Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 27.11.2024, 20:26
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Throne of the Dread Terror
РогганДата: Суббота, 09.07.2016, 15:48 | Сообщение # 1


Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
Шапка темы про т1. Про т2 посты ниже.


Первый босс. Rakothas

- Босс бьет фронтально и распределенкой (5 метров).
- Каждые 20% хп (с 60% начиная) призывает орков, которые не восприимчивы в агро танка. 
- Настекавает на себе баффы на урон,скорость атаки.
- В определенный момент по ХП ближе к концу боя (<25% ) входит в режим ярости (+100% к урону).
- Босс станится бочками (во время стана +15% к входящему урону), бочки так же наносят урон группе (!).
- Накладывает стекающуюся рану на всех перед собой. Не снимается, но резистится. На 6-ом уровне убивает.
Для т1 при 2-х хороших танках сгодится следующее:
Перед боссом стоит один танк – весь рейд за спиной. При 4-ом уровне раны второй танк меняет первого и наоборот. Станить босса можно сколько угодно раз, но лучше после 40%-х мобов перед входом в «ярость».
Классический вариант убийства:
Два пака с двумя танками стоят по обе стороны от босса. Танки меняются при 4-ом уровне раны. Мобы зергуются, бочки ставятся.


Для харда на т2 нужно использовать только одну бочку.


Второй(ые) босс(ы). Мумаки.

Для т2х нужно,чтобы никто не умер.
Для схватки пригодятся три танка: 1- кайтящий, 2 – держащий мумака, который в ассисте, 3 – запасной.

- Группа становится перед скалами чуть западнее по южной стороне дороги. Это безопасное место от one-shot мумаков. Практика показала,что это не самая идеальная позиция. Наш рейд предпочитает бить недалеко от входа на поле.
- Кайтящий танк берет 2-х мумаков и убегает далеко на восток. Фишка в том,чтобы мумаки не успевали добежать до персонажа с глазом за то время, пока на нем висит этот глаз (30с). Лучше, если с этим танком побежит подхил (рыцарь с синей, беорнинг в желтой).
- Другой танк берет одного мумака и группа вливает в него урон.
- Круги наносят 40% урона от вашей морали. Всего один мумак дает 3 круга.
- One-shot мумаки  убивают как только вы попадаете под них.
- Яд отнимает 20% ХП.
- С глазом нужно отбегать от группы –  иначе мумак в рейде.  Однако нужно оставаться в зоне покрытия хила на всякий случай.
- На т1 адды появляются на 70%, на 55%, на 40% и на 25%. Появляются они под мумаками.
- Если хотя бы один мумак доведен до 55% то с южного конца дороги спаунятся дополнительные адды каждую минуту боя. 
- Первыми сносить war-masters. Если появляются в волне тролли + war-masters, то все равно сносить war-masters первыми. 

На т1 сгодится  2 танка, 2 хила, 8 рандомов.

Если вы упали, то не вставайте до конца боя, иначе инст может забагаться.




Третий босс. Vadokhar.

- Прерывать.
- Exuded Gloom/Flame grim с пороками больно бьют -> пороки надо снимать. На т1 можно забить на пороки и АоЕ-шить
- Когда босс получает неуязвимость к урону (на т1 стекающийся бафф на -25%,50% и т.д.), то его нужно вводить в огненную или теневую лужу. Пройдет несколько секунд и босса снова можно будет бить. На т1  огненная лужа даст -50% к входящему мили урону на 20с и -5% к мили урону до конца боя. Теневая лужа делает аналогично с тактическим уроном (скорее всего и с рейндж уроном тоже).  Лужи еще и увеличивают урон босса. Если поглотит огонь, то + к мили урону, если тень, то + к такт. урону.
- На т2 босс вешает дебафф на рандомного игрока. С дебаффом нужно отбежать от пачки (радиус 5 метров)


- Огоньки должны быть в милишниках, но не в тряпках, так как урон от глумов режется смягчениями. Следовательно тряпкам следует стоять чуть дальше от всех. Боевая песнь от двух стражей делает сбор глумов вполне реальным.
- Постоянный сбор луж не оправдывает себя. Это растягивает рейд и увеличивает страдания основного танка. Бафф следует снимать с босса только перед критической точкой.
- Если в выживаемостью совсем все плохо, то следует поставить рыцаря в пачке с основным танком в желтую ветку.
- В критический момент танкам вполне можно покайтить глумов подальше от пачки,чтобы дозерговать босса.



