Приветствую Вас, Гость | RSS
Вторник, 03.12.2024, 22:25
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Характеристики персонажа
ГромбинДата: Суббота, 08.10.2016, 03:20 | Сообщение # 1


Полковник
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 196
Репутация: 2
Статус: Offline
Ежели у вас когда-нибудь возникали вопросы, почему рейд лидер требует, чтобы у вас было 50% защиты от крита или, скажем, 20 тысяч смягчений - в этой теме я объясню, зачем это нужно и как работают те или иные характеристики.
Первая часть содержит базовые характеристики, просто необходимые для понимания. Для раскрытия важности вышеуказанных характеристик можно смело переходить ко второй части.

ЧАСТЬ 1.

В Лотре используются 23 базовые характеристики вашего персонажа, которые оказывают влияние на целый ряд других характеристик. Наиболее важные из них - показатели Морали (Боевой дух), Энергии, Брони, и так называемые "статы" - Сила, Ловкость, Стойкость, Воля и Вера.



Далее пойдут совсем очевидные вещи, но для полноты картины должен о них сказать:
1. Мораль. Мораль показывает, сколько единиц урона вы можете получить прежде, чем падете духом.
Есть еще 2 характеристики - регенерация морали в бою и вне боя (единиц в секунду). Зависимости между этими тремя показателями нет.



2. Энергия. При наличии достаточного количества энергии вы можете использовать свои умения. Так же есть характеристики восстановления энергии в бою и вне боя. Все по аналогии с моралью, и в разъяснении не требуется.



3. Броня. Как она работает? Она дает смягчение физического урона в соотношении 1 единица брони к 1 единице смягчения и смягчение тактического (не физического) урона в соотношении 5 единиц брони к 1 единице смягчений. Другими словами имея 100 единиц брони с доспеха вы получите 100 единиц смягчения физики и 20 единиц смягчения тактике.



Далее идут статовые характеристики - они, как и броня, влияют не на прямую, а повышают те или иные характеристики, которые в свою очередь уже повышают атаку или защиту вашего персонажа:

4. Сила. Дает 2 характеристики - Блокирование (1 ед силы = 3 ед блокирования) и Парирование (1 ед силы = 2 ед парирования). Для классов, основанных на уроне в ближнем бою (воителей, стражей, рыцарей, беорнингов) сила дает еще 2 характеристики: физическое мастерство и тактическое мастерство (1 единица силы = 8 единиц мастерства).



5. Ловкость. 3 характеристики - рейтинг критических атак ( 1 ед ловкости = 1 ед крит рейтинга), парирование (1 ед ловкости = 2 ед парирования), и уклонение (1 ед ловкости = 3 ед уклонения). Для таких классов как взломщик, охотник и защитник ловкость дополнительно дает 8 единиц физ и такт мастерства (по аналогии с силой).



6. Стойкость. 3 значения - мораль, сопротивление и восстановление в бою вне боя. при этом 1 единица стойкости равна 3 единицам морали (для стражей, защитников и беорнингов 1 стойкость = 5 морали); та же 1 единица стойкости равна 2 единицам сопротивления и 7 единиц восстановления морали вне боя.



7. Воля. 2 характеристики - сопротивление (1 воля = 2 сопротивления) и смягчение тактического урона (1 воля = 1 смягчение). Для тактиков (менестрель, хранитель рун, хранитель мудрости) воля дает физ и такт мастери (как и у силы 1 воля = 8 мастери).



8. Вера. Дает нам рейтинг критических атак (1 воля = 2,5 к рейтингу), смягчение тактики (1 к 1), регенерацию морали в бою (1 к 1,5), регенерацию энергии в бою ( предположительно 1 к 1,7) и вне боя (1 к 24).



