Основной софт.
|
|
Лиссаниэль | Дата: Суббота, 27.06.2015, 12:44 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Родичи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ, помогите( У меня случился абзац на этой неделе с компом.. пришлось переустанавливать винду. Естественно все голое теперь. А лотрошка не хочет работать без определенного набора программ. И я совершенно не помню что именно надо устанавливать.
Может где есть список?(
Сообщение отредактировал Лиссаниэль - Суббота, 27.06.2015, 12:45 |
|
| |
Рогган | Дата: Суббота, 27.06.2015, 13:00 | Сообщение # 2 |
Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
| По идее для работоспособности клиента игры нужно следующее:
-- DirectX 9.0c / DirectX 11
-- Microsoft Visual C++
-- Драйвера видеокарты.
Если же возникают проблемы, то нужно смотреть по мере их появления.
|
|
| |
Халвин | Дата: Суббота, 27.06.2015, 16:28 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Новобранцы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скорее всего это файлы .dll, которые в библиотеках DirectX находятся. Просто скачай эти библиотеки и может сработает.
И да какую ошибку выдаёт? Если не хватает какого-то файла .dll то да, точно библиотеки нужны.
|
|
| |
Лиссаниэль | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 12:19 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Родичи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ошибку никакую не выдает( Просто нажимаю в лаунчере играть на нужном сервере, лаунчер закрывается и ничего не происходит. Окно с игрой не открывается(
|
|
| |
Рогган | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:36 | Сообщение # 5 |
Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
| Подозрительная ссылка) - попробуй это.
|
|
| |
Лиссаниэль | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 20:22 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Родичи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Рогган ( ) Подозрительная ссылка) - попробуй это. О, очень похоже на мою проблему. Спасибо, попробую(
|
|
| |
Андрианд | Дата: Пятница, 01.02.2019, 23:09 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Новобранцы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет, помогите пожалуйста. Год не играл, увидел, что руссик стал получше и захотел еще и друзей пригласить поиграть. А у меня в лаунчере: An update error occurred: PatchClientDLL::CheckDatFiels Feiled. [Unable to decrypt and de-serialize the data downloaded from the server.]
|
|
| |
Громбин | Дата: Суббота, 02.02.2019, 00:03 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 196
Репутация: 2
Статус: Offline
| Рекомендация разработчика в такой ситуации: The shorter way is to close the game client entirely (including task bar), go into your LOTRO install file (only do this if you are comfortable doing this) and delete client_highres_aux_2.datx. Then, re-launch the launcher.
На всякий случай переведу -- выйди из игры, найди в файлах игры и удали файл client_highres_aux_2.datx . Затем попробуй перезапустить лаунчер. Ежели это не поможет, можно поискать еще варианты, или переустановка игры.
https://www.lotro.com/forums....-server
Витко, ты говоришь... нет, ты ничего не говоришь (С) Громбин
|
|
| |
Андрианд | Дата: Суббота, 02.02.2019, 11:41 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Новобранцы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не помогло ничего с выше перечисленного (удалял те файлы, они скачивались а далее опять еррор). Уже 3 раза переустанавливал. Выключил антивирус и бранмауер, переустановил всеравно тоже самое.
|
|
| |
Громбин | Дата: Суббота, 02.02.2019, 13:42 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 196
Репутация: 2
Статус: Offline
| Если еще не пробовал, попробуй воспользоваться этими функциями в настройках.
Витко, ты говоришь... нет, ты ничего не говоришь (С) Громбин
|
|
| |
Андрианд | Дата: Суббота, 02.02.2019, 14:43 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Новобранцы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Громбин, Спасибо сработало. Гром ты как всегда готов помоч, спасибо большое. Скоко лет уже убеждаюсь что у нас самая дружняя гильдия).
|
|
| |