Этаур | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 16:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
|
В ближайшее 3-4 обновления (а значит в ближайшие пару лет у нас) одним из самых актуальных рейдов будет Крепостная Стена. Именно там падет золотая классовая бижа, и без прохождения стены не получить 200 очков битвы на классовые очки. Поэтому я выложу тут руководство по Стенке (за основу взял данный гайд).
*** Данный обзор предназначен как для тех, кто собирается водить стену, так и для тех, кто присоединяется к рейдам. По традиции, как разбирать, строить, чинить - совсем азы - я расписывать не буду.
В случайных рейдах зачастую люди не знают вообще ничего даже о базовых принципах битв, не говоря уже о специфике стены, я постараюсь описать большинство из них.
Еще один важный момент. Забегая вперед, скажу, что многое зависит от людей в рейде, их опыта и ранга. Можно пройти стену с бургом и стражем, которые хилят стену, на кв "осадные орудия" внизу только 4 человека и т.д. Вариантов прохождение масса и ваш успешный вариант может сильно отличаться от предложенных тут, однако данный - один из самых простых и отлично работает. И еще - поменьше самодеятельности, особенно если нет опыта. Делайте то, что говорит РЛ.
Т.к. информации много и она связана, линейно описать все не получится. Некоторые моменты подробно расписаны не сразу после их первого упоминания, а немного позднее.
Провал квеста в данном сообщении - это имеется ввиду невозможность получить за него платину. Ну оно и понятно - синяя валится постоянно.
Подготовка.
Существует миф, что ДПС на стене не важен. Это не совсем так. Если общий ДПС рейда на уровне "Фротмар за 5 минут", лучше сразу пересобрать рейд. Некоторые квесты требуют приличного ДПСа, иначе есть риск его провалить. Так что если вы откровенно слабый игрок по ДПСу - предупредите об этом РЛа и попросите поставить вас на "помощь" на стене, на катапульты (если, конечно, вы умеете хорошо стрелять), либо на другие дополнительные работы.
У вас должно быть минимум 2 ветки талантов - командир и инженер. Калькулятора талантов для битв нет, так что "показать" билды я вам не могу, но это и не так важно. В командире самое главное - это сила, КД и длительность приказа на лечение своих бойцов. Остальное - не так важно. Полезны еще бонусы на прочие основные приказы В инженере главное (по убыванию) - число срабатываний ловушек, уменьшение КД ловушек, бонус на входящий крит от срабатывания проволочной ловушки скорость наводки орудий. Переключение между ветками возможно и НЕОБХОДИМО непосредственно в рейде, не во время боя. Запомните сочетание shift+b, поставьте галочку "не спрашивать о подтверждении смены ролей" и быстро меняйте роли во время битвы
Если вы не опытный игрок, умеющий прогнозировать и распределять КД своих ловушек, запомните - есть только 1 тип ловушек - проволочная, полезность остальных почти никакая. ДОТы шипов ничтожно малы, а из-за выхода мобов постоянно из боя, вообще бесполезны. Медвежьи капканы чуть более применимы, но делят КД с проволочной. Если у вас недостаточно прокачанна проволочная ловушка, то перед квестом лучше сообщить об этом РЛу.
Самое главное - если вы ни разу не были на стене, либо не знаете многих моментов - предупредите РЛа! Иначе вы можете просто запороть квест и подвести 11 человек, причем не только потратив их и свое время, но еще и повесив КД в сутки на пройденные квесты. А стена проходится на платину только в том случае, если на платину сделаны все 3 квеста.
Рекомендую поставить хороший плагин - https://www.lotro-russia.com/forums/s...ad.php?t=38771
Основные моменты.
Состав рейда не так важен, но все же играет роль. Крайне желательно иметь 2 менестрелей, либо хилящих ХРов. Менестрели предпочтительнее, т.к. они могут переключаться между ДПСом и лечением без смены роли. Полезно иметь 1-2 танков любых классов для квестов "замуровать водосток" и "рождены для боя". Обязательно нужен 1 контроль (в идеале ХМ, сойдет и бург) для квеста "атака с тыла", если уж совсем их нет, то сойдет страж. Остальные классы не так важны, но лучше брать чистые ДПС-классы.
За одно прохождение стены будет 3 квеста из 9 возможных, некоторые могут не попасться, но лучше быть готовыми ко всем, либо идти на определенную сторону.