Четвертый босс. The Unbroken One

- Для т2х нужно снять все пороки (200) до убийства кого-либо из 3-х мини-боссов.
- Binders удерживают босса на месте, убив их можно освободить босса. Rаждый адд у босса уменьшает его урон на 5%.
- После того, как "х" кол-во пороков снимется, то на босса повесится бафф на +50% к урону.
- Через какое-то время (может и по кол-ву пороков) босс так же повесит на себя бафф + 100% к урону. Стекается с предыдущим.
- Босс кидает по черную дыру на землю, которая затягивает в себя. Если вы достаточно далеко стоите от неё, то урона не будет.
- Красный глаз повышает ваше агро на 300%.
- Слизни имеют стекающийся порок на +150% к урону. На  т2 эти пороки не снимаются. На т1 убивать их АоЕ.

Механика мини-боссов.

- Neghèbh, Skelghàd и Dhàmiz. Появляются вместе.
- Для т1 мини-боссы тупо зергуются.
-
 Neghèbh имеет хилящий порок, а так же уменьшает входящий урон по своим союзникам на 20%.
- Skelghàd и Dhàmiz так же имеют пороки, которые необходимо снимать.


Пятый(ые) босс(ы). The Woe of Khand / The High Sorcerer of Harad.

Для т2х нужно убить боссов с разницей в 10 секунд.
- Боссы бьются раздельно (иначе урон по ним не проходит)
- Woe уязвим к тактике. Sorcerer уязвим в физике.
- На т1 первым зергуется Woe
- Woe вешает стекающийся дебафф на входящий хил на танка. На т1 игнорировать, на т2 нужен будет рыцарь на смену танков.
- Если вы видите сколопендру с глазом, то на вас кинется страх, если вы пробежите рядом.
- Убивать сorrupted сrawlers. Если эта тварь убьет кого-либо,то на ней появится бафф на +400% урона.
-
 Sorcerer призывает аддов по ХП.На аддах висят пороки, которые сжигают ману.
- Если на вас глаз, то нужно отбегать от рейда.


Gothmog the Dread Terror!

Первая фаза длится до 80% ХП босса.
-Отражает 25% огненного урона => спасает метка от рыцаря.
После того, как босс потерял 20% ХП, он открывает портал. Вероятно перед тем, как переводить фазу нужно поднять упавших, так как неизвестно, можно будет ли их реснуть потом.


Вторая фаза. Мордирит и Dread-Beast.
Мордирит неуязвим ко всему. Так что всю битву он будет висеть на хилере.  Тварь же зергуется. На т1 есть  глаз, но он игнорируется.


Третья фаза. Амартиэль и Мордрамбор.
- Необходимо переключиться в ДПС по одной целе.
- Оба босса имеют бафф -90% к входящему урону.
- Рейд делится на две группы. Милишники (стоят с Мордрамбором) и дальники (стоят с Амартиэлью).
- Один танк тащит Амартиэль по правой лестнице к кузнице на верхний уровень. Второй танк тащит Мордрамбора по левой лестнице на верхний уровень. Танки должны быть внимательны и не свалиться в дырки в лестнице.
- Бить их перед кузницей. Если на них бафф -90% к вход. урону, то заводить их в кузницу, пока бафф не снимется.
- Во время боя нужно встать так, чтобы в случае, если откинут, не упасть вниз.
- Амартиэль вешает бафф на 10с, отражающий милишный урон. Мордрамбор вешает аналогичный бафф на тактический/дальний урон.
- Нужно снимать пороки


Четвертая фаза. Мордирит.
Мордирит снова невосприимчив к урону. Однако будет очень много мобов.
- Мобы приходят волнами, но промежуток между волнами довольно маленький.
- Очень пригодятся воители!
- В последних волнах приходят маги, которые отражают тактический урон.
- Нужно прерывать босса.
- Нужно выходить из луж. Лужи появляются под 3-мя персонажами в рейде.

