Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 28.03.2024, 13:20
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Боевые походы » Тактика » Гайд на Бездну Мордата (Вольный перевод гайда Дади (дополнено собственными мыслями))
Гайд на Бездну Мордата
ГраммулькаДата: Понедельник, 26.02.2018, 18:39 | Сообщение # 1


Лейтенант
Группа: Новобранцы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Продолжая историю, начатую в Дор Амарте, мы спускаемся в Бездну Мордата вслед за Королем Серозубом и его верными Огнегорнами. Пришло время остановить его безумную затею и отомстить ему за беды, что он причинил народу Дарина. Хотя, столкнуться придется не только с ними, но и с продолжателями дела Саурона. Ну и конечно с древним злом, которое там обитает.Вход можно найти на нижних уровнях Барад-Дура (47.2S, 26.1E).  Или, если вы уже прошли цепочку квестов в Дор Амарте, можно использовать Фонтан Отражений (48.3S, 8.8E) и пройти "Instance:  Into the Abyss", чтобы попасть туда быстрее. Карта прилагается.
Поговорите с NPC на входе - он даст вот этот квест:

Общие рекомендации по классам
Т1 можно пройти практически кем угодно; тем не менее, 1 и 3 боссы не очень жалуют ближников. Но воитель тут вполне подойдет в качестве ДПС-класса, особенно он будет полезен на некоторых пачках.

Мейн-танк (1):  Страж / Защитник / Беорнинг
Офф-танк (1):  Рыцарь / Защитник
Хилеры (2):  Менестрели (хотя для т2х 2 босса понадобится беорнинг).  Хард второго босса проходится с 3 хилерами, 2 менестреля + беорнинг
Хранитель Мудрости(1):
Взломщик (в желтой) (1):
Рыцари (в красной) (2): особенно если среди танков таковых нет
Охотники (в синей) / Хранители рун (в красной) (4):

Тень Мордора T1:  Желательно иметь 170 света: в большей части инстанса 150 тьмы, но иногда из-за дебафов доходит до 170
T2:  Желательно иметь 220 света: в большей части инстанса 200 тьмы, но иногда из-за дебафов доходит до 220
Система сохранок (флагов)
По мере прохождения рейда нам будут встречатся "чекпоинты", к которым мы потом сможем перемещаться по флагам в начале инстанса. Чтобы они сохранялись на будущее, нужно взять квест в начале инстанса.
Сохранка #1: примерно на полпути до 1 босса
Сохранка #2: за 3 пачки треша до 1 босса
Сохранка #3: после 1 босса
Сохранка #4: после 2 босса

Блокировки

Получив лут с одного босса, вы не сможете его получать, пока блокировка не спадет. Однако повторно проходить можете сколько угодно. Блокировки на т2 и т1 разные. Блокировка на т1 спадает 3 раза в неделю. Блокировка на т2 - 1 раз в неделю, в четверг.

Мобы в пачках (в порядке встречи)

Mordath Taskmaster
  • Не контролится
  • Имеет неприятную фронталку
  • Стакает баф на ярость(-5% длительности атаки / +5% скорости бега за каждый тир).  На 10 тире:  Неостановимая ярость (+400% урона в ближнем бою / +400% тактического урона / -50% к длительности атаки / +50% к скорости бега)
  • Доведенный до 80% морали, спавнит нурнотов
  • После его смерти нурноты пропадают


Mordath Overseer
  • Не контролится
  • Аура бафает союзников на -50% входящего урона / +25% к скорости бега
  • Вешает красный глаз, который делает вас на 12 секунд уязвимым к особым атакам (других мобов, по-видимому)


Mordath Slave-Culler
  • Контролится
  • Вешает красный глаз
  • Вешает раны (снимаемые)
  • Бьет рандомные цели


Condemned Soldier
  • Контролится
  • Стакает баф (+20% урона в ближнем бою / +20% входящего урона в ближнем бою)
  • Вешает на себя порок - иммунитет к контролю