Из всего вышеназванного следует, что оптимальными характеристиками вашего класса служат базовая характеристика вашего класса (сила/ловкость/воля) + стойкость + вера. Первое гарантирует нанесение высокого урона/показателя лечения, стойкость = выживаемость, а вера - некий вспомогательный фактор, который точно лишним не будет.
Прикрепления: 8186404.jpg (12.9 Kb) · 4071943.jpg (23.1 Kb) · 1990457.jpg (24.4 Kb) · 8975402.jpg (21.9 Kb) · 6014935.jpg (15.8 Kb) · 0935683.jpg (20.1 Kb) · 3906307.jpg (25.7 Kb) · 4414568.jpg (29.5 Kb) · 6946684.jpg (29.9 Kb)


Витко, ты говоришь... нет, ты ничего не говоришь (С) Громбин
 
ГромбинДата: Суббота, 08.10.2016, 03:23 | Сообщение # 2


Полковник
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 196
Репутация: 2
Статус: Offline
ЧАСТЬ 2. Самое интересное

Это все была теория, а практика начинается с этого пункта.

I. Показатели атаки (Offence):

9. Рейтинг критических атак или крит рейтинг - некая величина, которая оказывает влияние на целый ряд характеристик - шанс критической и разгромной атаки и их величина в ближнем, дальнем, и тактическом бою.



Как работают крит и разгромник? Допустим, ваш удар наносит 100% урона (просто переведем числовое значение урона в процент). Критическая атака наносит эти 100% урона + 50% сверху (за сам собственно крит) + X% урона, которые повышаются за счет крит рейтинга + Y% урона за классовые таланты вашего персонажа и наследия/реликвии легендарок.
То есть, допустим менестрель при крите выдает 100% + 50% за крит + допустим 30% за счет крит рейтинга + 20% за счет таланта синей ветки = 200% от начального значения хила, соответственно лечит в 2 раза лучше.
Разгромник наносит 100% урона + 100% сверху (за собственно разгромник) + X% урона за счет крит рейтинга + Y% урона за классовые таланты и наследия/реликвии.
Все по аналогии с критом. Единственный момент - за счет талантов и реликвий на размер крита (если они в сумме больше 50 % ) иногда возникают моменты, когда крит выходит больше разгромника.

Естественно крит рейтинг - важная характеристика, ибо эти +100-150% урона лишними никогда не будут. Потому желательно для всех классов (кроме танкующих) добиться максимально показателя критического рейтинга. Однако следует учитывать свои классовые бонусы и наследия легендарок, и помнить, что крит рейтинг имеет каповое значение.



Как видно из графика, после 15517 крит рейтинг не повышает вероятность разгромника выше 10%, а после 17685 не повышает вероятность критической атаки. после этих значений крит рейтинг повышает только величину крита/разгромника, но согласно закону предельной полезности каждая последующая единица приносит меньше пользы, чем предыдущая, и выше капового значения для шанса крита (17685) повышать крит рейтинг нет смысла.

Итак, максимально значение крита, получаемое от крит рейтинга 25%, разгромника - 10%. но следует помнить о своих классовых талантах, которые могут повысить шанс крита до 30, а в некоторых случаях и до 35%.

10. Искусность. Весьма неоднозначная характеристика, которая тем не менее работает следующим образом - позволяет преодолевать блок/парирование/уклонение противника для физических атак и сопротивление противника для тактических атак.



Добиться капового значения искусности сложно, да и не нужно - она выполняет другую функцию. Для т2 инстансов и рейдов повышен показатель блокирования, парирования, уклонения и сопротивления всех противников. Искуссность позволяет преодолевать эти повышенные характеристики.



Ученые мужи вывели значение для т2 классам, целью которых является нанесение урона - 10413 или 20%. далее предельная полезность падает и смысла иметь больше искусности нет.

11. Физическое и тактическое мастерство.

Физическое мастерство повышает наносимый урон атаками ближнего и дальнего боя, тактическое - повышает исходящее лечение и урон тактическими атаками.

Ваш базовый урон равен 100%. эти два показателя прибавляют к вашим 100%-там указанное значение. В моем примере физическое мастерство повышает урона на 102%, что в сумме дает нам 202%, то есть базовый урон умножается на 2.



Мастерство, в отличии от большинства характеристик имеет формулу прямой пропорциональности, а не предельной полезности, соостветственно с каждой единицой мастерства будет повышаться определенный фиксированный процент мастерства, и падать он не будет. это делает мастери важной характеристикой, в которую есть смысл вкладывать все лишние ресурсы (на равне с моралью, в зависимости от цели).