Последовательность убийства аддов: Sorcerers > Archers > Siege-Breakers > Champions > Jarl > Lords > The Rest
По пути к следующему этапу будут тролли, которые естественно отбрасывают. По печальному совпадению они могут отправить в полет в пропасть, что выведет вас из последующей схватки.


Пятая фаза. Готмог.
- Босса следует держать на западе посередине.
- Вешает дебафф на танкующего, который повышает хп до 75к, но режет смягчения до 15%. Нужно менять танков. На т1 можно игнорировать.
- На 60% появляется два скелета. Их нужно отвести от рейда и разложить, так как после их смерти появляются ядовитые лужи (серьезный урон!). Или завалить их где попало и отбежать. Яд развеется в течении 20-30 секунд. 
- После того, как боссу умрет на 4 миллиона ХП, то начнется настоящая жара). После фразы “The fires of Mordor come for you!”, по полю боя начнут передвигаться синие огоньки. В первый раз они начнут двигаться слева на право ( с Юга на Север). Их нужно избегать! Можно пробежать между колоннами в самую правую сторону, а когда огоньки настигнут (а когда это случиться, то появятся дико-дамажные лужи), вернуться в центр. Теперь такие забеги будут каждую минуту, но неизвестно, с какой стороны (лево, право) пойдут огоньки и в какую сторону придется бежать (право, лево).


Шестая фаза.
Слишком просто,чтобы описывать.

 
ГерхалтДата: Понедельник, 11.07.2016, 18:04 | Сообщение # 2


Кондир
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 1147
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот ещё гайдик специально по т1 для всех боссов рейда: Гайд новый рейд т1

Champions play champions because they like being Champions
 
РогганДата: Среда, 28.09.2016, 12:53 | Сообщение # 3


Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
Актуализировал инфу по рейду и вот еще что:






Прикрепления: 6305736.png (699.5 Kb) · 4337440.png (702.6 Kb) · 2665445.png (700.8 Kb) · 8038938.png (699.5 Kb) · 3265212.png (696.0 Kb) · 2236489.png (700.4 Kb)
 
РогганДата: Среда, 26.10.2016, 19:37 | Сообщение # 4


Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
Мы уже гладко проходим все этапы т1, значит, пришло время поговорит о т2х нового рейда.
Для того,чтобы пойти на т2, нужно иметь максимально одетого персонажа. Что составляет из себя максимально одетый персонаж?
1. Броня Пеленнора/Броня т1 рейда. Со всеми эссенциями, максимально подходящими персонажу (его основной и/или дополнительной роли). Возможность получения (или текущее наличие) сетовой брони из других инстов ради бонусов.
2. Полный комплект бижутерии для основной и/или дополнительной роли.
3. Полностью прокачанные легендарки (кристаллы, наследия, кол-во наследий, реликвии)
4. Добродетели максимального уровня.
5. Правильные и оптимизированные билды для каждой (!) роли своего класса. Обязательно наличие умения создания билда под конкретного босса (если нужно) с учетом механики самого босса.
6. Дополнительные вещи для замены под конкретного босса, исходя из его механики.
К примеру на первом боссе не бьют тактическим уроном => можно убрать броню/бижутерию с такт. смягчением и поставить больше БД или мастери.  Под этот пункт попадают так же вещи на ХП.