Структура битвы.
Всего у нас три участка стены - Запад, Центр и Восток. После захода в инст, через некоторое время, объявляется сторона. Туда надо сразу сместиться после анонса. Сторона будет меняться 2 раза - всего 3 стороны, на каждой стороне 1 квест. Для прохождения битвы на платину - не дать уничтожить ни одного командира, бойца или знамя, а так же сделать все доп квесты на платину На центральной левой, центральной правой и самой восточной башне (она трехэтажная) находятся катапульты. Заграждения стоят так же в самой восточной башне на первом этаже. На каждом отрезке стены - 3 камнесброса
Терминология.
Остаешься на стене/помогаешь на стене/иди на стену - остаешься с лечащими стену на текущем отрезке стены. На катапульту - идешь на названную тебе катапульту Водосток - под самым западным отрезком стены пробоина, спуск из башен - на квесты "оборона дозорных башен", "замуровать водосток" и "атака с тыла" На 1й этаж - 1й этаж башни. Не основание, а просто вход со стены На 2й этаж - центральные башни - самый верх у катапульт, самая восточная башня - 2й (!!!) пролет башни На 3й этаж - только на самой восточной башне - самый верх у катапульты Вниз на квест - в случае квеста "осадные орудия". Спускаемся вниз под центральную правую башню Хорнбург - помещение за воротами на самом западном крае стены. Открывается во время квестов "прорыв в Хорнбург" и "каменный дождь" Хилящий стену (остающийся на стене, не делающий квесты). Это тот, кто остается на стене всегда и не ходит по квестам. Его задача - сохранение бойцов, не дать умереть ни одному командиру, бойцу, а так же защитить все знамена, поэтому на эту роль желательно оставлять классы с хилящими умениями. Знамена необходимо "взять в таргет" - наводим на знамя (нажимать не обязательно, нажимаем кнопку "h" - появляется новое окошко с ХП знамени. Его можно перетащить в любое место. Так делаем на все 6 знамен, выделять и следить за их здоровьем теперь очень просто. Не нажимаем esc, иначе все окна закроются. В таргет еще можно забить и бойцов, но это перебор. Знамена нужно лечить, а еще лучше - лечить и чинить, это можно делать одновременно, причем поднимать их начинаем только тогда, когда у них остается половина ХП. Раньше нет особого смысла, т.к. их бьют равномерно.
Существует 2 тактики поведения на стене, обе работают, все зависит от РЛа. Лечим в прямом смысле слова. Встаем в хил и выхиливаем все - знамена, командиров, бойцов, мобов не бьем. Не забываем баффать своих командиров по КД. Встаем в ДПС, только баффаем командиров. Бьем мобов усиленно. В случае просадки отдельного моба - переключаемся на хил и выхиливаем, далее опять жарим
В обоих случаях баффаем своих командиров по КД на все, кроме спешки, по очереди, ставим по откату проволочную ловушку, скидываем кошки и лестницы с той стороны, которую не обстреливали с катапульты.
На стене проволочная ловушка ставится в паре шагов назад от зубцов самой стены (там еще как будто линяя специально проведена), т.к. если поставить ловушку вплотную, то моб будет в стане еще до того как поднимется на стену.
Стрельба из катапульт.
До захода в битву назначается три пары игроков (один хиллер и опытный стрелок из катапульт, у обоих обязателен 6-й ранг), которые сразу идут на назначенные катапульты. Строим/отлечиваем машинку, далее тот кто не будет стрелять баффает ее на все четыре возможных улучшения, а стрелок уже заряжает и наводит снаряд, готовясь обстреливать вражеские катапульты.
Квест начинается, когда во всей волне орков умрет определенное количество войск. Атака на участок стены заканчивается, когда заканчиваются сами орки ее атакующие. При этом правая колонна атакует правую половину участка стены, а левая - левую. Поэтому, чтобы сильно облегчить себе жизнь предлагается следующая тактика. На катапульту заранее идет человек, который не будет участвовать ни в квестах, ни в удержании стены (на заданиях обычно хватает 9 человек, на стене остается двое). После уничтожения вражеских катапульт этот человек расстреливает назначенную ему колонну орков, используя "снеговик" (тройной вертикальный снаряд) и пиявочный порох. Когда катапульта уже не будет доставать до указанной волны, нужно будет поскидывать камнесброс с соответствующей стороны. Таким образом, у нас гораздо раньше начнется квест, а общее время атаки на участок не изменится; орки будут атаковать только половину стены, и если с другой активно сбрасывать кошки и лестницы и пользоваться ловушками, то нагрузка на хиллеров на стене будет минимальна.
