри.
Все разбойники.

По лагерям:

Лагерь один:
1) Глава (Герхалт)
2) Разбойник в лагере
___
3) Фермер
___
4) Чиновник
5) Разбойник из тюрьмы
___
6) Встречающий в Бри

Лагерь два:
1) Глава (Рогган)
2) Разбойник в лагере
___
3) Торговец
___
4) Разбойник в Бри
5) Следопыт (Древогар)
___
6) Встречающий в Бри


"Могу поспорить, в яблочко ты не попадешь".
"Левого глаза или правого?"
 
КаразатДата: Среда, 24.06.2015, 07:07 | Сообщение # 2


Лейтенант
Группа: Ищущие
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Этаур ()
фермер (маленький уровень) + фермер
Цитата Этаур ()
Разбойник из тюрьмы (средний уровень)
Ими я буду играть


Мудрость легко обретают те,
Кто не ослеплён своим эго.
 
Форум » Братство Волка » Мероприятия » Операция под прикрытием
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Братство Волка © 2024-20** | Создать бесплатный сайт с uCoz