Enslaved Nurnhoth
  • Неактивны, если не трогать
  • Контролятся
  • Бьют рандомные цели
  • Вешают снимаемые раны


Condemned Captain
  • Не контролится
  • Дает ауру в радиусе 10 метров на  +20% позиционного урона (со спины).
  • Вешает красный глаз
  • Может застанить
  • от себя: кидает лужу, которая хилит союзников. Но может это и не он


Condemned Defiler
  • Контролится
  • Кидает зеленую дамажащую лужу
  • Накладывает немоту. Возможно, тоже лужами


Condemned Tracker
  • Контролится
  • Вешает снимаемый яд


Maddened Nurnhoth
  • Контролится
  • Вешает раны


Pit-CrawlerBloated Pit Crawler
  • Кидает лужу, которая бьет на 20% морали каждые 2 секунды.


Shadowy Remnant
  • Нужно снять 50 пороков, чтобы он умер
  • Вытягивает энергию
  • Откидывает
  • Наносит распределенный урон


Abyssal Maggot Deathless Watcher
  • Аура дает -10 к свету
  • Вешает глаз, который потом откладывает лужу
  • Может повесить страх, который заставляет персонажа развернуться и убегать


Devoted Ritualist
  • Вешает на себя порок-отражалку, надо быстро снять


Devoted Zealot
  • Кричат имя игрока, после чего бегут его бить


Bound Spirit (spawns upon death of a Devoted Zealot)
  • Вешают на себя порок на +100% к тактическому урону
  • Входят в фазу неуязвимости, в ней дамажат вокруг себя


Conscripted WarriorConscripted Assassin
  • Контролится
  • Называют класс игрока и бегут его бить
  • Вешают на себя порок на +50% урона в ближнем бою и +25% скорости бега


Firehorn Kingsguard
Firehorn Follower
Firehorn Soldier
Firehorn Axe-man
Firehorn Rune-carver


от себя: Рунник ставит камень, который лечит гномов. В остальном ничего особо важного

Путь к 1 боссу

Пачка 1:

Рейд стоит на лестнице, танк приводит тролля. Тролли дамажатся, нурноты игнорятся (умрут сами). Ничего серьезного

Пачка 2:

1 Mordath Overseer (оверсир)
1 Mordath Slave-Culler (собачка)
2 Condemned Soldiers (солдаты)
3 Enslaved Nurnhoth (нурноты)

ХМ или бург контролит собачку.  Порядок убийства: Оверсир > Солдаты > Нурноты > Собачка.

Пачка 3:

2 Taskmasters (тролли)

Каждый танк берет по троллю, тролли фокусятся по очереди.Пачка 4:Тролли (сразу двое или по одному). Сносятся без проблем

Пачка 5:

1 Overseer
1 Captain
2 Slave-cullers
1 Defiler
1 Tracker

Контролим Дефайлера и собачку. Порядок убийства: Оверсир> Капитан > Собачка(та, что не в контроле) > Лучник > Собачка > Дефайлер. В ходе боя необходимо снимать пороки!

Пачка 6:

1 Taskmaster
1 Defiler
1 Overseer
1 Captain
2 Slave-cullers

Так же контролим дефайлера и собачку. Порядок убийства: Оверсир > Тролль > Капитан > Собачки > Дефайлер

Первый босс: Близнецы

Их два, жрец и жрица. На самом деле не близнецы, но пофиг. Танки должны держать их раздельно. Урон распределяется между ними поровну. Обычно все бьют жрицуМини-боссыНа 75% (носорог) , 50% (паук), and 25% (энт) появляются мини-боссы. Такого босса забирает один из танков.

Примечание:  Носорог зергуется. Он повесит на некоторых болезнь, которая наносит процент от морали и может передаться другим игрокам.
Примечание:  Когда умирает энт, он вешает бабл на боссов.
Примечание:  Когда умирает паук, он вешает лужи. Обычно он убивается после боссов, так что ничего страшного. Но если делать хард, от них проблем больше, лучше чтобы они были подальше от рейда.