Начало.
В перед началом рейда РЛ обычно распределяет двух человек, остающихся на стене, назначает катапультщиков. Для хиллеров обычно говорится часть отрезка стены, где игрок будет находится в основном, его командиры, которых он баффает, однако в любом случае следить должны все за всей стеной и не стоять столбом, говоря "не моя поляна", когда соседских командиров и солдат режут аки лесных поросей.
Заходим в инст, стоим в центре.
До анонса направления атаки нужно успеть отстроить и завести катапульты, два дамагера, которые будут ходить по квестам идут за заграждениями (они стоят на первом этаже самой восточной башни).
Остальные ждут ананоса стены, переходят на анонсированный участок и баффают всех командиров на: Цель - подрывники Оружие - Как скажет РЛ. Двуручный меч, если хиллеры на стене опытны и используется тактика с обстрелом одной половины и сбросом лестниц с другой; щит+меч если рейд не опытен и есть желание перестраховаться.
После анонса, на своем отрезке части стены тот, кто остается "на стене" по КД баффает своих командиров по очереди, только из-под ветки командира, ставит ловушки и сбрасывает кошки и лестницы из-под ветки командира на той половине, которая не обстреливается.
Почему не нужно баффать спешку на стене? Потому что НПС остаются под спешкой там, где последний раз били противника. Таким образом могут оставить часть стены вообще пустой и запросто пропустить мобов к знаменам\одиночному НПС.
Ход битвы.
Обычно на стене оставляют 2-х человек - желательно менестрелей. После уничтожения обной из атакующих колонн к ним присоединяется третий человек (но его можно послать и на тяжелый квест). Они перебегают на новый участок с каждой новой волной и делают все то же самое. Но в зависимости от квеста РЛ может поменять некоторых людей ролями.
После объявления и завершения волн на текущем отрезке стены, ждем анонса и переходим на следующий отрезок. Для ускорения завершения текущей волны - используем камнесбросы и катапульты - убиваем мобов. Для замедления, если не успеваете уложиться в квест или хотите ослабить поток мобов - скидываем лестницы и кошки. Но без самодеятельности - все по команде РЛа.
На каждой новой стороне роли исполняют то же самое и внимательно слушают РЛа.
Битва может развиваться по нескольким сценариям, в зависимости от того, какие стороны вам будут выпадать. Существует набор квестов, привязанных к текущей части стены, равно как и к номеру волны к текущей стене. 1-й квест всегда один и тот же. Таким образом вы всегда будете знать, какой квест вас ожидает.
2 раза за одну битву один и тот же кусок стены быть не может. Время начала квеста на каждом отрезке стены зависит от убитых мобов. Чем медленнее вы убиваете мобов - тем позднее начнется квест.
Итак, все роли распределены, задачи понятны, маршруты, ход битвы, победа, все ясно. Теперь самое интересное - как же идеально сделать все квесты на платину.
Самое важное. Квесты.
На все квесты распределяет людей РЛ. Во время квестов на стене мобов будет очень много, так что будьте готовы, основная масса людей будет на квесте, и те кто остался на должны четко следить и помогать друг другу.
1. Прорыв в Хорнбург Квест может появиться только в первой волне, если начали с запада. Очень простой квест. Суть - убить 6 волн мобов, лезущих из окон в самой правой закрытой башне, не дать повредить ворота, а так же убить раненых солдат или снаряжение.
Группа (хватит 5-6 АОЕ дамагеров) становится после начала атаки у ворот в Хорнбург и ждет начала квеста. Если группа, делающая задание, не будет там стоять перед началом квеста, то есть шанс пропустить мобов и провалить задание. Заранее назначаем 1-2 человека, которые будут ставить в каждое окно проволочные ловушки, остальные ставят медвежьи.