Вообще общая формула наносимого вами урона определенным умением выглядит следующим образом: базовый урон умения + бонус от классовых талантов + бонус от наследий легендарного оружия + бонус от тактического мастерства (можно умножать в коэффициенте или суммировать в процентах, от перестановки слогаемых/множителей результат не изменится.



12. Исходящее лечение. А вот тут заключается интересный момент. Дело в том, что во-первых в отличии от тактического мастерства он имеет каповое значение в 69913 для 70% и так же работает по формуле предельной полезности (что видно из самой формулы), а во вторых его значения гораздо ниже, чем значения такт мастери при тех же числах - те же 70 тысяч мастери дают нам всего 70% исходящего лечения, но почти 200% урона. Как это отражается на лечащих классах:
У лечащих классов значения хила так же равны базовому значению лечения + классовые бонусы + наследия легендарок + показатель исходящего лечения. Но так уж выходит, что первые 3 показателя отыгрывают большую роль, чем последний. Конечно, вам нужны эти 70% исходящего лечения (кап), но если у вас будет 60%, а не 70% (а у нас формула предельной полезности, стало быть на последние 10% потребуется очень много мастери), ваш конечный показатель лечения упадет на достаточно низкую величину, которой можно пренебречь.
Прикрепления: 0004063.jpg (88.8 Kb) · 6126770.png (1.23 Mb) · 1701056.jpg (24.6 Kb) · 3114933.png (1.21 Mb) · 8277573.jpg (31.3 Kb) · 6064675.jpg (30.3 Kb) · 3758999.png (1.24 Mb)


Витко, ты говоришь... нет, ты ничего не говоришь (С) Громбин

Сообщение отредактировал Громбин - Воскресенье, 09.10.2016, 15:29
 
ГромбинДата: Суббота, 08.10.2016, 05:18 | Сообщение # 3


Полковник
Группа: Совет Старейшин
Сообщений: 196
Репутация: 2
Статус: Offline
II. Показатели защиты (Defence)

13. Сопротивление. Если кратко - то это ваш шанс избежать негативного эффекта (дотки или прочей погани). Причем как снимаемого, так и не снимаемого. Как правило нужен только на определенных боссах, где негативные эффекты являются частью механики инстанса.



Рекомендуемое значение - 17850 для 30% (с учетом волшебного супчика на резист). Дальше опять же предельная полезность, и доводить его до высокого значения есть смысл только для отдельных противников (запасные вещи). Важный момент - на т2 резист режется тысяч на девять.



14. Защита от критических атак. Как уже отмечалось, крит и разгромник бьют на 150 и 200% относительно базового урона соответственно. И работает это в обе стороны - ибо враги тоже могут критовать. Защита от критических атак режет наносимый по вам ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ урон на процент, равный своему значению.



Другими словами ваша защита 50% (нынешний стандарт) - значит от крита вы получите 125% урона, от разгромника 150% (отсюда и мнение, что все разгромники проходят как критические атаки).



Так от чего же 50%? и тут все та же предельная полезность и оптимальный выбор - меньше 50% будет прилетать слишком много урона, больше - придется потратить слишком много ресурсов. Конечно танкующим классам желательно иметь 60+% крит дефенса, тут пригодятся классовые таланты, повышающие его процент.

15. Входящее лечение. Тут все просто - менестрель выдал N лечения по вам (примем за 100 % ) , вы получаете 100% + тот процент, что дает вам входящий хил.



Вне всякого сомнения полезная характеристика, но не основная. Полезна танкующим классам и милишникам, при чем по опыту игры за лечащий класс скажу, что последним даже больше, чем танкам. В любом случае и тем и иным 15% неплохо бы иметь.



16. Про смягчения скажу совсем мало:
Блок. нужен щит или ветка блокирования с двуручем. Атаки не блокируются со спины. Повысить блок можно, повышая силу.
Парирование. Нужно держать оружие в руках. Нельзя парировать при атаке со спины. Зависит от силы и ловкости.
Уклонение. Не зависит от того, с какой стороны вас бьют. Повысить можно, повышая ловкость.
Максимальное значение 13%. частичного 35%.
Также очень важный момент - избегание не влияет на тактические атаки. если вас бьют тактикой - есть смысл выбросить лишнюю экипировку на избегания и заточиться в мораль.