Люди не проходящие по этим пунктам в рейд не попадают. Остальные участники похода скорее не пойдут в рейд, чем получат "вагон" за спиной. Данные по каждому боссу для 6-го и 5-го пунктов постоянно находятся на обсуждении и я жду от вас предложения во время обкатки тактики.

Перед каждым рейдовым днем на т2 необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ВСЮ РАСХОДКУ на персонажа: еда, свитки и свечки на пачку, все банки, классовые расходники (не пренебрегаем ни чем!!!), тома на защиту, тома на атаку и т.д. Если вы пришли без расходки - вы подставляете весь рейд.

Перед каждой командой "пул" вы должны четко понимать свою позицию и свои действия на каждом этапе. Если вы хоть что-то не поняли или забыли, то обязательно спрашивайте!

А теперь к первому боссу. Информация в шапке темы актуальна. Дальше идут рекомендации по этому босса для классов, а так же описание не стандартной тактики прохождения.







Первые два видео - это тактика 6 на 6 до ярости. На ярости один из танков берет внимание босса на себя (если это рыцарь,то он встает под неуязом), а весь остальной рейд зергует босса со спины до смерти танка. После чего второй танк хватает босса и зерг продолжается.
Среднее кол-во хп у дамагеров - 30к. У менестрелей более - 45к.
На втором видео рыцари имеют ортханковский сет на откат клятвы - это объясняет кол-во клятв в период ярости на боссе.
Орки зергуется. Четкого контроля нет. Однако, можно контролить осквернителей, так как они судя по анимации хилят босса.
Бочка одна. Перед яростью.

3-е видео представляет из себя немного другой вариант прохождения.
По составу видно,что слепили его из того, что было. Один рыцарь, один менестрель + один хр в хиле + охотник.
Босса проходят по тактике 1/11. Танк живет при помощи "сердца воина" - умения, увеличивающего максимальный уровень здоровья стража и отхиливающего его на определенный процент. Это умение разгоняется при помощи 4-х вещей хитбольского сета. Так же используются две вещи из осгилиатского сета (откат сердца на 5 секунд за каждое использованное умение "щит и меч") и наследие на не-зачарованном оружии (+10 секунд к длительности сердца). В совокупности это дает стражу 150+ тысяч хп на 30 секунд. После того, как сердце спало, то танк врубает отражалку из желтой ветки (поглощает 35% урона) и стоит молится. После того, как второй танк откатил сердце,то он меняет первого.
Так как танк получает основной урон, то один из менестрелей может встать в желтую ветку,чтобы стекать гимны войны.
Плюс такого подхода - мучаются только танки. Минус - непредсказуемость.

Мы будем пробовать сначала тактику 1/11. Если мы не добьемся в этом определенного успеха,то будем пытаться по классическому методу.

Желательный состав:
2 стража (Рогган и Громбин)
2 менестреля (Волнушка и Мелоди)
2 рыцаря (Хэлс и Ивадор)
1 взломщик (Тархо)
1 хранитель мудрости/беорнинг в желтой (Иволга)
1 воитель (Герхалт)
2 хранителя рун (Граммулька и Рейвдир)
1 свободный слот для дамагера (Градори)

Люди, которых я написал,в первую очередь должны учесть информацию, полученную в этом сообщении. Но! Готовность пойти на т2 должна излучаться от каждого человека! Мы не рейдовые игроки, но разве Вы не хотите пройти рейд на т2?! Тогда берите шпалу и молоток и выправляйте руки, одевайтесь и проявляйте активность!
 
РогганДата: Вторник, 15.11.2016, 19:58 | Сообщение # 5


Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline
Мумаки на т2х.

68 секунд между ваншот-мумаками.

75 секунд между аддами с юга.

Ссылка на таймер-плагин:тык
Хард: не умереть от боссов-мумаков.

Хард НЕ проваливается, если: умереть от аддов, от луж, от ваншот мумаков.