Сразу после начала квеста двери башни откроются и нужно будет быстро забежать в нее всей группе. Мобы лезут из 2х ближних смежных окон по правую руку от входа. Сразу ставим в назначенное окно нужную ловушку, обновляем их по мере надобности и просто убиваем мобов еще в стане. Если ДПСа не хватает - зовем на помощь людей со стены. Если перебор - еще краем уха помогаем на стене между волнами.
На стене лезут элитные мобы, которые ставят бочки около знамен. Бочки разминируем ПКМ. Если не успели - тушим и чиним знамена.
2. Замуровать водосток Квест может появиться только во второй волне, если начали с востока или центра, а 2й выпал запад. Средний квест. Суть - Убить 2х троллей и дать время строителям (НПС) натаскать камней и замуровать пролом в стене.
Как только назвали этот квест, 7-8 человек (в идеале 3 воя, 3 дальника, страж/защитник/два рыцаря в танке, рыцарь с клятвой ) спускаются вниз на водосток. На водостоке ставим заграждения прямо в пролом в стене. Человек с самой прокаченной проволочной ловушкой ставит ее по КД, остальные - медвежью.
Во время квеста ближники и дальники работают по мобам, которые выходят из пролома. Как только появляются тролли танк их агрит (если танка два - распределите троллей заранее). У троллей сильное АОЕ, так что их надо развернуть от рабочих и солдат, а лучше увести подальше. Два-три ближника не отвлекаются и работают по мобам, остальные по ассисту под клятвой убивают троллей.
После убийства троллей рыцари и танки проверяют хп наших рабочих и солдат, и если все в порядке поднимаются помогать на стене. Дамагеры добивают волны.
3. Каменный дождь Квест может появиться только в третьей волне, если начали с востока или центра, а 3й выпал запад. Простой квест. Суть - убить 20 командиров осадных отрядов (элитные орки) и отнести 6 припасов со 2го этажа центральной левой башни в открывшуюся самую левую башню (где выполняется квест "Прорыв в Хорнбург"). Так же нельзя допустить установки знамен и дотикивания на них баффа.
1-2 самых не дамажных персонажа (например танки) поднимаются на левую центральную башню. Там лежат припасы, которые с началом квеста нужно будет относить кучке роханцев, которые будут стоять внутри открывшегося Хорнбурга. Остальные делятся на три группы, примерно равные по дамагу, и встают на левый, правый и центральный участок западной стены. Эти группы скидывают все кошки и лестницы со своего участка, ставят проволочные ловушки, следят за роханцами, убивают всех мобов, которые лезут на их участок, но главное - убивают командиров осадных отрядов. Если их не убить, то они поставят тотем, и тогда надо сразу его разобрать (ПКМ).
Смотрим за лестницей на башню (туда могут бежать мобы и уничтожать припасы наверху), убиваем всех.
4. Нападение на башню Квест может появиться только в первой волне, если начали с центра. Средний квест. Суть - защитить припасы и лебедки (такая большая шестренка у лестницы, ведущей вниз, в каждой из башен.) в 2х центральных башнях на 1х этажах и под башней, убить 24 пака подрывников. До начала квеста определяем 3 группы по три человека: в одну можно отправить побольше АОЕ, вторую делаем самой дамажной, оставшихся - в третью. В каждой группе желателен один персонаж с хилящими умениями. АОЕшники идут на водосток, ставят там проволочные/медвежьи ловушки и убивают всех кого увидят в проломе. Та группа, где чуть больше дамага идет в правую центральную башню, третья группа - в левую. Те кто в башнях выбирают себе по окну, ставят в него проволочную ловушку и отвечают за убийство мобов, которые полезут через это окно. Еще до начала квеста в башнях у окон должны стоять проволочные ловушки. В правой башне - заграждения у лебедки и у центрального окна.
После начaла квеста из окон и со стены будут набегать подрывники, равно как и с водостока. Група на водостоке бьет мобов. Внизу припасы тоже есть. Группы в башнях бьют появляющихся подрывников, не давая им бить припасы и ставить бомбы. Если поставили - бомбы - разминировать. Взорвались - тушить и чинить\лечить. Стоим в инженерах. Командиров в башнях бафффаем на подрывников и двуручи. Следим не только за окнами, но еще и за входами в башню. Если увидели побитый припас/лебедку просим хиллеров полечить через перенацел.