Кап полного смягчения 7845 (на т2 режется на ~4 тысячи). Дальше поднимать есть смысл только до условных 12885, потом согласно формуле полезность значительно падает.
При частичном избегании учитывается не только частичное смягчение урона, но и ваши митигейшены (урон режется сначала по митигейшенам, потом по частичному смягчению при блоке/парировании/уклонении).
Есть еще такой аспект, как смягчение урона в ближнем, дальнем или тактическом бою, но это больше характерно отдельным классам (например страж со щитом получает на 10% меньше урона в дальнем бою - тогда урон режется и по митигейшенам, и по этим видам смягчений).

16. Смягчение физического и тактического урона.



Соответственно физ митигейшен режет урон физического типа (и в определенном соотношении орочьим оружием, больше характерным для PvMP локаций), такт митигейшен режет урон огнем, тьмой и так далее.
Крайне важная характеристика, ибо все 100% ударов (кроме разве что полных избеганий блоком и так далее) режется по этим самым митигейшенам. Потому обязательно должны быть в капе для своего класса, а именно:



На т2 митигейшены режутся. У вас снимают 7 тысяч рейтинга, а потом, переведя в процент те же физические классы имеют всего 40% вместо 60%. потому для закрытия т2 инстансов надо иметь:
Легкая броня: 20,213.
Средняя броня: 22,408.
Тяжелая броня: 24,579.
Единственное что - есть определенные участки инстансов, где наносящие урон классы могут не добиваться капового значения для тактического смягчения (которым бьют редко), ради максимизации ДПС. Танкующим и лечащим классам лучше оставаться с высоким рейтингом такт митигейшена (бывают доты с ядом и так далее).

Добавлено (08.10.2016, 05:18)
---------------------------------------------
Подводя итог хочу сказать, что готовясь к походам на 105-том уровне вы должны иметь:
1. Кап физического смягчения (в зависимости от сложности на т1 или на т2). Экипировка на тактическое смягчение должна присутствовать и одеваться в зависимости от ситуации.
2. Показатель защиты от крита НЕ НИЖЕ 50% для лечащих классов, 60% для танкующих классов и 40% для наносящих урон классов (при условии что они могут контролировать свой урон и не срывают врагов пачками).
3. 23-25+ тысяч чистой морали, зависит, конечно, от класса. Менестрелям для т2 желательно иметь 30+ (от вас же зависит выживаемость всей пачки). Танкам чем больше, тем лучше.
4. Кап или близкое к тому значение крита для атакующих и лечащих классов.
5. ~10 тысяч искусности для дамагеров. тут уже вам виднее, но с 2-3 тысячами на т2 готовьтесь к промахам.
6. Мастери - чем больше, тем лучше. Исключение - лекари и танки. У первых есть кап, для вторых мастери только генерирует дополнительное агро.
7. Запасная вещь на сопротивление лишней не будет в любом случае.
8. Милишникам и танкам входящих хил будет полезен.
9. Танкам - блок выше 12 тысяч для т2, идеально - 17 тысяч. остальные характеристики менее важны, по крайней мере стражу.

На этом все. Если есть какие-то моменты, не учтенные в этой статье - дополняйте.
Прикрепления: 5670028.jpg (14.4 Kb) · 2479399.png (1.25 Mb) · 3809396.jpg (60.2 Kb) · 2349505.png (1.29 Mb) · 0979088.jpg (9.5 Kb) · 7721746.png (1.24 Mb) · 6806881.png (1.24 Mb) · 0188962.jpg (36.8 Kb) · 0921311.jpg (65.3 Kb) · 4411082.png (1.23 Mb)


Витко, ты говоришь... нет, ты ничего не говоришь (С) Громбин

Сообщение отредактировал Громбин - Воскресенье, 09.10.2016, 15:30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Братство Волка © 2024-20** | Создать бесплатный сайт с uCoz