Ваншот мумаки появляются так же, как и на т1. Появляются по 2 мумака каждые 68 секунд, после того, как хотя бы у одного из мумаков снять ХП до 85%. 

Подкрепление приходят с юга каждые 75 секунд после того, как хотя бы один мамонт доведен до 50%. Начинают появляться спустя 10 секунд после надписи на экране. В волнах содержатся те же адды,что и на т1. Вармастеры бьют больно и станят. Полутролли АОЕ-шат и снижают уровень морали, а так же мгновенно убивают, если уровень здоровья опускается ниже 25%. Копейщики кидают корни. Воины дебаффают. Лучники наносят сильный урон, если их не прервать. 

Адды под мумаками – это 4 случайных моба, которые спаунятся под мумаком на 75%, 55%, 40% и 25% ХП. Пачки содержат тех же мобов (кроме троллей). Как только эти адды появляются, то на них висит дебафф на +20% к входящему урону. Дебафф можно обновить, заведя их в лужу (не работает с вар-мастерами и троллями, работает  с южными аддами).

Лужи. Такая же механика, как и на т1.

Глаза от мумаков. Такая же механика как и на т1, но урон ГОРАЗДО больше.

Рубашка на мумаках. Мумаки расшаривают урон друг  другу (50% урона переходит собрату)

Сет -> Ку –> Аронг -> Сет

Поэтому мумаков надо будет менять.

Состав рейда:
4 танка
3 хиллера
3 ДПС
2 дебаффера

1. Менестрель
2. Рыцарь в желтой (танкующий мумака)/защитник/беорнинг
3. Воитель
4.  Хранитель рун в огне
5. Хранитель рун в огне/охотник
6. Взломщик в желтой
7. Хранитель рун в хиле
8. Хранитель мудрости
9. Страж/Защитник/Беорнинг (для аддов с юга)
10. Страж (агрящий соло цели для дпс-а из адов с юга)
11. Рыцарь в желтой/Беорнинг/Защитник (для мумаков далеко на востоке)
12. Менестрель/беорнинг в желтой/рыцарь в синей/хранитель рун в хиле.
Мораль для ДПС – около 32к. Для остальных как можно больше.

Стратегия.

Фаза 1.
1. Разделяем мумаков. Дальний танк с хилером убегает с Ку и Сетом. Остальные берут Апронга
2.  Дамажим Апронга до 70%. Убиваем аддов.
3.  Дамажим Апронга до 55%. Убиваем адов, НЕ ПЕРЕВОДЯ Апронга до 50%. 
4. Возвращаем Апронга на восток. Берем Сета.


Фаза 2.
1. Доводим Сета до 70% и убиваем аддов.
2.  Доводим Сета до 55%. Аккуратно убиваем аддов. Хилер с востока возвращается к группе. Танк на востоке будет жить, так как мамонты буду ходить туда сюда за глазами. Хилер же нужен в рейде для большего саппорта.
3. Ждем хилера и доводим Сета до 50%. Пошла жара! Теперь начнут приходить подкрепления.
4.  Хм постоянно контроллит лучника. Лучников не убиваем! Если лучники живы, то новые лучники  не приходят.
5.  Южный танк собирает троллей и вар-мастеров с 3-х волн с юга. Их не убиваем – они тоже больше не будут приходить. Южного танка хилит Хр в хиле, ему помогает ХМ антистаном на танке и водой. Южный танк остается с этой бандой до конца боя. Доп. танк будет подтягивать/выделять/подводить к дамагерам других аддов (копейщики, воины)


Фаза 3.
После 40% ХП мумаки входят в ярость.
1. Добить Сета до 40%. Убить аддов.
2. Добить Сета до 25% и остановить по нему урон. Почистить аддов и вернуть Сета на восток. После этого привести в рейд Апронга. Это будет сделано для того, чтобы не заспаунить аддов под Апронгом, а так же Сет умрет сам, когда пойдет урон по Апронгу.
3. Бьем Апронга до 55%. Убиваем аддов.
4. Прибегает лучник с юга – его контроллит бург. Если будет еще один лучник, то его необходимо будет зергануть.
5. Убиваем Апронга, Сет умирает сам. Чистим аддов. Не забываем про аддов с юга (воины, копейщики).