После счетчика 9/24 группе из левой башни можно уходить. Двое переходят в правую башню, один если нужна помощь на водосток или на стену. Продолжаем станить ловушками, АОЕшим, следим за ХП лебедки и припасов.
5. Осадные орудия Квест может появиться только во второй волне, если начали с востока или запада, а 2-й выпал центр. Средний квест. Суть - защитить припасы у основания правой центральной башни, сдерживать мобов на 2-х этажах центральных башен. Убить всех подрывников у основания башен.
До начала квеста определяется по два человека на 2-й этаж каждой из центральных башен. Командиры наверху и внизу после начала квеста баффаются на подрывников+щит\меч. В самом начале квеста на башни можно отправить по одному человеку, а их напарник будет пока помогать на стене, и прибежит на башню примерно на 4-й волне. 6 человек (вои, ханты, можно одного хма или рыцаря) спускается вниз, к основанию центральной западной башни, четверо остаются на стене. Внизу ставятся заграждения и проволочные ловушки по 2-м направлениям по ходу движения мобов, или в центре у самих припасов.
После начала квеста люди на башнях меняют стойки командир-инженер, обновляя баффы на своих командирах и обновляя проволочную ловушку у командира. Мобы там лезут через бойницы, элитные, последние волны по 6 мобов. Держимся, бьем, следим за ХП своих НПС, можно поставить перед командиром малые заграждения.
Люди у основания башни быстро (!!!) убивают мобов, идущих с 2 сторон. Начинать можно издалека, еще с места спавна. Первая цель - подрывники. Если подрывники прошли и поставили бомбу - разминируем быстро. Следим за ХП бойцов. Последние волны особо жесткие, но в них главное убить подрывников, остальные мобы исчезнут сами. Бережем самые крутые умения (например флажки рыцарей или молнию хма) под конец. Если счетчик волн в тексте квеста показывает 7/6 и далее, не пугайтесь, это не баг - это фича.
После окончания квестов делимся (те, кто был внизу) и бежим под тапками добить мобов на башнях, потом на стену.
6. Передовой отряд осквернителей Квест может появиться только в третьей волне, если начали с востока или запада, а 3-й выпал центр. Суть - убить 8 орков-осквернителей, не дав им поставить тотемы и наложить ими проклятие. Сложность квеста в том, что нужно внимательно следить за мобами. Зачастую они могут убежать вниз и в тишине ткнуть палку, запоров квест.
До начала квеста два дальника с прокачанными ловушками идут в обе центральные башни на 1-й этаж. К началу квеста в окнах башни должны стоять проволочные ловушки, и оба дальника поддерживают их на протяжении всего квеста. Два больших заграждения на вход в башню, если есть маленькие - вдоль стены. Остальные равномерно рассасываются по стене. Усеять стену проволочными - обязательно. Желательно по одной ловушке на входы в башни. С самого начала квеста по центру стены появится жирный босс по имени Дагри. Дамажит он не сильно, полноценный танк не нужен. Летит клятва, бьют его абсолютно все, дальники из башен не забывают по откату ставить ловушки.
Секунд через 20 четыре (или пять) дамагера перемещаются на левую половину стены. Если босс не добит, оставьте его остальным членам рейда, которые добив его начинают удерживать стену, при этом по откату равномерно усеивают стену проволочными ловушками. Вернемся к дамагерам. На левой половине стены секунд через 20-30 появится два осквернителя. Они очень шустрые и могут убежать черт знает куда (именно для того чтобы усмерить их пыл вся стена должна быть в проволочных). Дамагеры их быстренько убивают, им помогает дальник из ближней башни. Если осквернитель успел поставить тотем - быстро переключаемся на него и сносим. Дальше осквернители появляются в следующем порядке: один в правой башне, два в левой, два на правом участке стены, два на левом, два в правой башне. Если четверка дамагеров будет быстро их выносить, то можно спокойно успевать перебегать от точки к точке.
Хоть по квесту нужно убить восемь осквернителей, лучше перестраховаться и убить всех в вышеуказанном порядке.
7. Штурм восточной башни Квест может появиться только в первой волне, если начали с востока. Очень простой квест. Суть - убить 14 волн элитных мобов, не дав уничтожить ничего на 1-м этаже самой восточно башни.