На т2 у них больше механик, об этом подробнее в разделе о т2.

Devoted Supplicants

Примерно каждые 40 секунд спаунятся и идут к алтарю. Можно застанить и законтролить; Это позволяет контроллировать, когда они повесят баф на босса. А вешают они баф на урон, когда доходят до алтаря.

Blood-Spirits

На 70% морали босса прилетят 4 духа. После этого каждые 75 секунд будут прилетать еще 4, но всего не более 8. Наносят заметный урон только когда кастуют, в радиусе 5 метров от себя. Когда кастуют, нужно от них отбежать
Подсказка:  Желательно отвести камеру подальше, чтобы видеть на 360% вокруг себя

Altar

Начиная с 85% морали босса, каждые 60 секунд кто-то будет отправляться на алтарь. Такого человека надо полностью вылечить, иначе он не сможет убежать с алтаря.В тот же момент жрица вешает на весь рейд немоту. Ее лучше снять побыстрее.

Стратегия для т1
  • Когда духи кастуют, отбегайте от них
  • Не стойте в лужах
  • Лечите тех, кто попал на алтарь
  • Игнорируем нуменорцев
  • Танки начинают бой и разводят боссов
  • Весь урон по жрице, пока она не умрет
  • Добиваем жреца, если он вдруг не умер одновременно с жрицей
  • Сносим носорога
  • Сносим энта
  • Сносим паука


Стратегия для т2
Испытание:
  The Order of Death (Нужно убить мини-боссов в красной воде до убийства главных боссов)
  • Танки берут по боссу и танкуют их в кровавом водоеме
  • Нуменорцы контролятся, чтобы танки были готовы к повышенному урону боссов (прожимали всякие джагернауты и тому подобное). Можно и убивать.
  • Так же отходим от духов
  • Выходим из зеленых луж
  • Отхиливаем тех, кто попадает на алтарь
  • Дамажим жрицу, пока не появится энт
  • Убиваем носорога в кровавом водоеме. За несколько секунд до его смерти нужно использовать на боссе как можно больше скиллов, уменьшающих входящее лечение (после смерти мини-босс отхиливает основного)
  • То же самое делается с энтом и пауком.
  • Наконец, добиваем боссов


Второй босс:  Бессмертный Стражник (Сагрог)

Главный босс только один, с периодичностью 60 секунд спаунятся адды.
  • Начиная с 90% морали босс вешает на себя 25-уровневый порок на -70% входящего урона. Его надо быстро снять. После снятия последнего порока, через 35 секунд он вешается заново и так далее.
  • Сагрог проводит особую атаку "Wages of Fear". Она наносит повышенный урон со спины и гарантированно убьет почти любого. Поэтому ВСЕ должны стоять к нему лицом.
  • Периодически вешает сильно дамажащую рану (снимаемую)
  • Также вешает снимаемую рану на -75% входящего лечения и -75% исходящего лечения.
  • Периодически вешает страх (снимаемый), увеличивающий тьму на 500. Снимать надо очень быстро.

  • Адды появляются раз в 60 секунд (1 на т1, 2 на т2).Они НЕ убиваются, однако офф-танк непрерывно снимает с них пороки, переключаясь между всеми по очереди
  • После первого цикла пороков появляется дружественный NPS "Unseen Spear" (значим только для т2х).



Стратегия для т1

  • На роль офф-танка лучше подходит страж, мейн-танка - рыцарь (страж будет лучше работать по порокам на аддах, рыц - на пороках по боссу и снимать страхи с пачки)
  • В начале боя танк ведет босса на позицию, дамагеры в это время дамажат (до появления первых пороков удобнее бить его на стартовой позиции).
  • Пока адды не пришли, офф-танк помогает снимать пороки.
  • Как только появляются адды, офф-танк бежит на свою позицию снимать с них пороки. Ему могут помогать бург/ХМ в период, когда босс уязвим
  • Все остальные продолжают работать по боссу, снимая пороки и дамажа его.
  • Офф-танк держит аддов и постоянно снимает с них пороки!
  • Unseen Spear на т1 игнорится