Фаза 4.
Добить Ку + убить всех аддов = profit.



Прикрепления: 4716725.png (588.8 Kb)
 
РогганДата: Суббота, 19.11.2016, 14:47 | Сообщение # 6


Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline


Тоже видео по тактике 1/11. Орки игнорируются. Хр в хиле. Менс в желтой. Бочка около 50% (10-15 секунд горит сердец второго стража). По осквернителям периодически дается контроль. Хм дает масс стан ближе к ярости по оркам. Рыцарь в пачке с танками в желтой (щит дунадан по танкам - нормальная тема).

ДД одеты в стекло. У хилеров больше 55 под баффами.
 
РогганДата: Среда, 23.11.2016, 02:17 | Сообщение # 7


Центурион
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 145
Репутация: 5
Статус: Offline


Опять видосики подвезли!

В данном видео 10(!) человек делают хард мумаков.

Опишу нюансы, которые вы могли бы заметить в данном видео (а эти видео кто-то смотрит?)

Всю информацию далее я напишу по ролям на видео. Классы могут быть у нас другими.
По составу.
 Вакантны 1 место для дд и для доп. хилла, описанного в посте выше. Есть три танка (два рыцаря, страж) и два менестреля.
Бой начинается! Один страж берет одного мумака (Сет) и ведет на север. Рыцарь_1 (Ку) и Рыцарь_2 (Апронг) берут себе по мумаку. Рыцарь_1 уходит с мумаком на восток. Рыцарь_2 приводит мумака к рейду.
Позиционирование. Основное действо происходит на тех скалах, на которых мы били еще в те далекие-далекие времена.
Но! Рыцарь_2 стоит с мумаком прямо в углу. Буйный мумак не появляется в самом углу!

Страж. Приходится много бегать. Ведет мумака на север. Ближе к появлению подкреплений ведет своего мумака к Рыцарю_1 (восток), дабы Рыцарь_1 перехватил мумака. План перехват результатов не дал. Собирает всех троллей и вармастеров с подкреплений и снова убегает на север. Стоит там с ними до конца боя.

Рыцарь_1.  Стоит с одним мамонтом на востоке. Потом, пока весь рейд работает, стоит с двумя мумаками. Когда два мумака убиты, может зайти в гости к стражу, дабы поболеть за него.
Рыцарь_2. Рыцарь стоит с мумаком в углу. Агрит аддов под мумаками.

Менестрель_1. Находится в пачке со Стражем. Стоит лечит. Когда Страж убегает на север с подкреплениями - бежит с ним. Лечит его по максимуму.
Менестрель_2. Стоит с Рыцарем_2 и пачкой дамагеров.

Взломщик. Метка, "обессиливание". Два "обессиливания" складываются (второе "обессиливание" действует с меньшим эффектом). Такой же контроль по лучникам, что я описал в посте выше. Когда страж ушел на север с подкреплениями, бург носится как черт и выжимает все из класса по контролям,чтобы стражу легче жилось.

Хранитель мудрости. Полный комплект дебаффов, как на боссе, так и на ассисте. Когда Страж и Менестрель_1 уходят на север - идет с ними. Контроль по лучникам, как в посте выше.

ДД-шники. Работают по аддам.

Смена мумаков по тактике выше.
Примечания.
Появляются три буйных мумака на поле.
Имеет смысл вообще не трогать аддов из подкреплений, если "северная" команда справляется. Есть информация,что никто из подкрепления не появляется после 3-х волн, если никого не убивать.

Данный вариант прохождения с нашим текущим составом имеет смысл рассмотреть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Братство Волка © 2024-20** | Создать бесплатный сайт с uCoz