Перед началом квеста назначаются два человека на 3-й этаж самой восточно башни (как минимум один катапультщик там уже стоит), двое на 2-й .Желательно в каждой группе подхил + дамагер). Двое человек держат стену, остальные в правой части стены, на 1-м этаже. На 2-м и 3-м этаже баффаем командиров на подрывники\щит+меч, дамага за глаза. Внизу вдоль правого края стены и на входе на 1-й этаж башни проволочные ловушки, скидываем лестницы и кошки. Заграждения ставим на вход лестницы и на входе на 1-й этаж башни.
После начала квеста начнут лезть по 1-2 моба на 2-м и 3-м этажах. Убиваем мобов, баффаем командиров на все (+спешка), обновляем проволочные ловушки. На 2-м этаже баффаем и командира, и старшего работника.
Внизу просто бьем мобов с правой стороны.
Квест долгий, хоть и простой.
После квеста на лестнице на восточной башне останется куча малых заграждений. Каждый участник рейда должен взять себе по одному и таскать на все остальные квесты (спросите у РЛа где их лучше ставить).
8. Атака с тыла Квест может появиться только во второй волне, если начали с центра или запада, а 2-й выпал восток. Суть - дать натаскать рабочим 10 припасов, не дать умереть рабочим и не убить раньше времени все волны мобов на водостоке.
Перед началом квеста назначаются 2 группы дамагеров. В первой хватит 2-3 воителей/охотников, можно им дать хма или рыцаря. Во второй также 2-3 дамагера и обязательно должен присутствовать хм или бург (в ветке, где он сможет бесконечно станить одного моба), можно и стража в танке. Первая группа идет к домикам у озера (просто бежим перпендикулярно от восточной стены к озеру, на котором появляются изводья в битве "Подступы к Хорнбургу". Там будет невидимая стенка между двумя домиками - это и есть нужная точка). Вторая группа идет к водостоку. Заграждения отдаем обоим группам. У Водостока ловушки желательно ставить не в самом тоннеле, а чуть на выходе из него.
После начала квеста группа у домиков стоит и бьет мобов, не давая им бить рабочих, таскающих припасы. Они просто стоят и бьют их до конца квеста.
Группа у водостока убивает мобов, пока счетчик в квесте не покажет 3/4 убитых волн (можно перестраховаться и выполнить действия описанные дальше на 2/4). Как только счетчик достигает нужной цифры, хм/бург контролит одного моба сразу при появлении волны в проеме, а если пошел страж - агрит одного моба бесконечным таунтом. Тут важно сделать это максимально близко к тоннелю, чтобы на моба не сагрились солдатики Гимли. При контроле не АОЕшить, на земле до этого не должно быть разлито никаких дамажущих луж от хма. Как только рабочие отнесли 10-й припас, добиваем моба и все оставшиеся волны.
9. Рождены для боя Квест может появиться только в третьей волне, если начали с центра или запада, а 3-й выпал восток. Суть - Убить 3х очень жирных орков по очереди (!!!) - сначала на стене, потом на 2-м этаже самой восточно башни, а затем на 3-м этаже самой восточной башни. Не дать сработать пороку и сбить все касты.
Перед началом квеста убедитесь, что командиры и старший рабочий на 2 и 3 этажах самой восточной башни пробаффаны на щит/меч. Распределите очередность постановки проволочных ловушек ловушек - по одному человеку ставят на 2-м этаже и на 3-м когда туда прибежите во время квеста, остальные до квеста на первом, если откатятся, то медвежью на третьем. На стене остается 2-3 человека, мобов очень много, остальные идут на квест. Тут потребуется полноценный жирный танк в танковетке. Если танкует страж, то его может отлечить и хм, а вот для рыцаря может понадобиться менестрель. Рекомендую ХМам не кидать под боссов огонь, т.к. можно не увидеть каст. Заграждения так же не ставим.
После начала квеста, через 10 секунд, вылезет 1-й шаг-хай, чуть левее центра (там еще на моих настройках коричневая клякса, видимо это сено). Танк агрит, ловушки должны стоять заранее, они и прерывают самый первый каст и вешает +крит (прокачанная). Вжариваем, как адские деды. Если он делает каст - быстро сбиваем (если каст пройдет - квест провален), следят и прерывают все! Порок первый шаг-хай не вешает. У всех боссов АоЕ, рядом не стоим, если не милишник.