Стратегия для т2
Испытание:
  Свет во тьме (нужно отхилить Unseen Spear до 100% после того, как Сагрог опустится до 1 миллиона, но до его смерти)
  • По большей части - то же самое, что на т1.
  • Офф-танк снимает пороки, ХМ/бург помогают. Если все хорошо с уроном, будет около 8-10 аддов максимум. На 10 можно уже начинать кайтить.
  • Для харда один из хилов (беорнинг) висит на Unseen Spear. Лучше всех подходит именно беорнинг, так как у него есть процентный хил
  • Для беорнингов:  Mark of Grimbeorn кидается на Unseen Spear. Дух иногда уходит в инвиз, но его все еще можно держать выделенным. Беорнинг тут делает 3 вещи - хилит, кидает пчел и дебаф на броню на босса и снимает пороки, когда они активны. Как только остается 1 прокаст до полного исцеления, марка гримбеорна снимается. Снова вешайте ее, когда босс будет доведен до нужного для харда ХП.


Третий босс:  Фингар Жадный

Бой делится на 3 фазы. Закончить его надо за 25 минут.
Фаза 1:  до 65% морали, дракон скован.
Фаза 2:  До 25% морали, дракон вырывается из цепей.  На 50% он начинает переодически дышать огнем в сторону (каждые 45 секунд).  На 25% морали появляется король.
Фаза 3:  До 0%.

Стратегия для т1
Фаза 1:
 
  • Взломщик использует скилл Diversion в начале боя, чтобы отвернуть дракона от рейда
  • Если в группе его нет, милишники держатся от него подальше.
  • Дамажим его до 65%
  • Игнорим статуи и скелетов
  • Выходим из огненных луж


Фаза 2:
  • Расстановка рейда как на картинке.
  • Снимаем с дракона пороки. Если не снять, он вешает баф на себя, который переводит весь урон в урон по энергии.
  • У фингара 3 основных атаки: Tail Lash, Flames of Angband, и Belly of the Beast.
  • Единственная атака, о которой стоит волноваться - удар животом об землю. Она наносит распределенный урон, так что весь рейд должен стоять там вместе (кроме танка, конечно)
  • На 25% спаунится король, он игнорится (забирает мейн-танк или офф-танк)
     Фаза 3 :
  • Король на танке, бьет не сильно.
  • Остальное как на фазе 2



    Стратегия для т2Фаза 1:
  • С бургом то же самое, что и на т1
  • Скелетов может массово контролить ХМ. Тут они бьют больнее чем на т1
  • Сносим статуи
  • Переходим к фазе 2


    Фаза 2:
  • Встаем как на скриншоте, будьте уверены, что хилы достают до мейн-танка
  • Выходим из кругов обваливающегося потолка
  • Снимаем порок, такой же как и на т1. Или можно дать ему повесить бафф, но тогда нужно остановить дамаг, чтобы хард заведомо провалился.
  • Распределенка работает как и на т1, все стоят около дракона вместе
  • Король так же не убивается.


    Фаза 3:
  • Добиваем дракона.


    Испытание: Мощь гномьих колец (Убить статуи до того, как босс дойдет до 65%, сжечь всю его энергию за 100 секунд, убить короля до 3% морали дракона)
  • Да кому это надо. Мы что, Портал что ли?



Источник: http://dadislotroguides.com/raid-guide-the-abyss-of-mordath/
Большое спасибо ему за собранную информацию


Meloris: Thank you very much! Your house was lovely :)
Lorishala: You remind me of a dwarf that appears in Rivendell during some festivities, is it you? =P)


Сообщение отредактировал Граммулька - Вторник, 27.02.2018, 02:31
 
Форум » Боевые походы » Тактика » Гайд на Бездну Мордата (Вольный перевод гайда Дади (дополнено собственными мыслями))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Братство Волка © 2024-20** | Создать бесплатный сайт с uCoz