Как убили первого - бежим на 2-й (!!!) этаж. Не перепутайте с 3-м, иначе вы "активируете" 3-го моба, который провалит квест, пока вы бьете 2-го. Желательно бегать организованной толпой, любезно пропустив вперед танка.
На 2-м этаже кидаем ловушки, станим и вжариваем. На боссе висит не снимаемый бафф на -входящий урон, пилить его придется дольше. Этот босс не кастует, но вешает на себя порок, который нужно быстро снять, иначе провалите квест. Снимают и следят все! Еще он вешает очень плохие яды (может и два), так что пользуемся баночками и охотниками.
После убийства 2-го босса бежим все на самый верх башни и сразу ставим ловушки - станим шаг-хая. Если у командира осталось мало ХП (он это время танковал босса), даем бафф на хил из ветки командира и вжариваем. Босса висеть на командире не оставляем, все равно переаргите. Последний босс и вешает порок, и делает каст, причем иногда подряд 2 каста. Следим в оба и назначаем 1-го (!) человека ТОЛЬКО на снятие порока и на его отслеживание. Последний босс имеет еще более сильный бафф на -входящий урон, пилить еще дольше. Прерывают, снимают порок - все!
Перед квестом назначьте 2-3 человек (с минимальным количеством лагов), которые будут прерывать при касте, а остальные делают это просто по откату. Защитник - спаситель этого квеста, т.к. у него откат прерывного умения одна секунда, и его можно просто поставить пинать боссов и не применять других умений. Еще важно заметить, что если в рейде один рыцарь в красной, то клятву штандарт, бафы брата лучше приберечь для последнего босса.
Как убили 3го босса - сразу вниз, на стену, зачищаем от мобов и помогаем тем, кто на стене.
------------------------------------ Однако скажу, что действительно сложных квестов нет, все просто. Главное - это знать свое место и все делать четко.
После завершения 3-х квестов на платину и успешной работы на стене по защите бойцов, командиров и знамен, празднуем победу и получаем награду.
Общие советы и внештатные ситуации: - Если у вас не максимальный ранг, не развита одна из веток, не знаете что требуется на стене или не понимаете отданной вам команды, если вы охотник, а дамажите хуже рыцаря, у вас сломана рука, а второй вы держите чаек, в общем если вы сомневаетесь, что сможете выполнить свою роль и не подвести рейд - скажите РЛу заранее! Не бойтесь, не кикнет.
- Если вы не справляетесь, у вас умирают бойцы/горят припасы, квест близок к провалу - не молчите! Скажите! РЛ отреагирует и примет меры. Молчание же точно провалит квест.
- Если вам лично что-то сказали - так же подтвердите, что услышали. РЛы должны знать, что их услышали. Не нужно стесняться.
- Если вы видите, что другой член рейда чего-то не знает или что-то делает не так - подскажите, это нормально. РЛ не видит всей битвы, он один.
- Баффать командиров только из ветки командира, не нужно этого делать инженером. Вы вешаете КД на его бафф, а выдаете ему тухлый и вялый, вместо годного.
- Не спешите расслабляться после выполнения 3-х квестов в последней волне. Прокликайте бойцов и знамена - не помешает.
- И еще раз - не нужно самодеятельности, если не уверены, что это нужно. Не стреляйте по мобам из катапульт, если не просят, не скидывайте камнесбросы.
- Из катапульт стреляйте всегда один, помощник зачастую только в минус. Максимум - помощь в отстройке и апгрейде катапульты.
- Когда вас назначили удерживать точку (например окно или водосток), то подразумевается, что вы с сотоварищами убьете выходящих оттуда мобов пока они еще в стане от проволочной ловушки, ну или сразу после него. Если на вашей точке вышла новая волна, а вы не расправились с предыдущей - скажите Рлу.
- И главное. Разработчики этого рейда стремились как можно сильнее распараллелить участников (порой рейд делится на 4-5 независимых групп), а РЛ только один и контролировать абсолютно все участки не может. Поэтому, если по-вашему что-то идет не так (у бойцов уже половина хп, горят припасы, слишком много мобов, к вам прилетел дракон) сообщите об этом РЛу, он постарается принять меры.
Удачи и побольше желтого лута!
"Могу поспорить, в яблочко ты не попадешь". "Левого глаза или правого?"
|
|
| |